Стажерская практика
рабочая программа по коррекционной педагогике
Программа Стажерской практики и её расписание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie-zanyatiy-stazherskoy-praktiki-myudou-stsrr-d-s-zolotaya-rybka.docx | 12.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Р А С П И С А Н И Е З А Н Я Т И Й
Тема: «Модель организации психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих дошкольное образовательное учреждение
(на примере Службы ранней помощи «Со-действие»)»
Сроки проведения практики: 12 октября 2020 Всего часов: 8 ч.
Место проведения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Степноозерский центр развития ребенка - детский сад «Золотая рыбка» Благовещенского района Алтайского края
8.30 – 9.00 | Саморефлексия. Определение целей стажерской практики. | Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог, куратор стажерской практики |
9.00 – 9.30 | Выступление «Модель организации психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих дошкольное образовательное учреждение (на примере Службы ранней помощи «Со-действие») | Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог, куратор стажерской практики |
9.30 – 10.00 | Выставка-презентация на тему «Информационно-методическое обеспечение организации психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих дошкольное образовательное учреждение | Барыкова Лариса Павловна, старший воспитатель |
10.00 – 12.00 | Workshop «Эффективные технологии ранней помощи»: | |
Сенсорно-интегративный подход в работе с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог | |
Сенсорно – тактильные игровые пособия «Soft Play» | Гамолей Любовь Николаевна, |
воспитатель | ||
Kitchen Play – веселые игры для дома | Ерошенко Светлана Александровна, воспитатель | |
Water&Sand – веселые игры для малышей | Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог | |
Бизи-борд, как средство развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста | Ильиных Лидия Васильевна, воспитатель | |
«Сундучок здоровья» - игры для физического развития детей раннего возраста | Маджара Татьяна Валерьевна, воспитатель физической культуры | |
«Музыкальные развивалочки для малышей!» | Рубаева Галина Юрьевна, музыкальный руководитель | |
IQ Box «Развивающая Липучка» | Щепленкова Юлия Александровна, учитель-логопед | |
Арт-терапевтический комплекс с прозрачным мольбертом | Русина Валентина Ивановна, воспитатель изостудии | |
В мяч играем – речь развиваем! | Савина Наталья Владимировна, учитель-логопед | |
"Дары Фрёбеля" система развития ребёнка раннего и дошкольного возрастов | Мартыненко Жанна Васильевна, воспитатель | |
Пуговичная терапия для малышей | Марченко Наталья Александровна, воспитатель | |
«Веселый зонт» - сенсорно-адаптационное пособие для детей раннего возраста | Короткова Людмила Николаевна, воспитатель | |
BigCube - тренажер для развития моторики пальцев рук | Кудрявцева Татьяна Ивановна, воспитатель | |
Фетровая книжка – познавательное развитие детей раннего возраста | Кнельзен Юлия Александровна, воспитатель | |
Нейрофитнес с прищепками для малышей | Савина Наталья Владимировна, учитель-логопед | |
Многофункциональный развивающий тренажер «Умная юбка» | Ничипоренко Алена Александровна, воспитатель | |
Тренажеры для развития речевого дыхания | Щепленкова Юлия Александровна, |
учитель-логопед | ||
Логические блоки Дьенеша - ознакомление детей раннего возраста со свойствами предметов | Крутчинская Ксения Викторовна, воспитатель | |
12.00 – 13.00 | Образовательный коворкинг «Фокус на командную работу» - взаимодействие специалистов как условие психолого- педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» | Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог, куратор стажерской практики |
13.00 – 13.30 | Перерыв. Обед | |
13.30 – 14.30 | Мультимедийная презентация «Диагностика детей раннего возраста» | Щепленкова Юлия Александровна, учитель-логопед; |
14.30 – 15.00 | Презентация «ProstPost» - современная образовательная технология консультативной и просветительской работы с семьей»; Работа в подгруппах «Создание постеров по актуальным проблемам ранней помощи» | Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог, куратор стажерской практики |
15.00-16.30 | Стажерские пробы по разработке модели внедрения опыта по теме «Модель организации психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих дошкольное образовательное учреждение» | Киселева Татьяна Алексеевна, старший воспитатель |
16.30-17.00 | Профессиональная саморефлексия. Подведение итогов стажерской практики | Вайс Людмила Сергеевна, учитель- дефектолог, куратор стажерской практики |
«07» февраля 2020 г. Подпись руководителя образовательной организации
Березова Е.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
участие в стажерской практике
«Социализация детей дошкольного возраста средствами использования современных образовательных технологий»...
участие в стажерской практике
Музейная педагогика как средство социализации детей дошкольного возраста в условиях реализации проекта «Родиноведение» ...
стажерская практика
программа Стажерской практики и ее расписание...
стажерская практика
программа Стажерской практики и ее расписание...
Стажерская практика в ДОУ
О стажерской практики в ДОУ...
Отчет о стажерской практике.
Краткий отчет о выполнении функциональных обязанностях по должности "Воспитатель" после курса профессиональной переподготовки....
стажерская практика 1
Алтайский институт...