"Особенности тьюторского сопровождения детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзии"
статья по коррекционной педагогике (средняя группа)
В статье рассматриваются теоретические аспекты детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи и важности тьюторского сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 325.28 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи»
Работа предназначена для воспитателей, учителей-логопедов, родителей....

Презентация.Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи.
В презентации представлены приёмы мнемотехники, их использование для развития связной речи дошкольников с ОНР....

Консультация для педагогов на тему«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи»
В данной консультации рассмотрена проблема применения приемов мнемотехники...

Социальная адаптация детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в условиях общеобразовательного дошкольного учреждения.
В соответствии с современными требованиями в образовании одним из основных компонентов является включение детей с общим недоразвитием речи (всех уровней) в среду нормально развивающихся сверстни...

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
В презентации представлены основные направления работы учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи, а также особенно...

Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
В статье выделены психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....