план работы педагога-психолога с обучающимися по песочной терапии
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа)
тематический план работы с обучающимися по песочной терапии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы по песочной терапии | 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Тематический план работы педагога-психолога с обучающимися
по песочной терапии
Педагог – психолог:
Вершинникова Людмила Николаевна
г. Туймазы
Тема, цели, задачи | Упражнения | Дата | Отметка о выполнении |
Занятие 1 Снижение психоэмоционального напряжения; закрепление приемов саморегуляции; развитие эмоционально-выразительных движений. |
| ||
Занятие2 Коррекция эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных навыков; развитие тактильной чувствительности. |
| ||
Занятие 3 Снижение психоэмоционального напряжения; формирование способности осознавать и выражать свое эмоциональное состояние. |
| ||
Занятие 4 Развитие коммуникативных способностей; развитие эмоционально-выразительных движений. |
| ||
Занятие 5 Развитие социальных умений во взаимоотношениях со взрослыми; укрепить уверенность в своих возможностях |
| ||
Занятие 6 Формирование эффективных способов общения; развитие тактильной чувствительности; снятие эмоционального напряжения. |
| ||
Занятие 7 Свободная реализация вербальной активности; Снятие эмоционального напряжения Занятие 8 Развитие выразительности движений ребенка, его коммуникативных способностей; укрепление способности к концентрации, успокоению |
5. Рефлексия. Прощание. |
Занятие 9 Развитие тактильно – кинетической чувствительности, Снятие эмоционального напряжения. Учить говорить о своих чувствах, учить взаимодействию |
| ||
Занятие 10 Развитие сниженного и утраченного тактильного ощущения, обучение совместному действию, оценке собственных ощущений |
| ||
Занятие 11 Развитие тактильной чувствительности; регуляция мышечного напряжения, расслабление |
| ||
Занятие 12 Развитие тактильной чувствительности и воображения; коррекция эмоционально-волевой сферы |
| ||
Занятие 13 Развитие коммуникативных навыков; |
| ||
Занятие 14 Развитие в ребенке тонкого ощущения внутреннего мира, снятие тревоги и напряжения |
| ||
Занятие 15 Развитие тактильных ощущений, воображения; снятие эмоционального напряжения |
| ||
Занятие 16 Развитие памяти и внимательности; закрепление знаний про сенсорные эталоны и закономерности; |
| ||
Занятие 17 Развитие мелкой моторики рук; закрепление правил поведения; снятие эмоционального напряжения |
| ||
Занятие 18 Развитие слуховой и зрительной памяти; закрепление знаний про пространственные фигуры и формы; развитие мышления и моторики рук |
| ||
Занятие 19 Снижение психоэмоционального напряжения; формирование способности осознавать и выражать свое эмоциональное состояние. |
| ||
Занятие 20 Коррекция эмоционального состояния; развитие фантазии и творческих способностей |
| ||
Занятие 21 Коррекция эмоционального состояния; развитие коммуникативных навыков, развитие фантазии и творческих способностей |
| ||
Занятие 22 Коррекция эмоционального состояния; развитие фантазии и творческих способностей |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с элементами глинотерапии и песочной терапии с ребёнком 4 группы здоровья
Перспективный план работы с ребёнком 5-6 лет...
Технология работы педагога-психолога с применением методов песочной терапии
Игры с песком для детей дошкольного возраста – это не просто увлекательный игровой процесс, но также и естественная природная среда, в которой гармонично создаются благоприятные условия для развития т...
План работы по самообразованию на тему: «Песочная терапия в развитии познавательных способностей у детей дошкольного возраста».
Пояснительная записка. Ученые доказали, что песок поглощает негативную энергию, успокаивает, наполняет гармонией. Именно поэтому так полезно малышам играть в песочн...
План самообразования педагога-психолога по теме "Методы арт-терапии в реализации коррекционно-развивающего направления работы в условиях ДОУ"
План самообразования педагога-психолога Багаутдиновой А.Н. по теме "Методы арт-терапии в реализации коррекционно-развивающего направления работы в условиях ДОУ" на 2014-2019 гг. и 2019 - 202...
Выступление Технология работы педагога-психолога с применением методов песочной терапии
Песочная технология – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру. Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных проце...
Конспект интегрированного подгруппового занятия учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием элементов песочной терапии
Тема: «День победы»Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6 -7 лет включительно)Цель: формирование лексико-грамматических компонентов по теме «День победы»Задачи:К...
Представление опыта работы педагога-психолога ДОУ со световыми песочными столами
Одним из основных принципов дошкольного образования является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Коррекционная - развивающая работа направлен...