социальный паспорт ребенка
учебно-методическое пособие на тему

Титченко (Бондаренко) Анна Витальевна

Бланк для заполнения социального паспотра ребенка для работы педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sotsialnyy_pasportrebenka.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ _________________________________________________

(заполняется родителями)

Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы социально-психологической службы с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его жизни и развития. Это поможет нашим специалистам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы  коррекции с учетом его индивидуальных особенностей, а также позволит дать Вам соответствующие рекомендации.

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты подробно, ничего не пропуская. Заранее благодарим Вас за ваш труд.

1 часть

1. Ф.И.О. ребенка ___________________________________________________________

2. Дата рождения ребенка _________________________________

3. Возраст ребенка на момент заполнения анкеты ________________________________

4. Кем заполняется анкета ____________________________________________________

5. Родители:

мать, Ф.И.О. ______________________________________________________________

возраст

профессия _______________________________________________________________

род занятий в настоящее время ______________________________________________

хронические заболевания (если есть)

отец, Ф.И.О. ______________________________________________________________

возраст _________________________

профессия _______________________________________________________________

род занятий в настоящее время ______________________________________________

хронические заболевания (если есть) _________________________________________

6. Кто еще живет с ребенком или принимает участие в его жизни _________________________________________________________________________

7. Жилищно-бытовые условия:

а) квартира (комната) — (количество комнат) ______________

б) кв. метров на человека _____________________________________________

в) что есть у ребенка (отд. комната, вместе с другими

детьми, уголок и т. д.) ___________________________________________________

2 часть

1. Какие любимые игры есть у Вашего ребенка? _________________________________

2. Наблюдаете ли Вы какие-либо особенности общения ребенка с окружающими людьми (детьми или взрослыми)? ____________________________________________

3. Отметьте некоторые особенности поведения Вашего ребенка, если они есть (нужное подчеркнуть):

часто беспокоен и возбужден;

часто вял, апатичен и пассивен;

много беспокоится по поводу своих успехов и неудач на занятиях в детском саду;

много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми;

много беспокоится по поводу своей внешности;

неорганизован, разболтан, несобран;

часто без повода раздражается;

легко выходит из себя из-за неудач и замечаний;

не в меру плаксив.

4. Были ли какие-либо чрезвычайные ситуации в семье? ____________________________

_____________________________________________________________________________

5. Какова была реакция ребенка на эти события? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Есть ли у ребенка обязанности по дому? Какие? __________________________________

_____________________________________________________________________________

25. Охарактеризуйте взаимоотношения в семье (нужное подчеркнуть):

благополучные; неблагополучные;

ровные;

сложные.

26. Конфликтует ли ребенок (нужное подчеркнуть): со сверстниками; со взрослыми. Укажите причины конфликтов _________________________________________________

____________________________________________________________________________

27. Где, кроме дома, бывает Ваш ребенок, как Вы любите проводить свободное время, выходные дни? ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

28. С кем Ваш ребенок чаще проводит свободное время? ___________________________

_____________________________________________________________________________

29. Есть ли у ребенка друзья? Знакомы ли Вы с ними? Приходят ли они к Вам домой? _________________________________________________________________________

30. К кому ребенок чаще обращается со своими проблемами? _______________________

____________________________________________________________________________

31. Наказываете ли Вы ребенка и каким образом? _________________________________

____________________________________________________________________________

32. Какие для Вашей семьи характерны способы поощрения детей? __________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 часть

1. Какие серьезные заболевания есть у Вашего ребенка в

настоящее время (нужное отметить):

нарушения слуха ______________________________________________________

нарушения зрения _____________________________________________________

нарушения опорно-двигательного аппарата ________________________________

нарушения сердечно-сосудистой системы _________________________________

желудочно-кишечные заболевания _______________________________________

поражение центральной нервной системы _________________________________

нарушение деятельности дыхательной системы ____________________________

нарушения эндокринной системы ________________________________________

другое _______________________________________________________________

2. Бывает ли слабость, головные боли? В каких ситуациях? _________________________________________________________________________

3. Отмечается ли при волнении повышенная потливость, появление красных пятен, бледность? _______________________________________________________________

4. Часто ли пугается ребенок, дрожит, заикается при испуге, возбуждении, волнении? ____________________________________________________________________________

5. Какие особенности состояния здоровья или развития ребенка Вы могли бы добавить? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт ДОУ общая информация....

Социальный паспорт группы

Социальный паспорт группы....

Формы для социального паспорта группы в детском саду

В группах нашего детского сада воспитатели ведут социальный паспорт группы (в виде представленных форм). В них указывают данные о семьях воспитанников. Это удобно отслеживать состояние семей, вести де...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Анкета для родителей: Социальный паспорт ребенка

Анкета для родителей Социальный паспорт ребенка...