Примеры логоритмических упражнений
картотека по коррекционной педагогике (старшая группа)

Схулухия Нана Григорьевна

Примеры логоритмических упражнений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primery_logoritmicheskih_uprazhneniy.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРЫ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

ВОДИЧКА

Водичка, водичка,
(двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико.
(ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели,
(дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели,
(тереть щечки)

Улыбался роток
(улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок.
(стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)

КУЛАЧОК

Как сожму я кулачок,
(сжать руки в кулачки)

Да поставлю на бочок.
(поставить кулачки большими пальцами вверх)

Разожму ладошку,
(распрямить кисть)

 

Положу на ножку.
(положить руку на колено ладонью вверх)


ТУК-ТУК

- Тук-тук-тук.
(три удара кулаками друг о друга)

- Да-да-да.
(три хлопка в ладоши)

- Можно к вам?
(три удара кулаками друг о друга)

- Рад всегда!
(три хлопка в ладоши)


ЗАЙЧИКИ

Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке.
(разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке.
(сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки,
(проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики,
(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)

Одевали тапочки.
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)


СНЕГ

Как на горке снег, снег,
(показывать руками "горку")

Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)

И под горкой снег, снег,
(показывать руками "под горкой")

 

Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)

А под снегом спит медведь.
(сначала ладошки под щечку, а потом изобразить ушки медведя)

Тише, тише, не шуметь!
(пальчик ко рту, грозить пальчиком) 

ДЕРЕВЦО

Дует ветер нам в лицо.
(махать руками ладошками к себе) 

Закачалось деревцо.
(руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону) 

Ветерок всё тише-тише,
(плавно опустить руки) 

Деревцо всё выше-выше.
(поднять руки и тянуться вверх) 


ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ

На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
(имитировать умывание) 

Полотенцем растирались.
(имитировать растирание спины полотенцем) 

Ножками топали,
Ручками хлопали.
Вправо-влево наклонялись
И обратно возвращались.
(имитировать движения, указанные в тексте) 

Вот здоровья в чем секрет:
Всем друзьям - физкульт-привет!
(резко поднять руки вверх) 

БАБОЧКА

Спал цветок
(исходное положение: присесть, спрятав голову в колени, и обхватив колени руками) 

И вдруг проснулся.
(поднять голову, выпрямить руки; затем опустить руки вдоль тела) 

Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся.
Взвился вверх и полетел.
(выпрямить спину, подняться; слегка покачаться вправо-влево; отвести руки назад - «вырастают крылья») 

Солнце утром лишь проснется -
Бабочка кружит и вьется.
(«летать», имитируя движения бабочки) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логоритмическое упражнение

Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Три кита, на которых стоит логопедическая ритмика, - это д...

Логоритмические упражнения на занятиях в детском саду

Логоритмические упражнения на занятиях в детском саду...

Картотека логоритмических упражнений

Упражнения приведенные в картотеке проводятся без музыкального сопровождения...

Консультация на тему: «Логоритмические упражнения в формировании общей моторики и координации движений».

        Музыкально-ритмическое и логоритмическое воспитание направленно на реализацию оздоровительных, образовательных, эстетических, воспитательных, коррекционных зада...

Логоритмические упражнения

Картатека физкультурных минуток...

Тема проекта: «Влияние логоритмических упражнений, логоритмических занятий на развитие связной речи у дошкольников старшего возраста»

Актуальность«Возможно самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни – это красивая речь и свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка». А. Буренина.Актуальност...