сказкатерапия
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Андреева Анна Сергеевна

 

 

В соседнем доме от меня живет девочка Ксюша. Она хорошая ,добрая и приветливая девчушка , ежедневно ходит в детский сад. Любит есть киндеры , качаться на качелях, съезжать с горок, кататься на коньках, ездить на самокате, велосипеде и еще много чего интересного, одним словом, все, что любишь делать и ты.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сказка25.5 КБ

Предварительный просмотр:

В соседнем доме от меня живет девочка Ксюша. Она хорошая ,добрая и приветливая девчушка , ежедневно ходит в детский сад. Любит есть киндеры , качаться на качелях, съезжать с горок, кататься на коньках, ездить на самокате, велосипеде и еще много чего интересного, одним словом, все, что любишь делать и ты.

И вдруг весь мир посадили на карантин, и Ксюше пришлось постоянно сидеть дома очень долгое время. Так как родители работали дома и постоянно сидели за компьютерами . Ксюша не понимала этого постоянно бегала по квартире разбрасывала бумаги со столов родителей, а когда родители делали ей замечания закатывала настоящий «ревучий концерт».

В один из дней Ксюша разбросала все-все свои игрушки и разрисовала очень важные папины бумаги , папы был очень зол на Ксюшу и сказал , чтобы все игрушки были убраны на свои места . но Ксюша в очередной раз устроила концерт и ушла укладываться в свою комнату. Мама подошла и спросила:- ты уверена , что не хочешь извиниться перед папой за испорченные документы и так же убрать свои игрушки на место? Но девочка утвердительно сказала:- НЕТ. Выключая свет , мама ей сказала:- Ладно , пусть будет по-твоему .но когда-нибудь твои игрушки обидятся на тебя и уйдут , а папа от сильной занятости не сможет даже с тобой разговаривать . мама погасила свет и ушла .  Ксюша долго лежала и думала . ну раз в садике не ушли , значит из дома тоже не уйдут , а папа даже после работы приходил и играл со мной , так что нечего не случиться и уснула .

Проснувшись утром , Ксюша вышла из комнаты и очень обеспокоилась , все корзины с игрушками оказались пустыми , побежала на кухню и поведала о своей печали маме и снова заплакала . Мама посмотрела на дочку и сказала :- тут слезами горю не поможешь . Ты вчера папу обидела? Игрушки не убрала ? Девочка молча кивала головой, вытирая свои слезы .

- Ну что же делать? : спросила Ксюша  

Они еще очень долго беседовали и девочка поняла свою ошибку и сразу побежала извиняться перед папой . папа конечно же простил дочку и они все вместе стали думать как найти обидевшиеся игрушки?

Надо вернуть игрушки! Но как это сделать? Папа предложил в интернете найти сайт «обидевшихся  вещи» и пересмотреть перечень, чтобы отыскать игрушки. Так и сделали. Нашли игрушки, которые убежали от Ксюши . Ксюша одновременно обрадовался, что игрушки нашлись, и загрустил из-за того, что вчера не убрала их на место . тем самым обидев их … Возник вопрос: «Как же их теперь вернуть домой?».

 

— Давай напишем письмо «обидевшимся вещям». В нем надо извиниться перед игрушками и пообещать выполнять свои обещания, — предложил папа. — Ты готова?

— Да! — ответилаКсюша

— В тот же день папа с дочкой отправили электронное письмо. И уже вечером раздался звонок в двери. Когда папа открыл, то увидели, что на пороге лежали все игрушки. Как обрадовался Ксюша !

— А ты бы обрадовался?

— С тех пор Ксюша без напоминания собирала игрушки на место и помнила, что порядок  надо соблюдать и взрослым когда они сильно заняты не мешать.

 

— И вы, дети, тоже помните это правило!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по лечебной физкультуре с элементами сказкатерапии "Сказка Волшебного моря" старшая группа

Конспект открытого занятия по лечебной физкультуре с элементами сказкатерапии "Сказка Волшебного моря" старшая группа...

Природная сказкатерапия

Презентация о природе в стихах, о природных объектах и их влиянии на ребенка...

Сказкатерапия.

Сказкотерапия в детском садуЗанятия в детском саду сказкотерапией – метод, успешно применяемый психологами ДОУ. Действительно, сказки пользовались и продолжают пользоваться популярностью у мален...

Роль сказкатерапии в духовно –нравственном воспитании детей дошкольного возраста.

Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливост...

Конспект совместной деятельности в I младшей группе. С использованием технологии сказкатерапия Тема: «Рассказывание русской народной сказки»

Конспект совместной деятельности в I младшей группе.С использованием технологии сказкатерапияТема: «Рассказывание русской народной сказки Колобок» конспект направлен на:-Приучать детей слушать ру...

Доклад на тему: "Двигательная сказкатерапия на физкультурных занятиях".

В докладе представлен теоретический материал что такое сказккатерапия на физкультурных занятиях. её задачи и основное средство, какие прёмы сказкатерапии я использую в своей работе, а также что  ...