Сценарий весеннего утренника для детей с ОВЗ
план-конспект занятия по коррекционной педагогике
Цель: поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, доставить радость детям и их родителям, создать условия для реализации творческих способностей воспитанников.
Задачи:
- воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, расширение гендерных представлений;
- развивать музыкальный слух, чувство ритма, память, координацию;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_s_karlsonom.docx | 133.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Тазовский район
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Радуга»
Сценарий весеннего утренника
«8 Марта с веселым Карлсоном»
Разновозрастная группа с ОВЗ «Капитошки»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Борисова О.В.
Тазовский 2021 г.
Цель: поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, доставить радость детям и их родителям, создать условия для реализации творческих способностей воспитанников.
Задачи:
- воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, расширение гендерных представлений;
- развивать музыкальный слух, чувство ритма, память, координацию;
Ход развлечения
Звучит весенняя музыка
Ведущий: В марте, первого числа,
Начинается весна!
Мамин день- 8 марта -
Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы,
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Ой, Ребята, посмотрите, все игрушки кто-то разбросал? Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой). Что же здесь случилось?
Слышен шум. Вбегает Карлсон, не замечая детей начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.
Ведущий:(шёпотом) Ребята, вы узнали кто это? (ответы детей)
Ведущий: Карлсон! Здравствуй!
Карлсон (не замечая, как бы между прочим): Привет! Ой! (спохватившись)Здравствуйте!
Ведущий: Карлсон, посмотри на эти игрушки, кубики…
Карлсон (пожимая плечами): А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл, больше не хочу.
Ведущий: Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?
Карлсон (машет рукой): Да ну их!
Ведущий: А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Карлсон, что мы поздравляем сегодня мам, бабушек и наших девочек, а тут такое.
Карлсон: Как здорово! А вы будете петь и танцевать?
Дети: Да!
Карлсон: И я, и я хочу петь и танцевать!
Ведущий: А тебе вначале, милый Карлсон, надо убрать все игрушки
Карлсон: Но их так много (смотрит вокруг).
Ведущая задумывается.
Ведущий: Карлсон, мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус.
Карлсон : Ну-ка, ну-ка. Я люблю фокусы!
Ведущий: Смотри много кубиков?
Карлсон : Ой, много (качает головой).
Ведущий: А сейчас Карлсон, закрой глазки…Ребятки, давайте возьмём в каждую ручку по кубику (дети берут кубики). Молодцы! Спрячьте кубики за спинку. Карлсон! Открывай глаза.
Карлсон: Ой, а где же кубики?
Ведущий и дети (показывают): А вот они!
Карлсон (радуется, хлопает в ладоши): Ура! Вот это фокус, так фокус!
Ведущий: Карлсон, а мы из кубиков не только дома умеем строить, а ещё и танцевать с ними.
Карлсон: Я тоже хочу с кубиками потанцевать!
Ведущий: Вставай с нами в круг, ребята тебя научат
«Танец с кубиками» музыка М. Рожковой
Ведущий: А вот сейчас нужно убрать кубики в коробку.
Дети убирают кубики и садятся на стульчики.
Ведущий: Карлсон, видишь, как чисто и уютно стало в нашем зале.
Карлсон: Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?
Ведущий: А начнём мы его с красивой песенки.
Карлсон: А я тоже хочу петь с вами. Можно? (ответы детей)
«Кап-кап»
Кап-кап-кап, вода!
На дворе весна, весна!
Солнышко пригрело!
Птицы прилетели!
Чик-чик-чик-чирик!
Распевают воробьи
Весело летают!
Зерна собирают!
Карлсон: Поёте вы замечательно, ребятки! Ребята, а вы помогаете своим мамам? (ответы детей). А вот мы сейчас это проверим
Игра «Стирка».
Выбираются 2 ребёнка. Лента натянута на конусы. В корзине лежат розовые платочки. Воспитатель и Карлсон берет мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки подают платочки Карлсону и воспитателю, а те прикрепляет платочки к верёвочке.
Ведущий: Понравились тебе Карлсон наши помощники? Но помочь мы можем не только со стиркой.
Игра: «Поможем маме разложить покупки» (фрукты и овощи из обруча в корзинку). Играют дети, один мальчик и одна девочка, девочка выбирает фрукты из обруча, а мальчик овощи, складывают в свои корзинки.
Ведущий: Ну вот и подошел наш праздник к концу, последний номер нашей программы «Оркестр»
Карлсон: Спасибо вам ребята за песни, танцы, стихи, игры. Мне очень у вас понравилось, но мне пора возвращаться на крышу, до свидания!
Ведущий: До свидания Карлсон! А нам ребята пора возвращаться в группу.
Звучит музыка дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего утренника для детей старше-подготовительной группы «За подснежниками»
Сценарий весеннего утренника для детей старше-подготовительной группы...
Сценарий Весеннего утренника для детей старшей группы по сказки К.Чуковского "Муха - Цокотуха"
На празднике дети встречают Весну с помощью волшебной дудочки. с помощбю дудочки они попадают в сказку, и к ним приходят в гости сказочные герои: это - Алёнушка, Старичок - Лесовичок, а также главная ...
Сценарий весеннего утренника для детей подготовительной группы: "Какая мама лучше".
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта....
Весенний хоровод Сценарий весеннего утренника для детей средней группы
Сценарий весеннего утренника расчитан на детей средней группы детского сада. Ведущий, Весна создают для детей весёлое праздничное настроение. Ребята с песнями и танцами встречают это прекрасное время ...
Сценарий весеннего утренника для детей II младшей группы "Веснушка в гостях у ребят"
Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г. Борисоглебск, Воронежская область. Данный сценарий будет полезен музыкальным рук...