Карточки для самомассажа рук при помощи су-джок
материал по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Су-Джок–это одно из направлений Оннури медицины, разработанной южно-корейским профессором Пак Чже Ву. В переводе с корейского языка Су – кисть, Джок – стопа. Упражнения с использованием Су-Джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а так же способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_sudzhok.docx | 485.32 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зайки» На поляне, на лужайке /катать шарик между ладонями/ Целый день скакали зайки. /прыгать по ладошке шаром/ И катались по траве, /катать вперед – назад/ От хвоста и к голове. Долго зайцы так скакали, /прыгать по ладошке шаром/ Но напрыгались, устали. /положить шарик на ладошку/ Мимо змеи проползали, /вести по ладошке/ «С добрым утром!» - им сказали. Стала гладить и ласкать Всех зайчат зайчиха-мать. /гладить шаром каждый палец/ | «Медведица» Шла медведица спросонок, /шагать шариком по руке/ А за нею – медвежонок. /шагать тихо шариком по руке/ А потом пришли детишки, /шагать шариком по руке/ Принесли в портфелях книжки. Стали книжки открывать /нажимать шариком на каждый палец/ И в тетрадочках писать. | «Черепаха» Шла большая черепаха И кусала всех от страха, (дети катают Су Джок между ладоней) Кусь, кусь, кусь, кусь, (Су Джок между большим пальцем и остальными, которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на Су Джок, перекладывая из руки в руку). Никого я не боюсь (дети катают Су Джок между ладоней). | ||
«Ёжик» Ёжик, ёжик, хитрый ёж, на клубочек ты похож. (дети катают Су Джок между ладонями) На спине иголки (массажные движения большого пальца) очень-очень колкие. (массажные движения указательного пальца) Хоть и ростом ёжик мал, (массажные движения среднего пальца) нам колючки показал, (массажные движения безымянного пальца) А колючки тоже (массажные движения мизинца) на ежа похожи (дети катают Су- Джок между ладонями). | «Мячик» Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие мелкой моторики с помощью "Су-Джок"-терапии
"Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев" - В.А.Сухомлинский...
Развитие мелкой моторики у детей с задержкой психического развития с помощью Су-Джок массажеров.
В.А. Сухомлинский утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Современными учеными установлено, что уровень развития психических процессов находится в прямой зависимости от степени сфор...
КАРТОЧКИ ПО САМОМАССАЖУ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А.
КАРТОЧКИ ПО САМОМАССАЖУ«ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский районУчитель...
Развитие мелкой моторики с помощью Су-Джок тренажера
Для развития мелкой моторики можно применять массажный шарик Су-Джок. Прокатывая шарик по пальчикам и ладоням, массируя пальчики массажным колечком мы воздействуем на биологически активные точки. Прог...
Развитие мелкой моторики детей с помощью Су-джок массажеров"
Мастер - класс для родителей...
«Развитие мелкой моторики рук с помощью Су-Джок терапии»
Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику....
Развитие мелкой моторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами с помощью Су-Джок
Творческий подход с использовании Су-Джок терапии способствует более интересному, разнообразному и эффективному проведению коррекционно-образовательной и совместной деятельности педагогов и детей в де...