Коррекционная педагогика
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
календарно-тематическое планирование для детей 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendaron-tematicheskoe_planirovanie_dlya_detey_6-7_let.docx | 102.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности
национально-регионального компонента «Наш дом – Югра»
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов (мин) | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 35 НОД | |||
Сентябрь - Мой любимый край | |||||
6.09.18 | 6.09.18 | 1 | Где мы живём? | 30 | Групповая |
13.09.18 | 13.09.18 | 2 | Дидактическая игра «Собери из частей» | 30 | Групповая |
20.09.18 | 20.09.18 | 3 | Рисование «Герб моей семьи» | 30 | Групповая |
27.09.18 | 20.09.18 | 4 | Изготовление альбома с фотографиями гербов и флагов городов ХМАО | 30 | Групповая |
Октябрь - Животные нашего края | |||||
4.10.18 | 4.10.18 | 5 | Обитатели таёжных лесов. Животные, занесенные, в Красную книгу | 30 | Групповая |
11.10.18 | 11.10.18 | 6 | Дидактическая игра «Кто больше». | 30 | Групповая |
18.10.18 | 18.10.18 | 7 | Рисование «Сохатый» | 30 | Групповая |
25.10.18 | 25.10.18 | 8 | Мансийская сказка «Отчего у зайца длинные уши». | 30 | Групповая |
Ноябрь - Культура народа Севера | |||||
1.11.18 | 1.11.18 | 9 | КВН «Лес- наше богатство» | 30 | группавая |
8.11.18 | 8.11.18 | 10 | Беседа о народно-прикладном искусстве | 30 | Групповая |
15.11.18 | 15.11.18 | 11 | Лепка. «Узоры в народных традициях | 30 | Групповая |
22.11.18 | 22.11.18 | 12 | Сказки Бабушки Аннэ | 30 | Групповая |
29.11.18 | 29.11.18 | 13 | Мини- проект «Народная игрушка» | 30 | Групповая |
Декабрь - Обычаи и традиции народа Севера | |||||
6.12.18 | 6.12.18 | 14 | Ханты, Манси - коренные жители севера. | 30 | Групповая |
13.12.18 | 13.12.18 | 15 | Рисование. «На рыбалке». | 30 | Групповая |
20.12.18 | 20.12.18 | 16 | Игра – воображение «Мы попали на Север». | 30 | Групповая |
27.12.18 | 27.12.18 | 17 | Экскурсия в библиотеку | 30 | Групповая |
Январь - Климат Югры | |||||
10.01.19 | 10.01.19 | 18 | Выставка орудий труда народов ханты и манси | 30 | группавая |
17.01.19 | 17.01.19 | 19 | Климат. | 30 | Групповая |
24.01.19 | 24.01.19 | 20 | К. Ушинский «Проказы Старухи зимы». Рисование «У природы нет плохой погоды». | 30 | Групповая |
31.01.19 | 31.01.19 | 21 | Мини- проект «Бюро погоды» | 30 | Групповая |
Февраль - Болотные угодия | |||||
7.02.19 | 7.02.19 | 22 | Водно – болотные угодья. | 30 | Групповая |
14.02.19 | 14.02.19 | 23 | Решение кроссворда «Болото» | 30 | Групповая |
22.02.19 | 22.02.19 | 24 | Серия снимков о болоте. Рисование «Клюква» | 30 | Групповая |
28.02.19 | 28.02.19 | 25 | А. Тамбиева «Что растёт на болоте» | 30 | Групповая |
Март - Водные просторы Югры | |||||
7.03.19 | 7.03.19 | 26 | Всемирный день воды. Опыты с водой | 30 | Групповая |
14.03.19 | 14.03.19 | 27 | Презентация «Вода – источник жизни». | 30 | Групповая |
21.03.19 | 21.03.19 | 28 | Конкурс загадок о воде и её обитателях. | 30 | Групповая |
28.03.19 | 28.03.19 | 29 | Рисование «В речном царстве». | 30 | Групповая |
Апрель - Пернатые – наши друзья | |||||
4.04.19 | 4.04.19 | 30 | Всемирный день птиц. Рассматривание энциклопедий о птицах. | 30 | Групповая |
11.04.19 | 11.04.19 | 31 | «Где чей домик», «Птицы строят домик» -игры народов севера | 30 | Групповая |
18.04.19 | 18.04.19 | 32 | Презентация «Пернатые друзья» (птицы из Красной книги). | 30 | Групповая |
25.04.19 | 25.04.19 | 33 | Лепка « Сказочная птица» | 30 | Групповая |
Май - Сохраним природу Югры | |||||
16.05.19 | 16.05.19 | 33 | Как сохранить природу. | 30 | Групповая |
23.05.19 | 23.05.19 | 34 | Презентация «Экологическая катастрофа». Заучивание стихотворения «Земля наш общий дом» | 30 | Групповая |
30.05.19 | 30.05.19 | 35 | Рисование запрещающих и природоохранных знаков о правилах поведения людей | 30 | Групповая |
Календарно - тематическое планирование
дополнительной образовательной деятельности
социально – эмоционального развития детей «Я, ТЫ, МЫ »
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов (мин) | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 36 НОД | |||
Сентябрь - Уверенность в себе | |||||
5.09.18 | 5.09.18 | 1 | Ты и твои родители | 30 | Групповая |
12.09.18 | 12.09.18 | 2 | Каждый привлекателен по-своему | 30 | Групповая |
19.09.18 | 19.09.18 | 3 | Фоторобот | 30 | Групповая |
26.0.18 | 26.09.18 | 4 | Д\и «Мы разные» | 30 | Групповая |
Октябрь - Чувства, желания, взгляды | |||||
3.10.18 | 3.10.18 | 5 | Шляпа, одежда, грим | 30 | групповая |
10.10.18 | 10.10.18 | 6 | Что ты хочешь носить? | 30 | Групповая |
17.10.18 | 17.10.18 | 7 | Маски | 30 | Групповая |
24.10.18 | 24.10.18 | 8 | Ты и другие в зеркале | 30 | Групповая |
31.10.18 | 31.10.18 | 9 | Мимические признаки эмоций - плач, смех, испуг | 30 | Групповая |
Ноябрь - Чувства, желания, взгляды | |||||
7.11.18 | 7.11.18 | 11 | Праздник | 30 | Групповая |
14.11.18 | 14.11.18 | 12 | Чувства и предпочтения , несовпадение настроений | 30 | Групповая |
21.11.18 | 21.11.18 | 13 | Сказочный герой и ты | 30 | Групповая |
28.11.18 | 28.11.18 | 14 | Что тебя огорчает или почему ты радуешься? | 30 | группавая |
Декабрь - Социальные навыки | |||||
5.12.18 | 5.12.18 | 15 | Как называются эмоции | 30 | Групповая |
12.12.18 | 12.12.18 | 16 | Конфликты между детьми. | 30 | Групповая |
19.12.18 | 19.12.18 | 17 | Сказка «Лиса и журавль» | 30 | Групповая |
26.12.18 | 26.12.18 | 18 | Рассказ К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» | 30 | Групповая |
Январь - Социальные навыки | |||||
9.01.19 | 9.01.19 | 19 | Какие качества помогают дружбе? Сказка «История о короткой дружбе» | 30 | Групповая |
16.01.19 | 16.01.19 | 20 | Внимательный равнодушный. Сказка «Три дерева» | 30 | Групповая |
23.01.19 | 23.01.19 | 21 | Лживый, правдивый. Сказка «История про один обман» | 30 | Групповая |
30.01.19 | 30.01.19 | 22 | О милосердии и сострадании «Два облачка» | 30 | групповая |
Февраль - Социальные навыки | |||||
6.02.19 | 6.02.19 | 22 | Смелый, трусливый | 30 | Групповая |
13.02.19 | 13.02.19 | 23 | Добрый, жадный. Сказка «Два брата» | 30 | Групповая |
20.02.19 | 20.02.19 | 24 | Порадуй своего друга | 30 | Групповая |
27.02.19 | 27.02.19 | 25 | Один и вместе с друзьями | 30 | Групповая |
Март - Социальные навыки | |||||
6.03.19 | 6.03.19 | 26 | Давай познакомимся | 30 | Групповая |
13.03.19 | 13.03.19 | 27 | Делаем вместе | 30 | Групповая |
20.03.19 | 20.03.19 | 28 | П/и «Найди свою пару» | 30 | Групповая |
27.03.19 | 27.03.19 | 29 | Дразнить, обижать | 30 | Групповая |
Апрель - Социальные навыки | |||||
3.04.19 | 3.04.19 | 30 | О вредных привычках и борьбе с ними | 30 | Групповая |
10.04.19 | 10.04.19 | 31 | Чтение сказки «Просто так» | 30 | Групповая |
17.04.19 | 17.04.19 | 32 | Чтение стихов «Не хочу быть плохим» | 30 | Групповая |
24.04.19 | 24.04.19 | 33 | Секрет волшебных слов | 30 | Групповая |
Май | |||||
Социальные навыки | |||||
15.05.19 | 15.05.19 | 34 | Творческая игра «Страна вежливости» | 30 | Групповая |
22.05.19 | 22.05.19 | 35 | Как вести себя во время разговора. | 30 | Групповая |
29.05.19 | 29.05.19 | 36 | . Как вести себя в общественных местах | 30 | Групповая |
Календарно – тематическое планирование
непосредственной образовательной деятельности
«Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов (мин) | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 37 НОД | |||
Сентябрь | |||||
03.09.18 | 03.09.18 | 1 | Правила поведения на улице | 30 | Групповая |
10.09.18 | 10.09.18 | 2 | День нефтяной и газовой промышленности | 30 | Групповая |
17.09.18 | 17.09.18 | 3 | Осень. Осенние месяцы. Признаки осени. | 30 | Групповая |
24.09.18 | 24.09.18 | 4 | Деревья осенью. | 30 | Групповая |
Октябрь | |||||
01.10.18 | 01.10.18 | 5 | Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах. | 30 | Групповая |
08.10.18 | 08.10.18 | 6 | Фрукты. Труд взрослых в садах | 30 | Групповая |
15.10.18 | 15.10.18 | 7 | Ягоды и грибы. Лес осенью | 30 | Групповая |
22.10.18 | 22.10.18 | 8 | Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. | 30 | Групповая |
29.10.18 | 29.10.18 | 9 | Домашние животные | 30 | групповая |
Ноябрь | |||||
12.11.18 | 12.11.18 | 10 | Одежда. | 30 | Групповая |
19.11.18 | 19.11.18 | 11 | Обувь. | 30 | Групповая |
26.11.18 | 26.11.18 | 12 | Головные уборы. | 30 | Групповая |
Декабрь | |||||
03.12.18 | 03.12.18 | 13 | Зима. | 30 | Групповая |
10.12.18 | 10.12.18 | 14 | Я живу в Ханты-Мансийском автономном округе. | 30 | Групповая |
17.12.18 | 17.12.18 | 15 | Зимующие птицы. | 30 | Групповая |
24.12.18 | 24.12.18 | 16 | Новогодний праздник | 30 | Групповая |
Январь | |||||
14.01.19 | 14.01.19 | 17 | Профессии. Трудовые действия. | 30 | Групповая |
21.01.16 | 21.01.16 | 18 | Орудия труда. Инструменты | 30 | Групповая |
28.01.16 | 28.01.16 | 19 | Стройка | 30 | Групповая |
Февраль | |||||
04.02.19 | 04.02.19 | 20 | Животные жарких стран | 30 | Групповая |
11.02.16 | 11.02.16 | 21 | Животные морей и океанов | 30 | Групповая |
18.02.16 | 18.02.16 | 22 | Наша армия. День защитников Отечества. | 30 | Групповая |
25.02.19 | 25.02.19 | 23 | Комнатные растения и уход за ними | 30 | групповая |
Март | |||||
04.03.19 | 04.03.19 | 24 | Мамин праздник. Профессии наших мам. | 30 | Групповая |
11.03.19 | 11.03.19 | 25 | Ранняя весна. | 30 | Групповая |
18.03.19 | 18.03.19 | 26 | Перелётные птицы весной. | 30 | Групповая |
25.03.19 | 25.03.19 | 27 | Наша Родина –Россия. | 30 | Групповая |
Апрель | |||||
01.04.19 | 01.04.19 | 28 | Наш город Урай | 30 | Групповая |
08.04.19 | 08.04.19 | 29 | Космос. | 30 | Групповая |
15.04.19 | 15.04.19 | 30 | Мы читаем А. Барто. | 30 | Групповая |
22.04.19 | 22.04.19 | 31 | Мы читаем С. Я. Маршака. | 30 | Групповая |
29.04.19 | 29.04.19 | 32 | Мы читаем К. И. Чуковского | ||
Май | |||||
06.05.19 | 06.05.19 | 32 | День победы | 30 | Групповая |
13.05.19 | 13.05.19 | 35 | Мы читаем С. Михалкова | 30 | Групповая |
20.05.19 | 20.05.19 | 36 | Мы читаем А.С. Пушкина | 30 | Групповая |
27.05.19 | 27.05.19 | 37 | Школьные принадлежности. Выпускной бал. | 30 | Групповая |
Календарно - тематическое планирование
непосредственной образовательной деятельности
«Рисование»
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов (мин) | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 73 НОД | |||
Сентябрь | |||||
4.09.18 | 4.09.18 | 1 | «Улетает наше лето» | 30 | Групповая |
6.09.18 | 6.09.18 | 2 | По замыслу | 30 | Групповая |
11.09.18 | 11.09.18 | 3 | «Моя улица» | 30 | Групповая |
13.09.18 | 13.09.18 | 4 | «По замыслу» | 30 | Групповая |
18.09.18 | 18.09.18 | 5 | «Такие разные зонты» | 30 | Групповая |
20.09.18 | 20.09.18 | 6 | «Осенний натюрморт» | 30 | Групповая |
25.09.18 | 25.09.18 | 7 | «Лес точно терем расписной» | 30 | Групповая |
27.09.18 | 27.09.18 | 8 | «Деревья смотрят в озеро» | 30 | Групповая |
Октябрь | |||||
2.10.18 | 2.10.18 | 9 | «Праздник урожая в нашем селе» К. стр.14 | 30 | Групповая |
4.10.18 | 4.10.18 | 10 | Рисование декоративное Завиток» К. стр.13 | 30 | Групповая |
9.10.18 | 9.10.18 | 11 | Декоративное рисование К стр.15 | 30 | Групповая |
11.10.18 | 11.10.18 | 12 | «Папа гуляет с ребёнком в сквере» К. стр.12 | 30 | Групповая |
16.10.18 | 16.10.18 | 13 | «Ветка рябины» К. стр11 | 30 | Групповая |
18.10.18 | 18.10.18 | 14 | Нарисуй, что ты хочешь красивое К. стр23 | 30 | Групповая |
23.10.18 | 23.10.18 | 15 | «Летят перелётные птицы» Л. стр66 | 30 | Групповая |
25.10.18 | 25.10.18 | 16 | Рисование по сказке «Серая шейка» К. стр14 | 30 | Групповая |
30.10.18 | 30.10.18 | 17 | «Наша любимая подвижная игра» К стр.16 | 30 | Групповая |
Ноябрь | |||||
1.11.18 | 1.11.18 | 18 | «По горам, по долам» Л.стр84 | 30 | Групповая |
6.11.18 | 6.11.18 | 19 | Рисование с керамической фигуры животного К. стр.19 | 30 | Групповая |
8.11.18 | 8.11.18 | 20 | Белый медведь Л. стр.144 | 30 | Групповая |
13.11.18 | 13.11.18 | 21 | «Кукла в национальном костюме» К.стр. 10 | 30 | Групповая |
15.11.18 | 15.11.18 | 22 | Декоративное рисование К.стр.16 | 30 | Групповая |
20.11.18 | 20.11.18 | 23 | «Сюжетное рисование по замыслу» | 30 | Групповая |
22.11.18 | 22.11.18 | 24 | Рисование по замыслу | 30 | Групповая |
27.11.18 | 27.11.18 | 25 | Декоративное рисование К стр.16 | 30 | Групповая |
29.11.18 | 29.11.18 | 26 | «Нарисуй, что было самым интересным» к. стр13 | 30 | Групповая |
Декабрь | |||||
4.12.18 | 4.12.18 | 27 | «Дремлет лес под сказку сна» Л.стр.102 | 30 | Групповая |
6.12.18 | 6.12.18 | 28 | «Морозные узоры» Л.стр.96 | 30 | Групповая |
11.12.18 | 11.12.18 | 29 | Рисование пастелью «Разговорчивый родник» Л. стр.90 | 30 | Групповая |
13.12.18 | 13.12.18 | 30 | «Пир на весь мир» Л. стр.132 | 30 | Групповая |
18.12.18 | 18.12.18 | 31 | «Волшебна птица» К. стр16 | 30 | Групповая |
20.12.18 | 20.12.18 | 32 | «Зимний пейзаж» К стр.18 | 30 | Групповая |
25.12.18 | 25.12.18 | 33 | «Как мы танцуем на празднике» К стр.17 | 30 | Групповое |
27.12.18 | 27.12.18 | 34 | «Новогодний праздник в детском саду» К. стр.18 | 30 | Групповое |
Январь | |||||
10.01.19 | 10.01.19 | 35 | «Мы едим,едим…»Л. стр78 | 30 | Групповая |
15.01.19 | 15.01.19 | 36 | «Поезд на котором мы едим» К. стр.10 | 30 | Групповая |
17.01.19 | 17.01.19 | 37 | «На чем люди ездят» К. стр.11 | 30 | Групповая |
22.01.19 | 22.01.19 | 38 | Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи К. стр.21 | 30 | Групповая |
25.01.19 | 25.01.19 | 39 | По замыслу «Кем ты хочешь быть?» К стр.24 | 30 | Групповая |
29.01.19 | 29.01.19 | 40 | Рисование «Субботник» К.стр.26 | 30 | Групповая |
31.01.19 | 31.01.19 | 41 | По замыслу | ||
Февраль | |||||
5.02.19 | 5.02.19 | 42 | «Разноцветная страна» К. стр.26 | 30 | Групповая |
7.02.19 | 7.02.19 | 43 | «Животные жарких стран» | 30 | Групповая |
12.02.19 | 12.02.19 | 44 | «Рыбки играют, рыбки сверкают» Л. стр.138 | 30 | Групповая |
14.02.19 | 14.02.19 | 45 | «Кони птицы» Л.стр.120 | 30 | Групповая |
19.02.19 | 19.02.19 | 46 | «Я с папой» Л.стр.150 | 30 | Групповая |
21.2.19 | 21.02.19 | 47 | «Наша армия родная» К.стр.21 | 30 | Групповая |
26.02.19 | 26.2.19 | 48 | «Букет цветов» Л.стр.162 | 30 | Групповая |
28.02.19 | 28.02.19 | 49 | «Комнатное растение» Кстр.11 | 30 | Групповая |
Март | |||||
5.03.19 | 5.03.19 | 50 | «Мы с мамой улыбаемся» Л. стр.156 | 30 | Групповая |
7.03.19 | 7.03.19 | 51 | «Чудо писанки» Л.стр.172 | 30 | Групповая |
12.03.19 | 12.03.19 | 52 | «Золотые облака» Л.стр.176 | 30 | Групповая |
14.03.19 | 14.03.19 | 53 | «»Композиция с цветами и птицами» К.стр.25 | 30 | Групповая |
19.03.19 | 19.03.19 | 54 | «Ласточка» | 30 | Групповая |
21.03.19 | 21.03.19 | 55 | «Весна» К. стр.27 | 30 | Групповая |
26.03.19 | 26.03.19 | 56 | «С чего начинается Родина»Л.стр.42 | 30 | Групповая |
28.03.19 | 28.03.19 | 57 | «Зря алая разливается» Л.стр.180 | ||
Апрель | |||||
2.04.19 | 2.04.19 | 58 | «Друг детства» рисование с натуры Л.стр.203 | 30 | Групповая |
4.04.19 | 4.04.19 | 59 | «Родная страна» К стр.28 | 30 | Групповая |
9.04.19 | 9.04.19 | 60 | «Большое космическое путешествие» Л.стр.194 | 30 | Групповая |
11.04.19 | 11.04.19 | 61 | «Звезды и кометы» Л.стр.184 | 30 | Групповая |
16.04.19 | 16.04.19 | 62 | «Мой любимый сказочный герой» К.стр.24 | 30 | Групповая |
18.4.19 | 18.04.19 | 63 | Сюжетное рисование | 30 | Групповая |
23.04.19 | 23.04.19 | 64 | «Обложка для книги сказок» К.стр25 | 30 | Групповая |
25.04.19 | 25.04.19 | 65 | По замыслу | 30 | Групповая |
30.04.19 | 30.04.19 | 66 | Рисование по сказкам Чуковского | 30 | группавая |
Май | |||||
7.05.19 | 7.05.19 | 67 | Праздничный салют. | 30 | Групповая |
14.05.19 | 14.05.19 | 68 | Сюжетное рисование | 30 | Групповая |
16.05.19 | 16.05.19 | 69 | По произведениям Михалкова | 30 | Групповая |
21.05.19 | 21.05.19 | 70 | По произведениям А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»Л.стр128 | 30 | Групповая |
23.05.19 | 23.05.19 | 71 | «Конёк горбунок» К.стр.22 | 30 | Групповая |
28.05.19 | 28.05.19 | 72 | Азбука в картинках Л.стр.38 | 30 | Групповая |
30.05.19 | 30.05.19 | 73 | «Чудесная мозаика» Л.стр.30 | 30 | Групповая |
Календарно - тематическое планирование
непосредственной образовательной деятельности
«Лепка/аппликация»
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов (мин) | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 36 НОД | |||
Сентябрь | |||||
07.09.18 | 07.09.18 | 1 | Аппликация «Наша группа» | 30 | Групповая |
14.09.18 | 14.09.18 | 2 | Лепка «Азбука в картинках» | 30 | Групповая |
21.09.18 | 21.09.18 | 3 | Аппликация «Наша клумба» | 30 | Групповая |
28.09.18 | 28.09.18 | 4 | Лепка «Осенние деревья» | 30 | Групповая |
Октябрь | |||||
05.10.18 | 05.10.18 | 5 | Аппликация «Корзинка с овощами» Л.стр.46 | 30 | Групповая |
12.10.18 | 12.10.18 | 6 | Лепка «Фрукты (витрина магазина)» Л.стр.50 | 30 | Групповая |
19.10.18 | 19.10.18 | 7 | Аппликация «Грибное лукошко» Л.стр.44 | 30 | Групповая |
26.10.18 | 26.10.18 | 8 | Лепка «Лебедушка» Л. стр.56 | 30 | Групповая |
Ноябрь | |||||
02.11.18 | 02.11.18 | 9 | Лепка «Я с любимым животным» К стр.21 | 30 | Групповая |
9.11.18 | 9.11.18 | 10 | Аппликация «Кто в лесу живет» Л.стр.64 | 30 | групповая |
16.11.18 | 16.11.18 | 11 | Лепка «Человек в движении» К стр12 | 30 | Групповая |
23.11.18 | 23.11.18 | 12 | Аппликация По замыслу | 30 | Групповая |
30.11.18 | 30.11.18 | 13 | Лепка «Шляпки, короны и кокошники» Л. стр.100 | 30 | групповая |
Декабрь | |||||
07.12.18 | 07.12.18 | 14 | Аппликация «Цветочные снежинки»Л.стр.106 | 30 | Групповая |
14.12.18 | 14.12.18 | 15 | Лепка «Нарядный тетерев» Л. стр.126 | 30 | Групповая |
21.12.18 | 21.12.18 | 16 | Аппликация «Перо жар-птицы» Л.стр.118 | 30 | Групповая |
28.12.18 | 28.12.18 | 17 | «Новогодние игрушки» оформительская деятельность Л.стр.108 | 30 | Групповая |
Январь | |||||
11.01.19 | 11.01.19 | 18 | Лепка «Едем – гудим! С пути уйди» Л. стр.74 | 30 | Групповая |
18.01.19 | 18.01.19 | 19 | Аппликация «Детский сад мы строим сами» Л. стр.70 | 30 | Групповая |
25.01.19 | 25.01.19 | 20 | Лепка «Туристы в горах» Л.стр.80 | 30 | Групповая |
Февраль | |||||
01.02.19 | 01.02.19 | 21 | Аппликация «По замыслу» К. стр.20 | 30 | Групповая |
08.02.19 | 08.02.19 | 22 | Лепка «Черепаха К. стр.27» | 30 | Групповая |
15.02.19 | 15.02.19 | 23 | Аппликация «Рыбки в аквариуме» К.стр.14 | 30 | Групповая |
22.02.19 | 22.02.19 | 24 | Лепка «Пограничник с собакой» К. стр.21 | 30 | Групповая |
Март | |||||
01.03.19 | 01.03.19 | 25 | Аппликация «Салфетка под конфетницу» Л. стр.152 | 30 | Групповая |
08.03.19 | 08.03.19 | 26 | Лепка «Чудо букет» Л.стр.164 | 30 | Групповая |
15.03.19 | 15.03.19 | 27 | Аппликация «Летят перелётные птицы» Л. стр.66 | 30 | Групповая |
22.03.19 | 22.03.19 | 28 | Лепка «Орлы на горных кручах» | 30 | Групповая |
29.03.19 | 29.03.19 | 29 | Аппликация «Салют на День города» | 30 | Групповая |
Апрель | |||||
05.04.19 | 05.04.19 | 30 | Лепка по замыслу К. стр.26 | 30 | Групповая |
12.04.19 | 12.04.19 | 31 | Аппликация «Наш космодром»Л. стр190 | 30 | Групповая |
19.04.19 | 19.04.19 | 32 | Лепка «Бабушкины сказки» Л. стр. 110 | 30 | Групповая |
26.04.19 | 26.04.19 | 33 | Аппликация по замыслу К. стр.25 | 30 | Групповая |
Май | |||||
17.05.19 | 12.05.19 | 34 | Аппликация по замыслу К. стр. 25 | 30 | Групповая |
24.05.19 | 19.05.19 | 35 | Лепка «У лукоморья..»Л. стр128 | 30 | Групповая |
31.05.19 | 26.05.19 | 36 | Аппликация «Ажурная закладка для букваря»Л. стр.40 | 30 | Групповая |
Календарно - тематическое планирование
непосредственной образовательной деятельности
«Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность»
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов (мин) | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 35 НОД | |||
Сентябрь | |||||
07.09.18 | 07.09.18 | 1 | «Дом, в котором я живу» | 30 | Групповая |
14.09.18 | 14.09.18 | 2 | «Гараж для машины» | 30 | Групповая |
21.09.18 | 21.09.18 | 3 | «Здания» | 30 | Групповая |
28.09.18 | 28.09.18 | 4 | По замыслу | 30 | Групповая |
Октябрь | |||||
05.10.18 | 05.10.18 | 5 | По замыслу | 30 | Групповая |
12.10.18 | 12.10.18 | 6 | «Тележка для фруктов» | 30 | Групповая |
19.10.18 | 19.10.18 | 7 | «Игрушки забавы» | 30 | Групповая |
26.10.18 | 26.10.18 | 8 | «Фигурки животных и человечков» | 30 | Групповая |
Ноябрь | |||||
02.11.18 | 02.11.18 | 9 | «Игрушки» из подручного материала | 30 | Групповая |
9.11.18 | 9.11.18 | 10 | По замыслу | 30 | Групповая |
16.11.18 | 16.11.18 | 11 | «Кулон из бересты» | 30 | Групповая |
23.11.18 | 23.11.18 | 12 | «Коврик» | 30 | Групповая |
30.11.18 | 30.11.18 | 13 | «Кармашек для расчёсок» | 30 | групповая |
Декабрь | |||||
07.12.18 | 07.12.18 | 14 | «Мост» | 30 | Групповая |
14.12.18 | 14.12.18 | 15 | «Самолёт» | 30 | Групповая |
21.12.18 | 21.12.18 | 16 | По замыслу | 30 | Групповая |
28.12.18 | 28.12.18 | 17 | «Ёлочные игрушки» | 30 | Групповая |
Январь | |||||
11.01.19 | 11.01.19 | 18 | «Городской транспорт» | 30 | Групповая |
18.01.19 | 18.01.19 | 19 | «Корабль» | 30 | Групповая |
25.01.19 | 25.01.19 | 20 | «Пароход с двумя трубами» | 30 | Групповая |
Февраль | |||||
01.02.19 | 01.02.19 | 21 | По замыслу | 30 | Групповая |
8.02.19 | 8.02.19 | 22 | «Черепашка» (оригами) | 30 | Групповая |
15.02.19 | 15.02.19 | 23 | По замыслу | 30 | Групповая |
22.02.19 | 22.02.19 | 24 | «Суда по чертежам» | 30 | Групповая |
Март | |||||
01.03.19 | 01.03.19 | 25 | «Украшение для мамы» | 30 | Групповая |
15.03.19 | 15.03.19 | 26 | По замыслу | 30 | Групповая |
22.03.19 | 22.03.19 | 27 | «Журавушка» | 30 | Групповая |
29.03.19 | 29.03.19 | 28 | «Транспорт» | 30 | Групповая |
Апрель | |||||
05.04.19 | 5.04.19 | 29 | «Микрорайон города» | 30 | Групповая |
12.04.19 | 12.04.19 | 30 | «Космодром» | 30 | Групповая |
19.04.19 | 19.04.19 | 31 | По замыслу | 30 | Групповая |
26.04.19 | 26.04.19 | 32 | «Мебель» | 30 | Групповая |
Май | |||||
17.05.19 | 17.05.19 | 33 | «Стол и стул» | 30 | Групповая |
24.05.19 | 24.05.19 | 34 | «Бабочка» (оригами) | 30 | Групповая |
31.05.19 | 31.05.19 | 35 | «Закладка» | 30 | Групповая |
Тематическое планирование
непосредственной образовательной деятельности
(ФЭМП)
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов (мин) | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 71 НОД | |||
Сентябрь | |||||
04.09.18 | 04.09.18 | 1 | Уточнения знаний детей в области математики (количество форма, цвет) | 30 | Групповая |
05.09.18 | 05.09.18 | 2 | уточнения знаний детей в области математики (количество форма, цвет) | 30 | Групповая |
11.09.18 | 11.09.18 | 3 | Упражнять в делении множества на части и объединения его частей | 30 | Групповая |
12.09.18 | 12.09.18 | 4 | Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу, | 30 | Групповая |
18.09.18 | 18.09.18 | 5 | Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. | 30 | Групповая |
19.09.18 | 19.09.18 | 6 | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. | 30 | Групповая |
25.09.18 | 25.09.18 | 7 | Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. | 30 | Групповая |
26.09.18 | 26.09.18 | 8 | Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц | 30 | Групповая |
Октябрь | |||||
02.10.18 | 02.10.18 | 9 | Развиваем умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры | 30 | Групповая |
03.10.18 | 03.10.18 | 10 | Продолжать учить составлять число 6 из единиц. | 30 | Групповая |
9.10.18 | 9.10.18 | 11 | Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. | 30 | Групповая |
10.10.18 | 10.10.18 | 12 | Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц | 30 | Групповая |
16.10.18 | 16.10.18 | 13 | Познакомить с составом числа 9 из единиц | 30 | Групповая |
17.10.18 | 17.10.18 | 14 | Уточнять представления о цифре от 1 до 9. | 30 | Групповая |
23.10.18 | 23.10.18 | 15 | Познакомить с составом числа 10 из единиц. | 30 | Групповая |
24.10.18 | 24.10.18 | 16 | Познакомить с обозначение числа 10. | 30 | Групповая |
30.0.10.18 | 30.10.18 | 17 | Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. | 30 | групповая |
31.10.18 | 31.10.18 | 18 | Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. | 30 | групповая |
Ноябрь | |||||
06.11.18 | 06.11.18 | 19 | Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа | 30 | Групповая |
7.11.18 | 7.11.18 | 20 | Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. | 30 | Групповая |
13.11.18 | 13.11.18 | 21 | Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа | 30 | Групповая |
14.11.18 | 14.11.18 | 22 | Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. | 30 | Групповая |
20.11.18 | 20.11.18 | 23 | Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. | 30 | Групповая |
21.11.18 | 21.11.18 | 24 | Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа | 30 | Групповая |
27.11.18 | 27.11.18 | 25 | Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа | 30 | Групповая |
28.11.18 | 28.11.18 | 26 | Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа | 30 | групповая |
Декабрь | |||||
04.12.18 | 04.12.18 | 25 | Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек | 30 | Групповая |
05.12.18 | 05.12.18 | 26 | Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов | 30 | Групповая |
11.12.18 | 11.12.18 | 27 | Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. | 30 | Групповая |
12.12.18 | 12.12.18 | 28 | Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры | 30 | Групповая |
18.12.18 | 18.12.18 | 29 | Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов | 30 | Групповая |
19.12.18 | 19.12.18 | 30 | Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. | 30 | Групповая |
25.12.18 | 25.12.18 | 31 | Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года | 30 | Групповая |
26.12.18 | 26.12.18 | 32 | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение | 30 | Групповая |
Январь | |||||
15.01.19 | 15.01.19 | 33 | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание | 30 | Групповая |
16.01.19 | 16.01.19 | 34 | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание | 30 | Групповая |
22.01.19 | 22.01.19 | 35 | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. | 30 | Групповая |
23.01.19 | 23.01.19 | 36 | Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части | 30 | Групповая |
29.01.19 | 29.01.19 | 37 | Совершенствовать представление о частях суток и последовательности. | 30 | Групповая |
30.01.19 | 30.01.19 | 38 | учит детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. | 30 | Групповая |
Февраль | |||||
05.02.19 | 05.02.19 | 39 | Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам | 30 | Групповая |
06.02.19 | 06.02.19 | 40 | Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. | 30 | Групповая |
12.02.19 | 12.02.19 | 41 | формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. | 30 | Групповая |
13.02.19 | 13.02.19 | 42 | Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. | 30 | Групповая |
19.02.19 | 19.02.19 | 43 | Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. | 30 | Групповая |
20.02.19 | 20.02.19 | 44 | Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку | 30 | Групповая |
27.02.19 | 27.02.19 | 45 | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. | 30 | Групповая |
28.02.19 | 28.02.19 | 46 | Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа | 30 | групповая |
Март | |||||
05.03.19 | 05.03.19 | 47 | Учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. | 30 | Групповая |
06.03.19 | 06.03.19 | 48 | Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10 | 30 | Групповая |
12.03.19 | 12.03.19 | 49 | Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. | 30 | Групповая |
13.03.19 | 13.03.19 | 50 | Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа | 30 | Групповая |
19.03.19 | 19.03.19 | 51 | Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | 30 | Групповая |
20.03.19 | 20.03.19 | 52 | Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. | 30 | Групповая |
26.03.19 | 26.03.19 | 53 | Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20 | 30 | Групповая |
27.03.19 | 27.03.19 | 54 | Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10 | 30 | Групповая |
Апрель | |||||
02.04.19 | 02.04.19 | 55 | Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку | 30 | Групповая |
03.04.19 | 03.04.19 | 56 | Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года | 30 | Групповая |
9.04.19 | 9.04.19 | 57 | Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. | 30 | Групповая |
10.04.19 | 10.04.19 | 58 | Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению | 30 | Групповая |
16.04.19 | 1604.19 | 59 | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание | 30 | Групповая |
17.04.19 | 17.04.19 | 60 | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание | 30 | Групповая |
23.04.19 | 23.04.19 | 61 | Закреплять представления об объёмных и плоскостных геометрических фигурах. | 30 | Групповая |
24.04.19 | 24.04.19 | 62 | Продолжать самостоятельно решать задачи. | 30 | Групповая |
30.04.19 | 30.04.19 | 63 | Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | 30 | групповая |
Май | |||||
07.05.19 | 07.05.19 | 64 | Совершенствовать представление о частях суток и последовательности. | 30 | Групповая |
8.05.19 | 8.05.19 | 65 | Закреплять умение считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов | 30 | Групповая |
14.05.19 | 14.05.19 | 66 | Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года | 30 | Групповая |
15.05.19 | 15.05.19 | 67 | Закреплять умение измерять длину отрезков прямых линий по клеткам | 30 | Групповая |
21.05.19 | 21.05.19 | 68 | Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа | 30 | Групповая |
22.05.19 | 22.05.19 | 69 | Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10 | 30 | Групповая |
28.05.19 | 28.05.19 | 70 | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание | 30 | Групповая |
29.05.19 | 29.05.19 | 71 | Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | 30 | Групповая |
Календарно - тематическое планирование
непосредственной образовательной деятельности
«Чтение художественной литературы»
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов (мин) | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 37 НОД | |||
Сентябрь | |||||
06.09.18 | 06.09.18 | 1 | А. Алексин «Первый день» | 30 | Групповая |
13.09.18 | 13.09.18 | 2 | Н. Носов «Автомобиль» | 30 | Групповая |
20.09.18 | 20.09.18 | 3 | В Даль «Старик-годовик" | 30 | Групповая |
27.09.18 | 27.09.18 | 4 | А Пушкин «Уж небо осенью дышало» | 30 | Групповая |
Октябрь | |||||
4.10.18 | 04.09.18 | 5 | Б.Н. Сергуненков «Чудесная репа» | 30 | Групповая |
11.10.18 | 11.10.18 | 6 | Л.Толстой «Косточка» | 30 | Групповая |
18.10.18 | 18.10.18 | 7 | П. Воронько «Лучше нет родного края» | 30 | Групповая |
25.10.18 | 25.10.18 | 8 | В Жуковский «Жаворонок» | 30 | Групповая |
Ноябрь | |||||
1.11.18 | 1.11.18 | 9 | А. Раскин «Как папа укрощал собачку» | 30 | групповая |
08.11.18 | 08.11.18 | 10 | «Иван – царевич и Серый волк» (р.н. сказка) | 30 | Групповая |
15.11.18 | 15.11.18 | 11 | Л.Кон «Лён» | 30 | Групповая |
22.11.18 | 22.11.18 | 12 | Т. Габбе «Кот в сапогах» | 30 | Групповая |
29.11.18 | 29.11.18 | 13 | А. Ремезов «У лисы был бал» | 30 | Групповая |
Декабрь | |||||
06.12.18 | 06.12.18 | 14 | «Зима! Крестьянин, торжествуя…» | 30 | Групповая |
13.12.18 | 13.12.18 | 15 | В. Сухомлинский«Как белочка дятла спасла» | 30 | Групповая |
20.12.18 | 20.12.18 | 16 | Е Носов «Как ворона на крыше заблудилась» | 30 | Групповая |
27.12.18 | 27.12.18 | 17 | «Снегурочка» по народным сюжетам | 30 | Групповая |
Январь | |||||
10.01.19 | 10.01.19 | 19 | М. Зощенко «Великие путешественники» | 30 | Групповая |
17.01.19 | 17.01.19 | 20 | М.Глинская «Прости меня, хлеб» | 30 | Групповая |
24.01.19 | 24.01.19 | 21 | «По щучьему веленью» | 30 | Групповая |
31.01.19 | 31.01.19 | 22 | 30 | групповая | |
Февраль | |||||
07.02.19 | 07.02.19 | 23 | А Куприн «Слон» | 30 | Групповая |
14.02.19 | 14.02.19 | 24 | Б.Алмазов «Горбушка» | 30 | Групповая |
21.02.19 | 21.02.19 | 25 | С Алексеев «Ночной таран» | 30 | Групповая |
28.02.19 | 28.02.19 | 26 | Н.Абрамцева «Сказка о старой вазе» | 30 | Групповая |
Март | |||||
07.03.19 | 07.03.19 | 27 | «Василиса Прекрасная» (из сборника сказок Афанасьева) | 30 | Групповая |
14.03.19 | 14.03.19 | 28 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится» | 30 | Групповая |
21.03.19 | 21.03.19 | 29 | В Орлов «Ты лети к нам, Скворушка» | 30 | Групповая |
28.03.16 | 24.03.16 | 30 | Е Носов «Тридцать зёрен» | 30 | Групповая |
Апрель | |||||
04.04.19 | 04.04.19 | 31 | С. Маршак «Кошкин дом» | 30 | Групповая |
11.04.19 | 11.04.19 | 32 | Е Воробьёв «Обрывок провода» | 30 | Групповая |
18.04.19 | 18.04.19 | 33 | А. Барто «Как Вовка бабушек выручил» | 30 | Групповая |
25.04.19 | 25.04.19 | 34 | С. Маршак «Откуда стол пришел?» | 30 | Групповая |
Май | |||||
16.05.19 | 16.05.19 | 35 | 30 | Групповая | |
23.05.19 | 23.05.19 | 36 | А Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | 30 | Групповая |
30.05.19 | 30.05.19 | 37 | В.Сутеев «Мышонок и карандаши» | 30 | Групповая |
Календарно- тематическое планирование
непосредственной образовательной деятельности
«Развитие речи»
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |||
План | Факт | Учебный план составляет 36 НОД | |||||
Сентябрь | |||||||
03.09.18 | 03.09.18 | 1 | Составление рассказа «Мы воспитанники подготовительной группы»стр.30Г. | 30 | Групповая | ||
10.09.18 | 10.09.18 | 2 | Составление рассказа «Наш город Урай» | 30 | Групповая | ||
17.09.18 | 17.09.18 | 3 | Составление рассказа на тему «Осень наступила» стр.35 Г. | 30 | Групповая | ||
24.09.18 | 24.09.18 | 4 | Пересказ рассказа «Листопад» Михеева стр.6 | 30 | Групповая | ||
Октябрь | |||||||
1.10.18 | 01.10.18 | 5 | Пересказ рассказа «Капустный листок»стр.9 Михеева | 30 | Групповая | ||
8.10.18 | 8.10.18 | 6 | Пересказ рассказа «Косточка» стр.13 Михеева | 30 | Групповая | ||
15.10.18 | 15.10.18 | 7 | Пересказ рассказа «Брат и младшая сестра» стр.18 М. | 30 | Групповая | ||
22.10.18 | 22.10.18 | 8 | Пересказ рассказа Над болотом» Михеева стр.27 | 30 | Групповая | ||
29.10.18 | 29.10.18 | 9 | Пересказ рассказа «Кто хозяин?» стр.37 М | 30 | групповая | ||
Ноябрь | |||||||
12.11.18 | 12.11.18 | 10 | Пересказ рассказа «Зайчишкино пальто» стр.21 М. | 30 | Групповая | ||
19.11.18 | 19.11.18 | 11 | Пересказ рассказа «Олин день рождения» стр.52 М | 30 | Групповая | ||
26.11.18 | 26.11.18 | 12 | Учимся вежливости стр.41 Гербова | 30 | Групповая | ||
Декабрь | |||||||
03.12.18 | 03.12.18 | 13 | Пересказ рассказа «Зима вьюжая» стр.43 М | 30 | Групповая | ||
10.12.18 | 10.12.18 | 14 | Составление рассказа «Мой Урай» | 30 | Групповая | ||
17.12.18 | 17.12.17 | 15 | Пересказ рассказа «В зимнюю стужу» стр.48М. | 30 | Групповая | ||
24.12.18 | 24.12.18 | 16 | Придумывание продолжения к данному началу рассказа стр.61 М. | 30 | Групповая | ||
Январь | |||||||
0.1.19 | 01.19 | 17 | Пересказ рассказа «Кто самый быстрый» М.стр.65 | 30 | Групповая | ||
14.01.19 | 14.01.19 | 18 | Пересказ рассказа «Почему?» стр.65 М. | 30 | Групповая | ||
21.01.19 | 21.01.19 | 19 | Пересказ рассказа «На верстаке» стр.73 М. | 30 | Групповая | ||
28.01.19 | 28.01.19 | 20 | Пересказ рассказа «Для чего нужны руки» М. стр69 | 30 | Групповая | ||
Февраль | |||||||
04.02.19 | 04.02.19 | 21 | Пересказ рассказа «Красавица» стр79 М. | 30 | Групповая | ||
11.02.19 | 11.02.19 | 22 | Пересказ рассказа «Камбала» стр87 М.. | 30 | Групповая | ||
18.02.19 | 18.02.19 | 23 | Пересказ рассказа «Сыновья» М. стр.83 | 30 | Групповая | ||
25.02.19 | 25.02.19 | 24 | Пересказ рассказа «Любитель цветов2 стр.120 М | 30 | Групповая | ||
Март | |||||||
04.03.19 | 04.03.19 | 25 | Пересказ рассказа «Женский день» стр.94 М. | 30 | Групповая | ||
11.03.19 | 11.03.19 | 26 | Пересказ рассказа «Март» стр.92 М. | 30 | Групповая | ||
18.03.19 | 18.03.19 | 27 | Пересказ рассказа «Скворчонок» М. стр.27 | 30 | Групповая | ||
25.03.19 | 25.03.19 | 28 | Пересказ рассказа «Веник» стр.104 М. | 30 | Групповая | ||
Апрель | |||||||
01.04.19 | 01.04.19 | 29 | Пересказ рассказа «Мама» М, стр95 | 30 | Групповая | ||
8.04.19 | 8.04.19 | 30 | Пересказ рассказа «Что такое звёзды» стр.101 М | 30 | Групповая | ||
15.04.19 | 15.04.19 | 31 | Чтение стихов Агнии Львовны Барто | 30 | Групповая | ||
22.04.19 | 22.04.19 | 32 | Маршак | 30 | Групповая | ||
29.04.19 | 29.04.19 | 33 | Викторина по сказкам Чуковского | 30 | групповая | ||
Май | |||||||
06.05.19 | 06.05.19 | 34 | Пересказ рассказа «Маленький истребитель» М. стр. 83 | 30 | Групповая | ||
13.05.19 | 13.05.19 | 34 | Михалков | 30 | Групповая | ||
20.05.19 | 20.05.19 | 35 | Викторина по сказкам Пушкина | 30 | Групповая | ||
27.05.19 | 27.05.19 | 36 | Пересказ рассказа «Синие листья» М. стр.117 | 30 | Групповая |
Перспективный план работы с родителями
на 2018 – 2019 учебный год
Месяц | Родительские собрания | Тематика наглядных материалов (памятки, информационные листы, консультации, журналы для родителей) | Мероприятия связанные с совместной деятельностью детей и их родителей | Анкетирование |
Сентябрь | Родительское собрание № 1 «Задачи обучения и воспитания в подготовительной к школе группе» | Оформление родительского уголка: информация о режиме дня, сетке НОД, о задачах воспитания развития детей старшего дошкольного возраста Консультация: «Правильное питание» «Режим питания» Информационный лист: «О вежливости, этикете и хороших манерах» Журнал для родителей: «Права ребёнка» Папка – передвижка: «Времена года. Осень» «Режим дня» | Фотовернисаж «Как я провёл лето» (с рассказами детей) Конкурс - выстовка «Дары осени. Осенние фантазии». Выставка Рисунок выходного дня: 1 «Пожарная безопасность»; 2. «Я живу в городе нефтяников» 3. «Как я провел лето» | Анкета: «Будем знакомы!» «О здоровье всерьез» |
Октябрь | Консультация: «Разнообразие пищи» «Достаточность питания» Журнал для родителей: «Советы для родителей. Осень» | Выставка «Рисунок выходного дня» по лексическим темам Подготовка к празднику Осени. | ||
Ноябрь | Родительское собрание № 2 «Психологическая готовность к школе» (с участием психолога) «Презентация Скоро в школу!» | Консультация: «Гигиена питания» «Еда в удовольствие» Информационный лист: «Здравствуйте» и другие добрые слова» Журнал для родителей: «День матери» Памятки | Выставка «Рисунок выходного дня по лексическим темам» День матери | |
декабрь | Консультация: «Разнообразие пищи» «Достаточность питания» Информационный лист: «Вежливая улица» Папка – передвижка «Времена года. Зима» «Питание в детском саду» Памятки . | Привлечь родителей к украшению группы, подготовке костюмов и атрибутов для новогоднего утренника. Конкур новогодней игрушки. Выставка «Рисунок выходного дня по лексическим темам» | ||
январь | Консультация: «Крепкие зубы – залог здоровья» «Что такое пищевая пирамида» «Родителям о речи ребёнка» Информационный лист: «Ехали мы, ехали…» Папка – передвижка «Времена года. Зима» «Связная речь» Памятки | Выставка «Рисунок выходного дня» по лексическим темам. Домашнее задание: подготовить рассказ о профессии мамы. | ||
Февраль | Консультация: «Игры по питанию для детей и родителей» «Игры - загадки» Информационный лист: «Откуда берутся «нехорошие» слова» Папка – передвижка «Времена года. Зима» «Питание в детском саду» Журнал для родителей: «23 февраля – День Защитника Отечества» | Конкурс – выставка «Военная техника» Выставка портретов «Я и папа» Фотовернисаж «Мой папа лучший друг!» (с рассказами детей) | ||
Март | Консультация: «Рейтинг самых полезных для детей продуктов» «Рейтинг самых вредных для детей продуктов» Информационный лист: «Идем в театр» Папка – передвижка «Времена года. Весна. Март» Журнал для родителей: «8 марта – международный женский день» | Фотовернисаж «Доброе слово о маме» (с рассказами детей). Выставка портретов «Моя мама – лучшая на свете» Праздник для мам и бабушек с чаепитием. | ||
Апрель | Родительское собрание 4 «Подготовка к выпускному балу. Итоги года». Награждение активных родителей грамотами и благодарственными письмами от группы. | Консультация: «Научите ребёнка любить книги» Информационный лист: «Приглашаем гостей. Идем в гости» Папка – передвижка «Времена года. Весна. Апрель» | Конкурс – выставка «Космос» Выставка «Рисунок выходного дня» по лексическим темам | |
Май | Консультация: «Кризис 7 лет» Папка – передвижка «Времена года. Весна. Май» «9 мая – День Победы» | Конкурс – выставка «Русским воинам - слава» Привлечь родителей к украшению группы, подготовке костюмов и атрибутов, подарков для выпускников. | Анкета «Родитель – ребёнок – детский сад» |
В работе с родителями применяются следующие приёмы и методы:
- Родительские собрания
- Праздники
- Консультации
- Информационные листы
- Журналы для родителей
- Папки - передвижки
- Фотовернисажи
- Выставки-конкурсы
Что позволяет решать ряд задач на учебный год:
- Познакомить родителей с результатами воспитательно-образовательной работы на учебный год,
обогатить воспитательный опыт родителей повысить эффект семейной социализации дошкольников.
- Распространение педагогических знания среди родителей, практическая помощь семье в воспитании детей, формирование положительного отношения у родителей к ДОУ.
- Валеологическое просвещение родителей об одном из оздоровления и профилактики некоторых заболеваний.
- Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей;
- Демонстрация всех видов воспитательно –образовательной работы коллектива ДОУ с детьми;
- Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Активизация включенности родителей в интересы и потребности ребёнка, развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи.
- Совершенствование психолого – педагогических знаний родителей. Активизация педагогических умений родителей.
- Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ДОУ.
- Консолидация усилий работников детского сада и родителей по благоустройству территории ДОУ. Формирование положительных взаимоотношений между коллективом ДОУ и родителями.
- Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам дорожного движения в детском саду и дома.
- Анкетирование
- Определение успешных мероприятий и форм работы с семей в учебном году.
- Выявление и анализ причин неудовлетворенности родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике
Фитотерапия, аромотерапия, музыкотерапия, хромотерапия, литотерапия, имаготерапия - как элементы коррекционно-развивающей работы логопеда....
Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)
Одним из наиболее действенных средств снятия вызванного непривычной обстановкой напряжения является свободная игра. Во время такой игры с ребенком налаживаются необходимые для дальнейшей работы ...
Д.В. Зайцев, Н.В. Зайцева Основы специальной (коррекционной) педагогики
Учебно-методическое пособие...
Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике
В статье описаны некоторые нетрадиционные методы в коррекции речевых нарушений...
Коррекционная педагогика как составная часть педагогики.
История становления человеческого общества свидетельствует, что на ранних этапах своего развития, в силу неразвитости производительных сил, низкого уровня культуры, нравственных и духовных ценностей, ...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...