Коррекционная педагогика
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_dlya_detey_5-6_let.docx | 95.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2017-2018 учебный год
Календарно - тематическое планирование образовательной области
«Познавательное развитие»
(формирование элементарных математических представлений) реализуемое в непосредственно образовательной деятельности
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |||
План | Факт | Учебный план составляет 37 НОД | |||||
Сентябрь | |||||||
05.09.17 | 05.09.17 | 1 | Закрепление навыка счёта в пределах 5. Умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов. | 25 | Подгрупповая | ||
12.09.17 | 12.09.17 | 2 | Упражнять в чёте и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов. | 25 | Подгрупповая | ||
19.09.17 | 19.09.17 | 3 | Совершенствовать навыки счёта в пределах 5, учить понимать зависимость счёта от качественных признаков предметов. | 25 | Подгрупповая | ||
26.09.17 | 26.09.17 | 4 | Упражнять в сравнении 5 предметов по длине. Накладывать в возрастающем и убывающем порядке. | 25 | Подгрупповая | ||
Октябрь | |||||||
03.10.17 | 03.10.17 | 5 | Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части. | 25 | Подгрупповая | ||
10.10.17 | 10.10.17 | 6 | Учить считать в пределах 6. Показать образование числа 6 на основе сравнения 2х групп предметов. | 25 | Подгрупповая | ||
17.10.17 | 17.10.17 | 7 | Учить считать в пределах 7. Показать образование числа 6 на основе сравнения 2х групп предметов | 25 | Подгрупповая | ||
24.10.17 | 24.10.17 | 8 | Продолжать учить считать в пределах 6 и 7. | 25 | Подгрупповая | ||
31.10.17 | 31.10.17 | 9 | Закреплять представления о знакомых плоскостных геометрических фигурах и умении раскладывать их по признакам. | 25 | Подгрупповая | ||
Ноябрь | |||||||
07.11.17 | 07.11.17 | 10 | Учить считать в пределах 8, показать образование числа8. | 25 | Подгрупповая | ||
14.11.17 | 14.11.17 | 11 | Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9. | 25 | Подгрупповая | ||
21.11.17 | 21.11.17 | 12 | Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». | 25 | Подгрупповая | ||
28.11.17 | 28.11.17 | 13 | Познакомить с образование числа 10. | 25 | Подгрупповая | ||
Декабрь | |||||||
05.12.17 | 05.12.17 | 14 | Совершенствовать навыки счёта по образцу и на слух в пределах 10. | 25 | Подгрупповая | ||
12.12.17 | 12.12.17 | 15 | Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от величины предметов и расстоянии между ними. | 25 | Подгрупповая | ||
19.12.17 | 19.12.17 | 16 | Закреплять представления о четырёхугольниках и треугольниках их свойствах и видах. | 25 | Подгрупповая | ||
26.12.17 | 26.12.17 | 17 | Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними. | 25 | Подгрупповая | ||
Январь | |||||||
09.01.18 | 09.01.18 | 18 | Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8. | 25 | Подгрупповая | ||
16.01.18 | 16.01.18 | 19 | Учить понимать отношения между рядом стоящими числами 8и 9. | 25 | Подгрупповая | ||
23.01.18 | 23.01.18 | 20 | Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов. | 25 | Подгрупповая | ||
30.01.18 | 30.01.18 | 21 | Познакомить с количественным составом числа3. | 25 | Подгрупповая | ||
Февраль | |||||||
06.02.18 | 06.02.18 | 22 | Познакомить с количественным составом числа3 и 4 из единиц. | 25 | Подгрупповая | ||
13.02.18 | 13.02.18 | 23 | Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. | 25 | Подгрупповая | ||
20.02.18 | 20.02.18 | 24 | Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц. | 25 | Подгрупповая | ||
27.02.18 | 27.02.18 | 25 | Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. | 25 | Групповая | ||
Март | |||||||
06.03.18 | 06.03.18 | 26 | Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка, и составе числа из единиц в пределах 5. | 25 | Подгрупповая | ||
13.03.18 | 13.03.18 | 27 | Познакомить с записью числа 10. | 25 | Подгрупповая | ||
20.03.18 | 20.03.18 | 28 | Учить делить квадрат на равные части. | 25 | Подгрупповая | ||
27.03.18 | 27.03.18 | 29 | Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части. | 25 | Подгрупповая | ||
Апрель | |||||||
03.04.18 | 03.04.18 | 30 | Познакомить деление квадрата на 4 равные части. | 25 | Подгрупповая | ||
10.04.18 | 10.04.18 | 31 | Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. | 25 | Подгрупповая | ||
17.04.18 | 17.04.18 | 32 | Понимать отношение рядом стоящих чисел в пределах 10. | 23 | Подгрупповая | ||
24.04.18 | 24.04.18 | 33 | Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. | 25 | Подгрупповая | ||
Май | |||||||
08.05.18 | 08.05.18 | 34 | Порядковые числительные в названии каждого дня недели. | 25 | Подгрупповая | ||
15.05.18 | 15.05.18 | 35 | Использование понятий сначала, потом раньше. | 25 | Подгрупповая | ||
22.05.18 | 22.05.18 | 36 | Закрепление дней недели. | 25 | Подгрупповая | ||
29.05.18 | 29.05.18 | 37 | Части суток, ориентировка в пространстве. | 25 | Подгрупповая |
Календарно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира. Ознакомление с окружающим») реализуемое в непосредственно образовательной деятельности
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |||
План | Факт | Учебный план составляет 36 НОД | |||||
Сентябрь | |||||||
04.09.17 | 04.09.17 | 1 | ПДД. | 25 | Групповая | ||
11.09.17 | 11.09.17 | 2 | День работников газовой и нефтяной промышленности | 25 | Групповая | ||
18.09.17 | 18.09.17 | 3 | Осень. Признаки осени. Деревья осенью. | 25 | Групповая | ||
25.09.17 | 25.09.17 | 4 | Огород. Овощи. | 25 | Групповая | ||
Октябрь | |||||||
02.10.17 | 02.10.17 | 5 | Сад. Фрукты. | 25 | Групповая | ||
09.09.17 | 09.09.17 | 6 | Лес. Лесные ягоды. Грибы. | 25 | Групповая | ||
16.10.17 | 16.10.17 | 7 | Игрушки. | 25 | Групповая | ||
23.10.17 | 23.10.17 | 8 | Одежда | 25 | Групповая | ||
Ноябрь | |||||||
30.11.17 | 30.11.17 | 9 | Обувь | 25 | Групповая | ||
13.11.17 | 13.11.17 | 10 | Мебель | 25 | Групповая | ||
20.11.17 | 20.11.17 | 11 | Детский сад. Профессии. | 25 | Групповая | ||
27.11.17 | 27.11.17 | 12 | Почта | 25 | Групповая | ||
Декабрь | |||||||
04.12.17 | 04.12.17 | 13 | Зимующие птицы. Зима | 25 | Групповая | ||
11.12.17 | 11.12.17 | 14 | Домашние животные зимой | 25 | Групповая | ||
18.12.17 | 18.12.17 | 15 | Дикие животные зимой. | 25 | Групповая | ||
25.12.17 | 25.12.17 | 16 | Новый год. | 25 | Групповая | ||
Январь | |||||||
15.01.18 | 15.01.18 | 17 | Профессии на транспорте | 25 | Групповая | ||
22.01.18 | 22.01.18 | 18 | Профессия продавец | 25 | Групповая | ||
29.01.18 | 29.01.18 | 19 | Ателье. Закройщица. | 25 | Групповая | ||
Февраль | |||||||
05.02.18 | 05.02.18 | 20 | Комнатные растения. | 25 | Групповая | ||
12.02.18 | 12.02.18 | 21 | Стройка. Профессия строитель. | 25 | Групповая | ||
19.02.18 | 19.02.18 | 22 | Наша Армия | 25 | Групповая | ||
26.02.18 | 26.02.18 | 23 | Пресноводные, аквариумные рыбы. | 25 | Групповая | ||
Март | |||||||
05.03.18 | 05.03.18 | 24 | Весна. Мамин праздник. Признаки весны. | 25 | Групповая | ||
12.03.18 | 12.03.18 | 25 | Весенние работы на селе. | 25 | Групповая | ||
19.03.18 | 19.03.18 | 26 | Наш город. Где я живу. | 25 | Групповая | ||
26.03.18 | 26.03.18 | 27 | Моя семья | 25 | Групповая | ||
Апрель | |||||||
02.04.18 | 02.04.18 | 28 | Перелётные птицы | 25 | Групповая | ||
09.04.18 | 09.04.18 | 29 | Космос | 25 | Групповая | ||
16.04.18 | 16.04.18 | 30 | Откуда хлеб пришел? | 25 | Групповая | ||
23.04.18 | 23.04.18 | 31 | Дикие животные весной | 25 | Групповая | ||
28.04.18 | 28.04.18 | 32 | Правила дорожного движения | 25 | Групповая | ||
Май | |||||||
07.05.18 | 07.05.18 | 33 | День победы | 25 | Групповая | ||
14.05.18 | 14.05.18 | 34 | Лето. Признаки лета. Насекомые. | 25 | Групповая | ||
21.05.18 | 21.05.18 | 35 | Лето. Цветы на лугу. | 25 | групповая | ||
28.05.18 | 28.05.18 | 36 | Безопасность детей в летний период. | 25 | Групповая |
Календарно- тематическое планирование образовательной области «Речевое развитие»
(чтение художественной литературы)
реализуемое в непосредственно образовательной деятельности
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 36 НОД | |||
Сентябрь | |||||
01.09.17 | 01.09.17 | 1 | А. Усачов «Дорожная песенка» | 25 | Групповая |
08.09.17 | 08.09.17 | 2 | |||
15.09.17 | 15.09.17 | 3 | Чаплин «Лес осенью» | 25 | Групповая |
22.09.17 | 22.09.17 | 4 | И. Бунин «Осень» | 25 | Групповая |
29.09.17 | 29.09.17 | 5 | Т.Александрова «Домовенок Кузька» (чтение). | 25 | Групповая |
Октябрь | |||||
06.10.17 | 06.10.17 | 6 | И. Токмакова «Яблонька» | 25 | Групповая |
13.10.17 | 13.10.17 | 7 | Л.Толстой «Девочка и грибы» | 25 | Групповая |
20.10.17 | 20.10.17 | 8 | Чтение рассказа Драгунского «Сверху вниз, наискосок» | 25 | Групповая |
27.10.17 | 27.10.17 | 9 | Н. Носов «Заплатка» | 25 | Групповая |
Ноябрь | |||||
03.11.17 | 03.11.17 | 10 | Перро «Кот в сапогах» | 25 | Групповая |
10.11.17 | 10.11.17 | 11 | К. Чуковский «Федорино-горе». | 25 | Групповая |
17.11.17 | 17.11.17 | 12 | В. Катаев «Цветик-семицветик» | 25 | Групповая |
24.11.17 | 24.11.17 | 13 | С. Маршак «Ленинградский почтальон» | 25 | Групповая |
Декабрь | |||||
01.12.17 | 01.12.17 | 14 | В. Бианки «Сова». | 25 | Групповая |
08.12.17 | 08.12.17 | 15 | С. Черный «Жеребенок» | 25 | Групповая |
15.12.17 | 15.12.17 | 16 | П. Бажов «Серебряное копытце». | 25 | Групповая |
22.12.17 | 22.12.17 | 17 | Н.Ушкина «Песенка снегурочки» | 25 | Групповая |
29.12.17 | 29.12.17 | 18 | 25 | Групповая | |
Январь | |||||
12.01.18 | 12.01.18 | 19 | Н.Носов «Автомобиль» | 25 | Групповая |
19.01.18 | 19.01.18 | 20 | В. Шульжик «Автобус без кондуктора» | 25 | Групповая |
26.01.18 | 26.01.18 | 21 | История швейной машинки | 25 | Групповая |
Февраль | |||||
02.02.18 | 02.02.18 | 22 | Е. Серов «Фиалка» | 25 | Групповая |
09.02.18 | 09.02.18 | 23 | Т. Ашмарина «Будущий строитель» | 25 | Групповая |
16.02.18 | 16.02.18 | 24 | Гайдар «Чук и Гек» | 25 | Групповая |
Март | |||||
02.03.18 | 02.03.18 | 25 | И. Белоусов «Весенняя гостья»(заучивание). | 25 | Групповая |
16.03.18 | 16.03.18 | 26 | Ю. Яковлев «Мама» | 25 | Групповая |
23.03.18 | 23.03.18 | 27 | П. Воронько «Лучше нет родного края» | 25 | Групповая |
30.03.18 | 30.03.18 | 28 | Ян Ким «Мама с папой моя родня» | 25 | Групповая |
Апрель | |||||
06.04.18 | 06.04.18 | 29 | Журавли | 25 | Групповая |
13.04.18 | 13.04.18 | 30 | Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками» | 25 | Групповая |
20.04.18 | 20.04.18 | 31 | М.Пришвин «Лисичкин хлеб» | 25 | Групповая |
27.04.18 | 27.04.18 | 32 | Стихотворение А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный» | 25 | Групповая |
Май | |||||
04.05.18 | 04.05.18 | 33 | День Победы. | 25 | Групповая |
11.05.18 | 11.05.18 | 34 | Одуванчики» Е. Пермяк | 25 | Групповая |
18.05.18 | 18.05.18 | 35 | В К. Чуковский «Муха- цокотуха». | 25 | Групповая |
25.05.18 | 25.05.18 | 36 | Орлов. «Ты скажи мне, реченька...» | 25 | Групповая |
Календарно- тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
реализуемое в непосредственно образовательной деятельности
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 72 НОД | |||
Сентябрь | |||||
01.09.17 | 01.09.17 | 1 | Веселое лето стр.20.Л. | 25 | Групповая |
04.09.17 | 04.09.17 | 2 | Машины на улицах города (по замыслу) | 25 | Групповая |
08.09.17 | 08.09.17 | 3 | Лето красное стр.26 Л.стр. | 25 | Групповая |
11.09.17 | 11.09.17 | 4 | Город нефтяников (по замыслу) | 25 | Групповая |
15.09.17 | 15.09.17 | 5 | Цветочная клумба (по замыслу) | 25 | Групповая |
18.09.17 | 18.09.17 | 6 | Деревья в нашем паркестр.32Л. | 25 | Групповая |
22.09.17 | 22.09.17 | 7 | Укрась платочек ромашкамистр.13 К. | 25 | Групповая |
25.09.17 | 25.09.17 | 8 | Загадки с грядки стр.44 Л | 25 | Групповая |
29.09.17 | 29.09.17 | 9 | Осенние листья стр.50Л. | 25 | Групповая |
Октябрь | |||||
02.10.17 | 02.10.17 | 10 | Яблонька с золотыми яблочками в волшебном саду. Комарова стр.13 | 25 | Групповая |
06.10.17 | 06.10.17 | 11 | Рисование -экспериментирование | 25 | Групповая |
09.10.17 | 09.10.17 | 12 | Грибы. Стр. 12 К | 25 | Групповая |
13.10.17 | 13.10.17 | 13 | Знакомство с городецкой росписью. Стр.16 К | 25 | Групповая |
16.10.17 | 16.10.17 | 14 | Чебурашка стр 13 Комарова | 25 | Групповая |
20.10.17 | 20.10.17 | 15 | Весёлые игрушки. К стр.15 | 25 | Групповая |
23.10.17 | 23.10.17 | 16 | Девочка в нарядном платье. Стр.16 К | 25 | Групповая |
27.10.17 | 27.10.17 | 17 | Что ты больше всего любишь рисовать. Стр. 14 К | 25 | Групповая |
30.10.17 | 30.10.17 | 18 | Дымковская слобода стр.15 К. | 25 | Групповая |
Ноябрь | |||||
03.11.17 | 03.11.17 | 19 | Городецкая роспись.стр.16 К. | 25 | Групповая |
10.11.17 | 10.11.17 | 21 | Расписные ткани стр.84 Л. | 25 | Групповая |
13.11.17 | 13.11.17 | 22 | Рисование- экспериментирование стр.80.Л. | 25 | Групповая |
17.11.17 | 17.11.17 | 23 | Рисование по желанию. Стр.25 К | 25 | Групповая |
20.11.17 | 20.11.17 | 24 | Нарисуй, что интересного произошло в детском саду стр.25 К. | 25 | Групповая |
24.11.17 | 24.11.17 | 25 | Дети делают зарядку стр.26 К. | 25 | Групповая |
27.11.17 | 27.11.17 | 26 | Это он, это он, ленинградский почтальон. Стр.28 К | 25 | Групповая |
Декабрь | |||||
01.12.17 | 01.12.17 | 27 | Деревья в иние.стр24 К. | 25 | Групповая |
04.12.17 | 04.12.17 | 28 | Нарисуй какой хочешь узор. Стр.28 К | 25 | Групповая |
08.12.17 | 08.12.17 | 29 | По мотивам хохломской росписи стр.24 К. | 25 | Групповая |
11.12.17 | 11.12.17 | 30 | Усатый полосатый стр.21 К | 25 | Групповая |
15.12.17 | 15.12.17 | 31 | Нарисуй своих любимых животных стр.23 К | 25 | Групповая |
18.12.17 | 18.12.17 | 32 | Роспись олешка стр.19 К | 25 | Групповая |
22.12.17 | 22.12.17 | 33 | Охотники и зайцы стр.22 К | 25 | Групповая |
25.12.17 | 25.12.17 | 34 | Наша нарядная ёлка стр.21 К. | 25 | Групповая |
29.12.17 | 29.12.17 | 35 | Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике стр.21 К | 25 | Групповая |
Январь | |||||
12.01.18 | 12.01.18 | 36 | Автобус украшенный флажками идёт по улице стр.17 К | 25 | Групповая |
15.01.18 | 15.01.18 | 37 | Грузовая машина стр.18 К | 25 | Групповая |
19.01.18 | 19.01.18 | 38 | Машины нашего города стр.22 К | 25 | Групповая |
22.01.18 | 22.01.18 | 39 | Закладка для книги стр.18 К | 25 | Групповая |
26.01.18 | 26.01.18 | 40 | Сказочные домики стр.17 К. | 25 | Групповая |
29.01.18 | 29.01.18 | 41 | Хохлома золотая стр.24 К | 25 | Групповая |
Февраль | |||||
02.02.18 | 02.02.18 | 42 | Рисование по замыслу стр.27 К. | 25 | Групповая |
05.02.18 | 05.02.18 | 43 | Красивые цветы стр26 К | 25 | Групповая |
09.02.18 | 09.02.18 | 44 | Рисование по замыслу «Красивые цветы» стр.30 К | 25 | Групповая |
12.02.18 | 12.02.18 | 45 | Спасская башня Кремля стр.30 К | 25 | Групповая |
16.02.18 | 16.02.18 | 46 | Домики трёх поросят стр. 25 К. | 25 | Групповая |
19.02.18 | 19.02.18 | 47 | Пограничник с собакой стр.25 К. | 25 | Групповая |
26.02.18 | 26.02.18 | 48 | Рисование –экспериментирование стр.172 Л | 25 | Групповая |
Март | |||||
02.03.18 | 02.03.18 | 49 | Морская азбука стр.178 Л. | 25 | Групповая |
05.03.18 | 05.03.18 | 50 | Картинка маме к празднику.стр.26К. | 25 | Групповая |
12.03.18 | 12.03.18 | 51 | Рисование по замыслу стр.27 К | 25 | Групповая |
16.03.18 | 16.03.18 | 52 | Гжельские узоры Стр.30 К | 25 | Групповая |
19.03.18 | 19.03.18 | 53 | Наш город стр.30 Л. | 25 | Групповая |
23.03.18 | 23.03.18 | 54 | По замыслу «Моя улица» | 25 | Групповая |
26.03.18 | 26.03.18 | 55 | Папин портретстр.136 Л. | 25 | Групповая |
30.03.18 | 30.03.18 | 56 | Милой мамочки портретстр.142 Л. | 25 | Групповая |
Апрель | |||||
02.04.18 | 02.04.18 | 57 | Роспись петуха стр.29 К. | 25 | Групповая |
06.04.18 | 06.04.18 | 58 | Ласточка рисование по замыслу. | 25 | Групповая |
09.04.18 | 09.04.18 | 59 | Рисование по замыслу «Космические корабли» | 25 | Групповая |
13.04.18 | 13.04.18 | 60 | Космические дали (по замыслу) | 25 | Групповая |
16.04.18 | 16.04.18 | 61 | Вкусные булочки, баранки и пряники (по замыслу) | 25 | Групповая |
20.04.18 | 20.04.18 | 62 | Лиса кумушка и лисонька голубушка стр.74Л. | 25 | Групповая |
23.04.18 | 23.04.18 | 63 | Охотники и зайцы стр.22 К. | 25 | Групповая |
28.04.18 | 28.04.18 | 64 | Нарисуй своё любимое животное стр.23К. | 25 | Групповая |
Май | |||||
04.05.18 | 04.05.18 | 65 | По замыслу | 25 | Групповая |
07.05.18 | 07.05.18 | 66 | Салют над городом стр.31 К | 25 | Групповая |
11.05.18 | 11.05.18 | 67 | Зелёный май. Стр.196 Л | 25 | Групповая |
14.05.18 | 14.05.18 | 68 | Радуга стр.32 К | 25 | Групповая |
18.05.18 | 18.05.18 | 69 | Бабочки летают над лугом стр.32 К. | 25 | Групповая |
21.05.18 | 21.05.18 | 70 | Цветут сады. Стр.32 К | 25 | Групповая |
25.05.18 | 25.05.18 | 71 | Чем пахнет лето стр.206 Л. | 25 | Групповая |
28.05.18 | 28.0518 | 72 | По замыслу. | 25 | Групповая |
Календарно - тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)
реализуемое в непосредственно образовательной деятельности
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | ||
План | Факт | Учебный план составляет 20 НОД | ||||
Сентябрь | ||||||
06.09.17 | 06.09.17 | 1 | Как мишутка увидел, что из его миски съедено стр.15 К. | 25 | Групповая | |
20.09.17 | 20.09.17 | 2 | Листья танцуют и превращаются в деревья стр.46 Л. | 25 | Групповая | |
Октябрь | ||||||
04.10.17 | 04.10.17 | 3 | Вылепи какие хочешь фрукты в магазин стр.13 К. | 25 | Групповая | |
18.10.17 | 18.10.17 | 4 | Лошадка стр.60 Л. | 25 | Групповая | |
Ноябрь | ||||||
01.11.17 | 01.11.17 | 5 | Весёлые человечки стр.16Л. | 25 | Групповая | |
15.11.17 | 15.11.17 | 6 | Звонкие колокольчики стр.104Л | 25 | Групповая | |
29.11.17 | 29.11.17 | 7 | 25 | Групповая | ||
Декабрь | ||||||
13.12.17 | 13.12.17 | 8 | Щенок стр.23 К. | 25 | Групповая | |
27.12.17 | 27.12.17 | 9 | Наши гости на новогоднем празднике стр.22 К | 25 | Групповая | |
Январь | ||||||
10.01.18 | 10.01.18 | 10 | Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет Лыкова стр. 73 | 25 | Групповая | |
24.01.18 | 24.01.18 | 11 | Лепка по замыслу. Стр.25 К. | 25 | Групповая | |
Февраль | ||||||
07.02.18 | 07.02.18 | 12 | Солдат на посту стр..24 К | 25 | Групповая | |
21.02.18 | 21.02.18 | 13 | Красивый цветок по замыслу. | 25 | Групповая | |
Март | ||||||
07.03.18 | 07.03.18 | 14 | Солнышко покажись стр.148 Л | 25 | Групповая | |
21.03.18 | 21.03.18 | 15 | Лепка по замыслу «Моя улица». | 25 | Групповая | |
Апрель | ||||||
04.04.18 | 04.04.18 | 16 | Сказочная птица стр.27К. | 25 | Групповая | |
18.04.18 | 18.04.18 | 17 | «Крямнямчики» стр.144 Л. | 25 | Групповая | |
Май | ||||||
02.05.18 | 02.05.18 | 18 | По замыслу | 25 | Групповая | |
16.05.18 | 16.05.18 | 19 | Пчелки стр.204Л. | 25 | Групповая | |
30.05.18 | 30.05.18 | 20 | По замыслу. | 25 | Групповая |
Календарно – тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)
реализуемое в непосредственно образовательной деятельности
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 17 НОД | |||
Сентябрь | |||||
13.09.17 | 13.09.17 | 1 | Наш город стр.30 Л. | 25 | Групповая |
27.09.17 | 27.09.17 | 2 | Весёлые портреты стр.18 Л. | 25 | Групповая |
Октябрь | |||||
11.10.17 | 11.10.17 | 3 | На лесной полянке выросли грибы стр.12 К. | 25 | Групповая |
25.10.17 | 25.10.17 | 4 | Нарядные пальчики стр.86 Л. | 25 | Групповая |
Ноябрь | |||||
08.11.17 | 08.11.17 | 5 | Большой и маленький бокальчики стр.20К. | 25 | Групповая |
22.11.17 | 22.11.17 | 6 | Вырежи и наклей какую хочешь игрушку стр.27 К. | 25 | Групповая |
Декабрь | |||||
06.12.17 | 06.12.17 | 7 | Сказочная птица стр.27 К. | 25 | Групповая |
20.12.17 | 20.12.17 | 8 | Наш любимый мишка и его друзья стр.15 К. | 25 | Групповая |
Январь | |||||
17.01.18 | 17.01.18 | 9 | Поезд стр.29 К. | 25 | Групповая |
31.01.18 | 31.01.18 | 10 | Снеговики в шапочках и шарфиках стр.90 Л. | 25 | Групповая |
Февраль | |||||
14.02.18 | 14.02.18 | 11 | Заснеженный дом стр.112 Л. | 25 | Групповая |
28.02.18 | 28.02.18 | 12 | Красивые рыбки в аквариуме стр.23 К. | 25 | Групповая |
Март | |||||
14.03.18 | 14.03.18 | 13 | По замыслу «Наш огород» | 25 | Групповая |
28.03.18 | 28.03.18 | 14 | Пригласительный билет родителям на День Победы стр.29 К. | 25 | Групповая |
Апрель | |||||
11.04.18 | 11.04.18 | 15 | По замыслу «Этот загадочный космос» | 25 | Групповая |
25.04.18 | 25.04.18 | 16 | Зайчишки- трусишки и храбришки стр.72 Л. | 25 | Групповая |
Май | |||||
23.05.18 | 23.05.18 | 17 | Цветы луговые стр.198 Л. | 25 | Групповая |
Календарно – тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие»
(познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) реализуемая в непосредственно образовательной деятельности
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 38 НОД | |||
Сентябрь | |||||
07.09.17 | 07.09.17 | 1 | Грузовой автомобиль стр.64 | 25 | Групповая |
14.09.17 | 14.09.17 | 2 | Фургон и грузовик стр.64 | 25 | Групповая |
21.09.17 | 21.09.17 | 3 | Машины для груза стр.65 | 25 | Групповая |
28.09.17 | 28.09.17 | 4 | Корзиночка стр.69 | 25 | Групповая |
Октябрь | |||||
05.10.17 | 05.10.17 | 5 | Свободное конструирование стр.81 | 25 | Групповая |
12.10.17 | 12.10.17 | 6 | Панно стр.80 | 25 | Групповая |
19.10.17 | 19.10.17 | 7 | Игрушки стр.72 | 25 | Групповая |
26.10.17 | 26.10.17 | 8 | Свободное конструирование стр.81 | 25 | Групповая |
Ноябрь | |||||
02.11.17 | 02.11.17 | 9 | Фигурки из поролона стр.78. | 25 | Групповая |
09.11.17 | 09.11.17 | 10 | По замыслу стр.66 | 25 | Групповая |
16.11.17 | 16.11.17 | 11 | Коробочка стр.68 | 25 | Групповая |
23.11.17 | 23.11.17 | 12 | Детский сад стр.67 | 25 | Групповая |
30.11.17 | 30.11.17 | 13 | Вагон стр.76 | 25 | Групповая |
Декабрь | |||||
07.12.17 | 07.12.17 | 14 | Птица стр.79 | 25 | Групповая |
14.12.17 | 14.12.17 | 15 | Домашние птицы стр.80 | 25 | Групповая |
21.12.17 | 21.12.17 | 16 | Заяц стр.77 | 25 | Групповая |
28.12.17 | 28.12.17 | 17 | Ёлочные игрушки стр.70 | 25 | Групповая |
Январь | |||||
11.01.18 | 11.01.18 | 18 | Мебель (по замыслу) | 25 | Групповая |
18.01.18 | 18.01.18 | 19 | Магазин игрушек стр68. | 25 | Групповая |
25.01.18 | 25.01.18 | 20 | По замыслу стр.68 | 25 | Групповая |
Февраль | |||||
01.02.18 | 01.02.18 | 21 | Самолёт стр.67. | 25 | Групповая |
08.02.18 | 08.02.18 | 22 | Простой мост стр.65 | 25 | Групповая |
15.02.18 | 15.02.18 | 23 | Снеговик стр.77 | 25 | Групповая |
22.02.18 | 22.02.18 | 24 | Рыбка стр.75 | 25 | Групповая |
Март | |||||
01.03.18 | 01.03.18 | 25 | Украшение для мамы | 25 | Групповая |
15.03.18 | 15.03.18 | 26 | Разнообразные мосты стр.66 | 25 | Групповая |
22.03.18 | 22.03.18 | 27 | Высотное здание стр.75 | 25 | Групповая |
29.03.18 | 29.03.18 | 28 | Сказочный домик стр.70 | 25 | Групповая |
Апрель | |||||
05.04.18 | 05.04.18 | 29 | Волшебная птицастр.79 | 25 | Групповая |
12.04.18 | 12.04.18 | 30 | Ракета –по замыслу | 25 | Групповая |
19.04.18 | 19.04.18 | 31 | Свободное конструирование стр.81 | 25 | Групповая |
26.04.18 | 26.04.18 | 32 | Заяц-хваста стр.80 | 25 | Групповая |
Май | |||||
03.05.18 | 03.05.18 | 33 | Улица стр.67 | 25 | Групповая |
10.05.18 | 10.05.18 | 34 | Аэродром стр.68 | 25 | Групповая |
17.05.18 | 17.05.18 | 35 | Карусель стр.71 | 25 | Групповая |
24.05.18 | 24.05.18 | 36 | Панно из цветов стр.80 | 25 | Групповая |
31.05.18 | 31.05.18 | 37 | Чебурашка стр.73 |
Календарно- тематическое планирование образовательной области «Речевое развитие» (развитие речи)
реализуемое в непосредственно образовательной деятельности
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |||
План | Факт | Учебный план составляет 38 НОД | |||||
Сентябрь | |||||||
06.09.17 | 06.09.17 | 1 | Составление рассказа «Мы воспитанники старшей группы»стр.30Г. | 25 | Групповая | ||
13.09.17 | 13.09.17 | 2 | Составление рассказа «Наш город Урай» | 25 | Групповая | ||
20.09.17 | 20.09.17 | 3 | Составление рассказа на тему «Осень наступила» стр.35 Г. | 25 | Групповая | ||
27.09.17 | 27.09.17 | 4 | Пересказ рассказа «Капустный листок»стр.9 Михеева | 25 | Групповая | ||
Октябрь | |||||||
04.10.17 | 04.10.17 | 5 | Пересказ рассказа «Косточка» стр.13 Михеева | 25 | Групповая | ||
11.10.17 | 11.10.17 | 6 | Пересказ рассказа «Брат и младшая сестра» стр.18 М. | 25 | Групповая | ||
18.10.17 | 18.10.17 | 7 | Обучение рассказыванию: описание кукол стр.43 Г | 25 | Групповая | ||
25.10.17 | 25.10.17 | 8 | Пересказ рассказа «Зайчишкино пальто» стр.21 М. | 25 | Групповая | ||
Ноябрь | |||||||
01.11.17 | 01.11.17 | 9 | Пересказ рассказа «Про Стёпку –растрёпку» стр.23 М. | 25 | Групповая | ||
08.11.17 | 08.11.17 | 10 | Пересказ рассказа «Печенье» стр.56 М. | 25 | Групповая | ||
15.11.17 | 15.11.17 | 11 | Пересказ рассказа «Олин день рождения» стр.52 М | 25 | Групповая | ||
22.11.17 | 22.11.17 | 12 | Учимся вежливости стр.41 Гербова | 25 | Групповая | ||
30.11.17 | 30.11.17 | 13 | Рассказывание по картине стр.51 Г. | 25 | Групповая | ||
Декабрь | |||||||
06.12.17 | 06.12.17 | 14 | Пересказ рассказа «Зимнюю стужу» стр.48 М | 25 | Групповая | ||
13.12.17 | 13.12.17 | 15 | Пересказ рассказа «Кто хозяин?» стр.37 М | 25 | Групповая | ||
20.12.17 | 20.12.17 | 16 | Пересказ рассказа «Митины друзья» стр.32М. | 25 | Групповая | ||
27.12.17 | 27.12.17 | 17 | Придумывание продолжения к данному началу рассказа стр.61 М. | 25 | Групповая | ||
Январь | |||||||
10.01.18 | 03.01.18 | 18 | Пересказ рассказа «Почему?» стр.65 М. | 25 | Групповая | ||
17.01.18 | 17.01.18 | 19 | Пересказ рассказа «Кто самый быстрый» стр.65 М. | 25 | Групповая | ||
24.01.18 | 24.01.18 | 20 | Пересказ отрывка из рассказа Б. Житкова «Что я видел» | 25 | Групповая | ||
31.01.18 | 31.01.18 | 21 | Пересказ рассказа «Для чего нужны руки» стр.69 М | 25 | Групповая | ||
Февраль | |||||||
07.02.18 | 07.02.18 | 22 | Пересказ рассказа «Маленький истребитель» стр.83 М. | 25 | Групповая | ||
14.02.18 | 14.02.18 | 23 | Составление рассказа «Купили щенка» стр.92 Г. | 25 | Групповая | ||
21.02.18 | 21.02.18 | 24 | Беседа на тему о друзьях и дружбе стр. 80 Г | 25 | Групповая | ||
28.02.18 | 24.02.18 | 25 | Пересказ рассказа «Колюшка» стр.88 М | 25 | Групповая | ||
Март | |||||||
07.03.18 | 07.03.18 | 26 | Пересказ рассказа «Март» стр.92 М. | 25 | Групповая | ||
14.03.18 | 14.03.2018 | 27 | Составление рассказа «Труд взрослых на огороде» | 25 | Групповая | ||
21.03.18 | 21.03.18 | 28 | Пересказ рассказа «Веник» стр.104 М. | 25 | Групповая | ||
28.03.18 | 28.03.18 | 29 | Составление рассказа «Вечер в моей семье» | 25 | Групповая | ||
Апрель | |||||||
04.04.18 | 04.04.18 | 30 | Пересказ рассказа «Скворчонок» стр27 М. | 25 | Групповая | ||
11.04.18 | 11.04.18 | 31 | Пересказ рассказа «Что такое звёзды» стр.101 М | 25 | Групповая | ||
18.04.18 | 18.04.18 | 32 | Пересказ рассказа»Как петух утащил Васин хлеб» стр.98 М. | 25 | Групповая | ||
25.04.18 | 25.04.18 | 33 | Пересказ рассказа Толстого «Ёж» стр.84 Г. | 25 | Групповая | ||
Май | |||||||
02.05.18 | 02.05.18 | 34 | Литературный калейдоскоп стр.106 Г. | 25 | Групповая | ||
16.05.18 | 16.05.18 | 35 | Пересказ рассказа «В начале лета»стр.124 М | 25 | Групповая | ||
23.05.18 | 23.05.18 | 36 | Пересказ рассказа «Любитель цветов» стр.120 М. | 25 | Групповая | ||
30.05.18 | 30.05.18 | 37 | Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» стр.110 Г. | 25 | Групповая |
Тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности
социально – эмоционального развития детей «Я, ТЫ, МЫ »
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 37 НОД | |||
Сентябрь - Уверенность в себе | |||||
07.09.17 | 07.09.17 | 1 | Я и моя внешность | 25 | Групповая |
14.09.17 | 14.09.17 | 2 | Дидактическая игра «Найди отличия» | 25 | Групповая |
21.09.17 | 21.09.17 | 3 | Дети и родители | 25 | Групповая |
28.09.17 | 28.09.17 | 4 | Эксперимент «Что изменилось» | 25 | Групповая |
Октябрь - Чувства, желания, взгляды | |||||
05.10.17 | 05.10.17 | 5 | На вкус и цвет товарища нет | 25 | Групповая |
12.10.17 | 12.10.17 | 6 | Ты и другие в зеркале | 25 | Групповая |
19.10.17 | 19.10.17 | 7 | Мимические признаки эмоций | 25 | Групповая |
26.10.17 | 26.10.17 | 8 | От чего бывает радостно, от чего бывает грустно | 25 | Групповая |
Ноябрь - Чувства, желания, взгляды | |||||
02.11.17 | 02.11.17 | 9 | Волшебные превращения | 25 | Групповая |
09.11.17 | 09.11.17 | 10 | Что на празднике главное | 25 | Групповая |
16.11.17 | 16.11.17 | 11 | Чувства и предпочтения | 25 | Групповая |
23.11.17 | 23.11.17 | 12 | Сказочный герой и ты | 25 | Групповая |
30.11.17 | 30.11.17 | 13 | Карнавал любимых сказочных героев | 25 | Групповая |
Декабрь - Социальные навыки | |||||
07.12.17 | 07.12.17 | 14 | Как называются эмоции | 25 | Групповая |
14.12.17 | 14.12.17 | 15 | Сказка «Лиса и журавль» | 25 | Групповая |
21.12.17 | 21.12.17 | 16 | Изодеятельность «Нарисуй свое настроение» | 25 | Групповая |
28.12.17 | 28.12.17 | 17 | Как избежать конфликтов | 25 | Групповая |
Январь - Социальные навыки | |||||
11.01.18 | 11.01.18 | 18 | Чтение сказки «История о короткой дружбе» | 25 | Групповая |
18.01.18 | 18.01.18 | 19 | Чтение сказки «Три дерева» | 25 | Групповая |
25.01.18 | 25.01.18 | 20 | Чтение сказки «История про один обман» | 25 | Групповая |
Февраль - Социальные навыки | |||||
01.02.18 | 01.02.18 | 21 | Добрый, жадный | 25 | Групповая |
08.02.18 | 08.02.18 | 22 | Порадуй своего друга | 25 | Групповая |
15.02.18 | 15.02.18 | 23 | Лепка «Сувенир для друга» | 25 | Групповая |
22.02.18 | 22.02.18 | 24 | Подвижные игры «Мы весело играем» | 25 | Групповая |
Март - Социальные навыки | |||||
01.03.18 | 01.03.18 | 25 | Давай познакомимся | 25 | Групповая |
15.03.18 | 15.03.18 | 26 | Делаем вместе | 25 | Групповая |
22.03.18 | 22.03.18 | 27 | Сказка Г.Х. Андерсона «Гадкий утенок» | 25 | Групповая |
29.03.18 | 29.03.18 | 28 | Давайте познакомимся | 25 | Групповая |
Апрель - Социальные навыки | |||||
05.04.18 | 05.04.18 | 29 | Чтение сказки «Просто так» | 25 | Групповая |
12.04.18 | 12.04.18 | 30 | Чтение сказки «Плохой пример заразителен» | 25 | Групповая |
19.04.18 | 19.04.18 | 31 | Секрет волшебных слов | 25 | Групповая |
26.04.18 | 26.04.18 | 32 | Чтение сказки «Про ослика Маешку» | 25 | Групповая |
Май | |||||
Социальные навыки | |||||
03.05.18 | 03.05.18 | 33 | Вредные привычки | 25 | Групповая |
10.05.18 | 10.05.18 | 34 | Что значит быть вежливым | 25 | Групповая |
17.05.18 | 17.05.18 | 35 | Творческая игра «Страна вежливости» | 25 | Групповая |
24.05.18 | 24.05.18 | 36 | Как вести себя во время разговора | 25 | Групповая |
31.05.18 | 31.05.18 | 37 | Повторение пройденных тем | 25 | Групповая |
Тематическое планирование национально-регионального компонента «Наш дом - Югра»
Дата | № п/п ДОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 37 НОД | |||
Сентябрь | |||||
Тема месяца: «Мой любимый край» | |||||
05.09.17 | 05.09.17 | 1 | Где мы живём? | 25 мин. | Групповая |
12.09.17 | 12.09.17 | 2 | Составление «Город Урай» | 25 | Групповая |
19.09.17 | 19.09.17 | 3 | Чей дом лучше? Н.А.Рыжова | 25 | Групповая |
26.09.17 | 26.09.17 | 4 | Дидактическая игра « Угадай по описанию» | 25 | Групповая |
Октябрь | |||||
Тема месяца: «Витамины Югры» | |||||
4 октября – Всемирный день животных | |||||
10 октября – всемирный день леса | |||||
03.10.17 | 03.10.17 | 5 | Коллективная работа «Наш город Урай» | 25 | Групповая |
10.10.17 | 10.10.17 | 6 | Составление альбома «Грибы съедобные и несъедобные» | 25 | Групповая |
17.10.17 | 17.10.17 | 7 | Дидактическая игра «Угадай по описанию» (грибы) | 25 | Групповая |
24.10.17 | 20.10.17 | 8 | Конкурс рассказов «Лукошко с грибами» | 25 | Групповая |
31.10.17 | 31.10.17 | 9 | Дидактическая игра «Угадай по описанию» (ягоды) | 25 | Групповая |
Ноябрь | |||||
Тема месяца: «Водные просторы Югры» | |||||
07.11.17 | 07.11.17 | 10 | Наша река - Конда | 25 | Групповая |
14.11.17 | 14.11.17 | 11 | Мини-проект «Кто живет в реке» | 25 | Групповая |
21.11.17 | 21.11.17 | 12 | Настольная игра «Собери целое» | 25 | Групповая |
28.11.17 | 28.11.17 | 13 | Аппликация «Тайны реки» | 25 | Групповая |
Декабрь | |||||
Тема месяца: «Климат Югры» | |||||
05.12.17 | 05.12.17 | 14 | Край наш суровый | 25 | Групповая |
12.12.17 | 12.12.17 | 15 | Рисование «Разгулялась в поле непогода» | 25 | Групповая |
19.12.17 | 19.12.17 | 16 | Весна в Югре | 25 | Групповая |
26.12.17 | 26.12.17 | 17 | Мини-проект «Зимушка-зима». | 25 | Групповая |
Январь | |||||
Тема месяца: «Коренное население Югры» | |||||
09.01.18 | 09.01.18 | 18 | Конкурс рисунков «Мое любимое время года» | 25 | Групповая |
16.01.18 | 16.01.18 | 19 | Коренное население Югры | 25 | Групповая |
23.01.18 | 23.01.18 | 20 | Лепка «На охоте» | 25 | Групповая |
30.01.18 | 30.01.18 | 21 | Викторина «Вопросы и ответы» | 25 | Групповая |
Февраль | |||||
Тема месяца: «Животные нашего края» | |||||
2 февраля – всемирный день водно-болотных угодий | |||||
06.02.18 | 06.02.18 | 22 | Дикие звери | 25 | Групповая |
13.02.18 | 13.02.18 | 23 | Чтение рассказов В.Флинта «Животные Севера». | 25 | Групповая |
20.02.18 | 20.02.18 | 24 | Выставка рисунков «Животные наших лесов» | 25 | Групповая |
27.02.18 | 27.02.18 | 25 | Фото-выставка «Моё любимое животное» | 25 | Групповая |
Март | |||||
Тема месяца: «Растительный мир Югры» | |||||
06.03.18 | 06.03.18 | 26 | Растения – живые существа. | 25 | Групповая |
13.03.18 | 13.03.18 | 27 | Растения ранней весной | 25 | Групповая |
20.03.18 | 20.03.18 | 28 | В лесу ранней весной | 25 | Групповая |
27.03.18 | 26.03.18 | 29 | Экскурсия в сквер | 25 | Групповая |
Апрель | |||||
Тема месяца: «Пернатые – наши друзья» | |||||
1 апреля – всемирный день птиц. | |||||
22 апреля – день Земли. | |||||
03.04.18 | 03.04.18 | 30 | Птицы нашего края | 25 | Групповая |
10.04.18 | 10.04.18 | 31 | Рисование «Пернатые жители Югры» | 25 | Групповая |
17.04.18 | 17.04.18 | 32 | Дидактическая игра «Угадай по описанию» | 25 | Групповая |
24.04.18 | 24.04.18 | 33 | Отгадывание загадок про птиц | 25 | Групповая |
Май | |||||
Тема месяца: «Сохраним природу края» | |||||
18 мая – Международный день музеев. | |||||
08.05.18 | 08.05.18 | 34 | Рисование природоохранных и запрещающих знаков | 25 | Групповая |
15.05.18 | 15.05.18 | 35 | Экологическая игра «В лесу» | 25 | Групповая |
22.05.18 | 22.05.18 | 36 | Фото выставка «Для природы мы враги» | 25 | Групповая |
29.05.18 | 29.05.18 | 37 | Экскурсия в парк | 25 | Групповая |
Перспективный план работы с родителями
на 2015 – 2016 учебный год
Месяц | Родительские собрания | Тематика наглядных материалов (памятки, информационные листы, консультации, журналы для родителей) | Мероприятия, связанные с совместной деятельностью детей и их родителей | Анкетирование |
Сентябрь | Родительское собрание № 1 «Задачи воспитания и обучения в старшей группе» | Оформление родительского уголка: информация о режиме дня, сетке НОД, о задачах воспитания развития детей старшего дошкольного возраста Консультация: «Режим дня» «Режим питания» Информационный лист: «О вежливости, этикете и хороших манерах» Журнал для родителей: «Права ребёнка» Папка – передвижка: «Времена года. Осень» «Режим дня» Памятки:
| Фотовернисаж «Как я провёл лето» (с рассказами детей) Конкурс - выстовка «Дары осени. Осенние фантазии». Выставка Рисунок выходного дня: 1 «Пожарная безопасность»; 2. «Я живу в городе нефтяников» 3. «Как я провел лето» | Анкета: «Будем знакомы!» «О здоровье всерьез» |
Октябрь | Консультация: «Организация двигательной активности». Журнал для родителей: «Советы для родителей. Осень» Памятки:
| Выставка «Рисунок выходного дня» по лексическим темам Подготовка к празднику Осени. | ||
Ноябрь | Родительское собрание № 2 «Физическое воспитание(с участием инструктора по физкультуре) | Консультация: «Речевые игры с ребёнком» Информационный лист: «Здравствуйте» и другие добрые слова» Журнал для родителей: «День матери» Памятки
| Выставка «Рисунок выходного дня по лексическим темам» Неделя здоровья «Веселые старты» | |
декабрь | Информационный лист: «Как пространственная среда помогает развиваться» Папка – передвижка «Времена года. Зима» «Питание в детском саду» Памятки
| Привлечь родителей к украшению группы, подготовке костюмов и атрибутов для новогоднего утренника. Конкур новогодней игрушки. Выставка «Рисунок выходного дня по лексическим темам» | ||
январь | Консультация: «Моя любимая книга» Информационный лист: «Ехали мы, ехали…» Папка – передвижка «Времена года. Зима» «Связная речь» Памятки
Подборка игр по связной речи «Играем дома» | Выставка «Рисунок выходного дня» по лексическим темам. Домашнее задание: подготовить рассказ о профессии мамы. | ||
Февраль | Родительское собрание № 3 «Речевое развитие дошкольников» (с участием логопеда) | Консультация: «Игры - загадки» Информационный лист: «Откуда берутся «нехорошие» слова» Папка – передвижка «Времена года. Зима» «Питание в детском саду» Журнал для родителей: «23 февраля – День Защитника Отечества» Памятки:
| Конкурс – выставка «Военная техника» Выставка портретов «Я и папа» Фотовернисаж «Мой папа лучший друг!» (с рассказами детей) | |
Март | Консультация: «Рейтинг самых полезных для детей продуктов» «Рейтинг самых вредных для детей продуктов» Информационный лист: «Идем в театр» Папка – передвижка «Времена года. Весна. Март» Журнал для родителей: «8 марта – международный женский день» Памятки:
| Фотовернисаж «Доброе слово о маме» (с рассказами детей). Выставка портретов «Моя мама – лучшая на свете» Праздник для мам и бабушек с чаепитием. | ||
Апрель | Родительское собрание №4 «Чему мы научились за год» | Консультация: «Научите ребёнка любить книги» Информационный лист: «Приглашаем гостей. Идем в гости» Папка – передвижка «Времена года. Весна. Апрель» | Конкурс – выставка «Космос» Выставка «Рисунок выходного дня» по лексическим темам | |
Май | Консультация: «Кризис 7 лет» Папка – передвижка «Времена года. Весна. Май» «9 мая – День Победы» | Конкурс – выставка «Русским воинам - слава» Привлечь родителей к украшению группы, подготовке костюмов и атрибутов, подарков для выпускников. | Анкета «Родитель – ребёнок – детский сад» |
В работе с родителями применяются следующие приёмы и методы:
- Родительские собрания
- Праздники
- Консультации
- Информационные листы
- Журналы для родителей
- Папки - передвижки
- Фотовернисажи
- Выставки-конкурсы
Что позволяет решать ряд задач на учебный год:
- Познакомить родителей с результатами воспитательно-образовательной работы на учебный год,
обогатить воспитательный опыт родителей повысить эффект семейной социализации дошкольников.
- Распространение педагогических знания среди родителей, практическая помощь семье в воспитании детей, формирование положительного отношения у родителей к ДОУ.
- Валеологическое просвещение родителей об одном из оздоровления и профилактики некоторых заболеваний.
- Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей;
- Демонстрация всех видов воспитательно–образовательной работы коллектива ДОУ с детьми;
- Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Активизация включенности родителей в интересы и потребности ребёнка, развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи.
- Совершенствование психолого – педагогических знаний родителей. Активизация педагогических умений родителей.
- Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ДОУ.
- Консолидация усилий работников детского сада и родителей по благоустройству территории ДОУ. Формирование положительных взаимоотношений между коллективом ДОУ и родителями.
- Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам дорожного движения в детском саду и дома.
- Анкетирование
- Определение успешных мероприятий и форм работы с семей в учебном году.
- Выявление и анализ причин неудовлетворенности родителей.
- Изучение мнения родителей о воспитании и обучении детей в детском сад, предложения и пожелания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике
Фитотерапия, аромотерапия, музыкотерапия, хромотерапия, литотерапия, имаготерапия - как элементы коррекционно-развивающей работы логопеда....
Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)
Одним из наиболее действенных средств снятия вызванного непривычной обстановкой напряжения является свободная игра. Во время такой игры с ребенком налаживаются необходимые для дальнейшей работы ...
Д.В. Зайцев, Н.В. Зайцева Основы специальной (коррекционной) педагогики
Учебно-методическое пособие...
Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике
В статье описаны некоторые нетрадиционные методы в коррекции речевых нарушений...
Коррекционная педагогика как составная часть педагогики.
История становления человеческого общества свидетельствует, что на ранних этапах своего развития, в силу неразвитости производительных сил, низкого уровня культуры, нравственных и духовных ценностей, ...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...