АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (в новой редакции)
рабочая программа по коррекционной педагогике

Курганова Екатерина Алексеевна

Целью АООП  является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности в общеобразовательной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon aoop_zpr.pdf1.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития «Развитие высших психических функций»

Пояснительная запискаПо данным Министерства образования Российской Федерации  среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизическ...

Программа по развитию движений детей дошкольного возраста с задержкой психического развития «Фитбол-гимнастика»

Программа по развитию движений детей дошкольного возраста с задержкой психического развития «Фитбол-гимнастика»...

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (в новой редакции)

Цели АООП Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с...

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Содержание АООП в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный....

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (в новой редакции)

Цели АООП: Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества ...