Стажерская практика
рабочая программа по коррекционной педагогике

Гамолей Любовь Николаевна

Программа Стажерской практики и её расписание.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Р А С П И С А Н И Е  З А Н Я Т И Й

Тема: «Модель организации психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих дошкольное образовательное учреждение

(на примере Службы ранней помощи «Со-действие»)»

Сроки проведения практики: 12 октября 2020 Всего часов: 8 ч.

Место проведения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Степноозерский центр развития ребенка - детский сад «Золотая рыбка» Благовещенского района Алтайского края

8.30 – 9.00

Саморефлексия. Определение целей стажерской практики.

Вайс Людмила Сергеевна, учитель-

дефектолог, куратор стажерской практики

9.00 – 9.30

Выступление «Модель организации психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих дошкольное образовательное учреждение (на примере Службы ранней

помощи «Со-действие»)

Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог, куратор стажерской практики

9.30 – 10.00

Выставка-презентация на тему «Информационно-методическое обеспечение        организации        психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих дошкольное

образовательное учреждение

Барыкова Лариса Павловна, старший воспитатель

10.00 – 12.00

Workshop «Эффективные технологии ранней помощи»:

Сенсорно-интегративный подход в работе с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья

Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог

Сенсорно – тактильные игровые пособия «Soft Play»

Гамолей Любовь Николаевна,

воспитатель

Kitchen Play – веселые игры для дома

Ерошенко Светлана Александровна,

воспитатель

Water&Sand – веселые игры для малышей

Вайс Людмила Сергеевна, учитель-

дефектолог

Бизи-борд, как средство развития сенсорных эталонов у детей

раннего возраста

Ильиных Лидия Васильевна,

воспитатель

«Сундучок здоровья» - игры для физического развития детей

раннего возраста

Маджара Татьяна Валерьевна,

воспитатель физической культуры

«Музыкальные развивалочки для малышей!»

Рубаева Галина Юрьевна, музыкальный

руководитель

IQ Box «Развивающая Липучка»

Щепленкова Юлия Александровна,

учитель-логопед

Арт-терапевтический комплекс с прозрачным мольбертом

Русина Валентина Ивановна,

воспитатель изостудии

В мяч играем – речь развиваем!

Савина Наталья Владимировна,

учитель-логопед

"Дары Фрёбеля" система развития ребёнка раннего и

дошкольного возрастов

Мартыненко Жанна Васильевна,

воспитатель

Пуговичная терапия для малышей

Марченко Наталья Александровна,

воспитатель

«Веселый зонт» - сенсорно-адаптационное пособие для детей

раннего возраста

Короткова Людмила Николаевна,

воспитатель

BigCube - тренажер для развития моторики пальцев рук

Кудрявцева Татьяна Ивановна,

воспитатель

Фетровая книжка – познавательное развитие детей раннего

возраста

Кнельзен Юлия Александровна,

воспитатель

Нейрофитнес с прищепками для малышей

Савина Наталья Владимировна,

учитель-логопед

Многофункциональный развивающий тренажер «Умная юбка»

Ничипоренко Алена Александровна,

воспитатель

Тренажеры для развития речевого дыхания

Щепленкова Юлия Александровна,

учитель-логопед

Логические блоки Дьенеша - ознакомление детей раннего

возраста со свойствами предметов

Крутчинская Ксения Викторовна,

воспитатель

12.00 – 13.00

Образовательный коворкинг «Фокус на командную работу» - взаимодействие специалистов как условие психолого- педагогического сопровождения детей с особыми

образовательными потребностями»

Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог, куратор стажерской практики

13.00 – 13.30

Перерыв. Обед

13.30 – 14.30

Мультимедийная        презентация        «Диагностика        детей        раннего

возраста»

Щепленкова Юлия Александровна,

учитель-логопед;

14.30 – 15.00

Презентация «ProstPost» - современная образовательная технология консультативной и просветительской работы с семьей»;

Работа в подгруппах «Создание постеров по актуальным проблемам ранней помощи»

Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог, куратор стажерской практики

15.00-16.30

Стажерские пробы по разработке модели внедрения опыта по теме «Модель организации психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих дошкольное

образовательное учреждение»

Киселева Татьяна Алексеевна, старший воспитатель

16.30-17.00

Профессиональная        саморефлексия.        Подведение        итогов стажерской практики

Вайс Людмила Сергеевна, учитель-

дефектолог, куратор стажерской практики

«07» февраля 2020 г. Подпись руководителя образовательной организации


Березова Е.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

участие в стажерской практике

«Социализация детей дошкольного возраста средствами использования современных образовательных технологий»...

участие в стажерской практике

Музейная педагогика как средство социализации детей дошкольного возраста в условиях реализации проекта «Родиноведение» ...

стажерская практика

программа Стажерской практики и ее расписание...

стажерская практика

программа Стажерской практики и ее расписание...

Стажерская практика в ДОУ

О стажерской практики в ДОУ...

Отчет о стажерской практике.

Краткий отчет о выполнении функциональных обязанностях по должности "Воспитатель" после курса профессиональной переподготовки....

стажерская практика 1

Алтайский институт...