Специфика коррекционной работы по теме «Пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР»
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

Панина Татьяна Алексеевна

Простраственно-временные представления нужны для того, чтобы научить ребенка считать, писать, рисоват, читать, а  также другим действиям,основанным на соотношении предметов и явлений, последовательности их проявления, как следствие , их взаимосвязи в пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsifika_korrektsionnoy_raboty.docx2.59 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специфика коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР по формированию лексико-грамматической стороны речи

Адресовано учителям — логопедам, воспитателям, а также родителям для индивидуальной работы с детьми....

Коррекционная работа по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с особыми образовательными потребностями в реализации ФГОС

Формирование элементарных математических представлений ребенка- дошкольника  с особыми образовательными потребностями в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий , в кото...

Специфика коррекционной работы

Специфика коррекционной работы с детьми ЗПР...

Специфика коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения.

На сегодняшний день (декабрь 2017 года) лекотеку посещает 1 ребенок с нарушением зрения. Во время обследования в четырехмесячном возрасте установлено, что у ребенка врожденная катаракта, отслойка сетч...

Доклад на педсовете "Специфика коррекционной работы с детьми с ЗПР".

             По данным различных исследований, количество детей, испытывающих значительные трудности в усвоении программ обучения в дошкольном возрасте достиг...

Специфика коррекционной работы с детьми с задержкой психоречевого развития.

В данной работе рассмотрены особенности работы с детьми с задержкой психоречевого развития....

Специфика коррекционной работы с аутичными дошкольниками.

Детский аутизм - это особое нарушение психического  развития....