Перспективный план использования ИК "Алмаз" по лексическим темам
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Применение комплекса "Алмаз" позволяет создать условия для развития важнейших психических процессов (развитие мышления, воображения, памяти, внимания), процессов саморегуляции личности, способствует мотивации детей к познавательной деятельности, что обеспечивает хорошую подготовку к обучению детей к школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Месяц | Неделя | Тема | Интерактивный стол | Интерактивная песочница |
Сентябрь | 1 | Диагностика | ||
2 | Диагностика | |||
3 | Осень | Игры: «Найди по описанию», «Разложи по банкам», «Осенние листочки», «Разноцветные листочки», «Чей листочек», «Считаем листочки», «Загадки про Осень» | Режимы: «Природа», «Времена года» | |
4 | Ягоды, грибы | Игры: «Найди по описанию», «Разложи по банкам», «Здоровое питание», «Раскрась узор», «Собери узор», «Отгадай загадку», «Описательный рассказ » | Режим «Радуга» | |
Октябрь | 1 | Овощи | Игры: «Найди по описанию», «Разложи по банкам», «Отгадай загадку», «Описательный рассказ » | Режимы: «Природа», «Времена года» |
2 | Фрукты | Игры: «Найди по описанию», «Разложи по банкам», «Отгадай загадку», «Описательный рассказ » | Режимы: «Природа», «Времена года» | |
3 | Деревья | Игры: «Осенние листочки», «Разноцветные листочки», «Чей листочек», «Считаем листочки» | Режимы: «Природа», «Времена года» | |
4 | Игрушки | Игры: «Домашние хлопоты», «Народная игрушка», «Наведи порядок», «Что нам нудно?» | Режимы: «Прятки», «Мультфильмы», «Раскраска», «Радуга» | |
Ноябрь | 1 | Мой дом, моя семья | Игры: «Описательный рассказ», «Распорядок дня» «»Загадки про семью», «Домашние хлопоты», «Запоминай-ка», «Наведи порядок», «Профессии родителей», «Семья: составь слово» | Режимы: «Город», «Природа»
|
2 | Посуда | Игры: «Здоровое питание», «Что нам нужно» | Режимы: «Космос», «Цветной песок» | |
3 | Мебель | Игры: «Что нам нужно», «Наведи порядок» | Режимы: «Цветной песок», «Раскраска» | |
4 | Бытовые предметы | Игры: «Что нам нужно», «Запоминай-ка», «Наведи порядок» | ||
Декабрь | 1 | Домашние животные | Игры: «Собери животное», «Чей голос?», «Чей детёныш?», «Описательный рассказ», «Птичий двор», «На подворье нашем» | Режим «Природа», «Времена года», «Прятки», «Мультфильмы», «Раскраска», «Черепаха», «Животные» |
2 | Дикие животные | Игры: «Собери животное», «Чей голос?», «Чей детёныш?», «Описательный рассказ», «Континенты» | Режимы: «Природа», «Времена года», «Прятки», «Мультфильмы», «Раскраска», «Черепаха», «Вулкан», «Животные» | |
3 | Зима | Игры: «Континенты», «Описательный рассказ (Одежда)». | Режимы: «Природа», «Времена года», «Прятки», «Мультфильмы» | |
4 | Новый год | Игры: «Описательный рассказ (Одежда)», «Распорядок дня», «Наведи порядок», «Домашние хлопоты», «Семья: составь слово» | Режимы: «Цветной песок», «Раскраска», «Релаксация», «Времена года» | |
Январь | 1 | Каникулы | ||
2 | Диагностика | |||
3 | Зимующие птицы | Игры: «Собери животное», «Чей голос?», «Чей детёныш?», «Описательный рассказ», «Птичий двор», «На подворье нашем», «Континенты», «Что за птичка», «Птичий двор» | Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска» | |
4 | Одежда | Игры: «Распорядок дня», «Описательный рассказ (Одежда)», «Противоположности (Одежда)», «Наведи порядок», «Домашние хлопоты», «Одежда: Запоминай-ка», «Национальный костюм» | Режимы: «Времена года», «Цветной песок» | |
Февраль | 1 | Профессии | Игры: «Распорядок дня» «Описательный рассказ (Одежда)» | Режимы: «Город», «Природа», «Вулкан», «Подводный мир», «Сокровища» |
2 | Воздушный, водный транспорт | Игры: «Профессии родителей», «Что магнитится?» | Режимы: «Город», «Природа», «Вулкан», «Подводный мир», «Сокровища» | |
3 | Наземный транспорт | Игры: «Профессии родителей», «Что магнитится?» | Режимы: «Город», «Природа», «Вулкан», «Подводный мир», «Сокровища» | |
4 | 23 февраля | Игры: «Профессии родителей», «Описательный рассказ (Одежда)», «Распорядок дня», «Наведи порядок», «Домашние хлопоты» | Режимы: «Цветной песок», «Раскраска», «Релаксация» | |
Март | 1 | 8 марта | Игры: «Профессии родителей», «Описательный рассказ (Одежда)», «Распорядок дня», «Наведи порядок», «Домашние хлопоты», «Загадки про семью», «Семья: составь слово» | Режимы: «Цветной песок», «Раскраска», «Релаксация» |
2 | Весна | Игры: «Континенты», «Описательный рассказ (Одежда)». | Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска» | |
3 | Правила дорожного движения | Игры: «Запоминай-ка», «Посчитай-ка», «Запоминай-ка», «Логика» | Режимы: «Город», «Сокровища» | |
4 | Перелётные птицы | Игры: «Собери животное», «Чей голос?», «Чей детёныш?», «Описательный рассказ», «Птичий двор», «На подворье нашем», «Континенты», «Что за птичка», «Птичий двор» | Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска» | |
Апрель | 1 | Мой город | Игры: «Запоминай-ка», «Посчитай-ка», «Запоминай-ка», «Логика» | Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска». |
2 | Космос | Игры: «Запоминай-ка», «Посчитай-ка», «Запоминай-ка», «Логика» | Режимы: «Релаксация» | |
3 | Насекомые | Игры: «Собери животное» | Режимы: «Природа», «Времена года» | |
4 | Рыбы | Игры: «Собери животное», «Континенты» | Режимы: «Природа», «Подводный мир», «Животные» | |
Май | 1 | Цветы | Игры: «Собери узор», «Раскрась узор» | Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска», «Цветной песок», «Релаксация», |
2 | День Победы | Игры: «Запоминай-ка», «Посчитай-ка», «Запоминай-ка», «Логика» | Режимы: «Цветной песок», «Релаксация» | |
3 | Лето | Игры: «Континенты», «Описательный рассказ (Одежда)» | Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска», «Вулкан», «Мультфильмы» | |
4 | Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Перспективный комплексно-тематический план работы по лексическим темам в старшей группе
Это помощь специалистам дошкольных учреждений в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми разных с таршей группы,что способствует целенаправленному системному...
До-21.12.2015года-Для перспективного планирования - таблица - по лексическим темам для 2 мл.гр.
СОВЕТ: Девочки, всегда сверяйте с последними тематиками, которые даёт логопед! В неделю должен быть один вид деятельности.НАПРИМЕР: лепка и аппликация (рисование) – предметная (ое), сюжетная (ое), дек...
Перспективный план по самообразованию на тему «Развитие речи с использованием фольклора и пальчикового игротренинга»
Целью моей работы является стимулирование речевого развития детей с использованием фольклора и пальчикового игротренинга.В ходе работы решаю следующие задачи:- создавать условия для развития мелкой мо...
Перспективно - тематическое планирование по лексическим темам
Перспективно- тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности с ТНР (ОНР) подготовительной к школе группе, расп...
Перспективный план использования дидактических игр по ознакомлению с окружающим с детьми старшего дошкольного возраста в рамках календарно - тематического планирования образовательной деятельности. (ОО «Социально-коммуникативное развитие») Тема: «Зна
В плане представлены дидактические игры по ознакомлению с профессиями в рамках комплесно-тематического планирования для детей старшего дошкольного возраста...
Перспективный план обобщения опыта на тему «Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования»
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Нетрадиционные техники рис...