Интерактивная игра "Большой-маленький"
картотека по коррекционной педагогике (средняя группа)
Интерактивная дидактическая игра имеет определенный результат. Он является финалом игры, придает игре законченность. Он представляется в форме решения поставленной учебной задачи и дает школьникам моральное и интеллектуальное удовлетворение. Для воспитателя результат игры является показателем уровня достижений дошкольников, усвоения ими знаний, их применения.
Интерактивная дидактическая игра является мультимедийным продуктом и обладает свойствами, обеспечивающими обратную связь с пользователем, т.е. обеспечивает взаимодействие контента с пользователем. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, триггеров, макросов, всплывающих рисунков и пояснительных записей, звукового или видео сопровождения и т.д.
Цель игры: различать и называть предметы по величине. Игра способствует развитию речи, мышления, памяти и внимания.
Описание игры: для начала игры достаточно навести курсор мыши на значок игры. Ребенок должен определить какой по размеру предмет изображён на картинке. Затем назвать свой выбор: красный квадрат – большой, синий квадрат – маленький. В случае правильного ответа звучат аплодисменты. Если ответ неверный никакого действия далее не следует. Так же переход на следующий или предыдущий слайд можно совершить с помощью стрелок в нижнем левом и правом углах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_bolshoy-malenkiy.docx | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...