Трудности в обучении первоклассников
консультация по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Первоклассники, у которых прослеживается эмоциональная незрелость, с трудом переживают ограничение двигательной активности. А новые обязанности, требования учителя и школы считают утомительными. Обычно такие дети: – выдерживают с трудом статическую нагрузку – 30–40 минут за партой; – оставляют дело невыполненным; – нарушают дисциплину в классе.
Как не допустить? Развивать волевые качества ребенка. Расширять обязанности и зону его ответственности. Увеличить посильные обязанности по дому. Позволить ребенку действовать самостоятельно, но при необходимости он должен рассчитывать на вашу помощь. Учить его разбивать большие задания на мелкие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trudnosti_pervoklassnika.pdf | 297.26 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
памятка: Виды трудностей при обучению детей чтению и их возможные причины""
Памятка может быть предложена родителям, воспитателям, учителям ачальных классов. Цель-разъяснение причин возможных трудностей у ребенка в процессе обучению чтению. Памятка разрабатывалась к зас...
Консультация для родителей" Как избежать трудностей школьного обучения".
Консультация для родителей...
Доклад "Готовность к обучению в школе: проблемы подготовки и трудности в обучении"
О подготовке детей к школьному обучению...
Семейный клуб "Трудности в развитии, обучении и воспитании детей 5-8 лет: развитие речи" в рамках проекта "Ресурсная школа" "Как помочь ребёнку преодолеть трудности в обучении".
Памятка для родителей: что необходимо знать и делать, чтобы помочь своему ребенку преодолеть проблемы в нарушении речи...
Круглый стол для родителей "Профилактика школьных трудностей у будущих первоклассников"
Познакомить родителей с аспектами воспитания в адаптационный период. Дать рекомендации родителям по организации режима дня первоклассников. Обозначить роль семьи при подготовке ...
Проект программы организации индивидуального обучения для воспитанников с особыми образовательными потребностями испытывающие трудности в обучении (для детей старшего возраста (2 период обучения) в группе компенсирующей направленности)
Создание условий для оптимизации психического и физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)....
Раскройте современные подходы к обучению одаренных детей и детей, имеющих трудности в обучении
«Ни один ребенок не рождается гением, и ни один – дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. это годы с рождения до трех лет. В детском саду в...