Специфика коррекционной работы по теме «Пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР»
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Простраственно-временные представления нужны для того, чтобы научить ребенка считать, писать, рисоват, читать, а также другим действиям,основанным на соотношении предметов и явлений, последовательности их проявления, как следствие , их взаимосвязи в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifika_korrektsionnoy_raboty.docx | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специфика коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР по формированию лексико-грамматической стороны речи
Адресовано учителям — логопедам, воспитателям, а также родителям для индивидуальной работы с детьми....
Коррекционная работа по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с особыми образовательными потребностями в реализации ФГОС
Формирование элементарных математических представлений ребенка- дошкольника с особыми образовательными потребностями в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий , в кото...
Специфика коррекционной работы
Специфика коррекционной работы с детьми ЗПР...
Специфика коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения.
На сегодняшний день (декабрь 2017 года) лекотеку посещает 1 ребенок с нарушением зрения. Во время обследования в четырехмесячном возрасте установлено, что у ребенка врожденная катаракта, отслойка сетч...
Доклад на педсовете "Специфика коррекционной работы с детьми с ЗПР".
По данным различных исследований, количество детей, испытывающих значительные трудности в усвоении программ обучения в дошкольном возрасте достиг...
Специфика коррекционной работы с детьми с задержкой психоречевого развития.
В данной работе рассмотрены особенности работы с детьми с задержкой психоречевого развития....
Специфика коррекционной работы с аутичными дошкольниками.
Детский аутизм - это особое нарушение психического развития....