Календарно-тематическое планирование работы с родителями по преодолению социальной депривации детей.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Планирование работы с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 5 до 6 лет, в соответствии с лексическими темами на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_raboty_s_roditelyami.docx | 78.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование работы с родителями
в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с задержкой психического развития.
Дата | Лексическая тема | Задачи | Работа с семьями воспитанников |
1-4 сентября |
| Развивать познавательный интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Закреплять знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Воспитывать чувство гордости за свою страну. | Анкетирование. Заполнение социальных паспортов. Индивидуальные беседы. Консультация «Возрастные особенности детей 5-6 лет». Составление схемы с родителями «Моя дорога в детский сад». Исторический альбом «Защитники Отечества» (рисунки, бумажная пластика, детское сочинительство). |
7-11 сентября | Осень. | Расширять знания об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности осенних месяцев. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Прививать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Воспитывать бережное отношение к природе. | Папка-передвижка «Доброе утро». Консультация в родительском уголке «Ребёнок в детском саду». Консультация «Игра в жизни ребенка» Стендовая консультация «Первая помощь при отравлении грибами и ядовитыми растениями» Фотоконкурс «Моя семья с природою друзья» |
14-18сентября | Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Реализация проектной деятельности по лексической теме. День журавля (18.09) Акция «Не переступи черту» (о ЗОЖ с 20.09 по 20.10) | Расширять знания детей об осени. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить детей устанавливать в этот период связь с явлениями, происходящими в природе. Формирование представлений о человеке, о его функциях и возможностях. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста…». Вечер семейного отдыха, посвященный «Дню журавля» Консультация «Закаливание. О пользе бассейна».
|
21-25 сентября |
- День воспитателя (27.09) | Расширять знания детей об осени. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. | Праздник «Осень». Выставка рисунков «Золотая осень» Поделки из бросового материала. Осенняя ярмарка. Повторить правила о приеме детей в детский сад. |
Дата | Лексическая тема | Задачи | Работа с семьями воспитанников |
28 – 2 октября |
| Закреплять знания детей о том, что октябрь – второй осенний месяц. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение сравнивать овощи и фрукты. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное отношение к пожилым родственникам. Продолжать систематизировать представления о здоровье и здоровом образе жизни, о своем внешнем облике. | Вечер вопросов и ответов. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Привлекать родителей к организации «Осенней ярмарки» Информация для родителей «Международный день пожилых людей» Консультация «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка». |
5-9 октября |
- «Я вырасту здоровым» (к акции «Не приступи черту») | Учить замечать приметы осени (похолодало, земля от заморозков стала твердой, заледенели лужи, листопад). Систематизировать представления о здоровье и здоровом образе жизни, о своем внешнем облике. Закреплять знания о том, что растет в саду, а что в огороде. Расширять знания детей о профессиях в нашем городе. | Консультации «Прививаться или нет», «Грипп - это серьезно». Напомнить о федеральном законе о защите ребенка от информации, влияющей на его психическое здоровье. Консультация «Сезонная одежда» Выставка поделок из природного материала «Папа, мама, я большие мастера» |
12-16 октября |
Особенности строения тел насекомых. | Расширять знания о насекомых. Углублять знания о подготовке к зиме насекомых. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы Воспитывать бережное отношение к природе. | Проведение «Осенней ярмарки» Вечер вопросов и ответов (дети и родители) «О подготовке людей к зиме» Привлечение родителей к сбору информации о произведениях фольклора и художественной литературы, которые им читали в детстве (пособие «Мой город Мегион») |
19-23 октября |
Реализация проектной деятельности по лексической теме. | Расширять знания детей о поздней осени, живой, неживой природе. Углублять знания детей о птицах, строении их тела. Развивать умение сравнивать перелетных птиц с зимующими. Воспитывать бережное отношение к природе. | Привлечение родителей к изготовлению кормушек для зимующих птиц. Привлекать к изготовлению папки-раскладушки «Перелетные птицы» Консультация «Роль подвижных игр в жизни ребенка» Памятки «О реализации кратких и долгосрочных проектов с детьми…» |
26-30 октября | - День работников автомобильного транспорта | Обогащать знания детей о профессиях. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения… Воспитывать желание заботиться о собственной безопасности. | Консультации «Как переходить дорогу», нарисовать безопасный маршрут от дома до детского сада. Выставка совместных поделок «Улица города» |
Дата | Лексическая тема | Задачи | Работа с семьями воспитанников |
2- 6 ноября |
| Углублять знания о лесе и его дарах. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; Знакомить с гербом и флагом, мелодией гимна. Продолжать знакомить с родным городом и краем. Познакомить с праздниками: День народного единства, Всемирный день улыбки. | Папка-передвижка «4 ноября – День народного единства» Клуб выходного дня «Мама, папа, я – крепкая семья» Консультация для родителей «От улыбки хмурый день светлей…» |
9 – 13 ноября |
Акция «Берегите птиц» | Расширять представления детей о диких животных. Особенности жизни животных в разное время года (подготовка к зиме), их характерные особенности внешнего вида. Воспитывать уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. Воспитывать желание помочь птицам зимой. | Взаимодействие с семьями детей.
Проведение работы по вопросам, связанным с позитивным эмоционально-ценностным отношением детей к истории родного города (пособие «Мой город Мегион») Привлечь родителей к участию в выставке «Необычные кормушки», Консультация «Птицам холодно |
16-20 ноября |
Всемирный день ребенка (20.11) | Расширять представления детей о диких животных. Особенности жизни животных в разное время года (подготовка к зиме), их характерные особенности внешнего вида. Развивать умение сравнить перелетных птиц и зимующих. Воспитывать желание помочь птицам зимой. Воспитывать толерантные чувства ко всем людям. Знакомить с правами ребенка. | Привлечение родителей к составлению коллажа «Животные нашего края занесённые в красную книгу». Папка-раскладушка «День толерантности» Памятка «Правила организации игры» Папка раскладушка: «Защити меня…», «Конвенция о правах ребёнка» |
23-27 ноября |
Акция «Я выбираю спорт» | Углублять знания детей об особенностях осенней одежды, обуви, головных уборов. Расширить сведения о семье (знать имена, отчества родителей, профессию, место работы членов семьи). Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Привлекать детей к занятиям спортом. | Изготовление атрибутов к игре «Ателье». Фото – выставка: «Моя любимая игрушка» Клуб выходного дня «Мама, папа, я – дружная семья». Консультация для родителей: «Мы любим спорт» Консультация для родителей «Первая помощь при отравлении детей лекарственными препаратами» |
Дата | Лексическая тема | Задачи | Работа с семьями воспитанников |
30-4 декабря |
Новый год. | Продолжать знакомить с зимой как временем года. с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять, обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), знакомить с правилами безопасного поведения зимой. Прививать желание заботиться о своем здоровье. Давать детям сведения о способах сохранения здоровья и применения их в повседневной жизни. | участие в выставке поделок и рисунков «Моя - Югра».
Заседание клуба Вместе веселей: «Мы экспериментаторы…» Коллективное рисование «Зимние виды спорта» Изготовление новогодней игрушки, Консультация «Безопасное поведение детей зимой». |
7-11 декабря |
Новый год | Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России и ХМАО. Познакомить с Днем конституции РФ. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Расширить знания о хвойных деревьях. | Выставка творческих работ на тему « Моя малая Родина - Югра», праздник «Моя родина – Югра». Привлечение родителей к совместному посещению детской библиотеки, знакомство с литературой о родном крае, чтение книг, участие в литературных викторинах. Стендовая консультация «Основной закон страны» Выставка творческих работ на тему «Елочка - зеленая иголочка»
Папка-раскладушка «Праздники без травм» |
14-18 декабря |
Новый год. Реализация проекта Новогодние традиции разных стран. | Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Познакомить с профессией столяра. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям. Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей по теме: «Мебель» Упражнять в образовании и употреблении относительных прилагательных. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной |
Консультация «Социальные функции игрушек» Консультация для родителей: «Детское экспериментирование…» Праздник «Новый год»- Выставка детского творчества. Конкурс новогодних игрушек. Консультация «Праздник в доме» |
21-25 Декабря 28-31 Декабря |
Новый год | Углубить знания о посуде. Закрепить знание материалов, из которых она сделана. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику. Вызвать стремление поздравить близких людей с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. | Создание фотоальбома «Я и мои близкие», Консультация «О пожарной безопасности в Новогодние праздники», Помощь родителей в организации Новогоднего утренника. |
Дата | Лексическая тема | Задачи | Работа с семьями воспитанников |
9-11 января |
- День заповедников и национальных парков (11.01) | Расширять представление о народных традициях, обычаях празднования православных праздников. Продолжать знакомить детей с тем, что на территории земли существуют места природы, охраняемые человеком. Познакомить с редкими видами животных, растениями, деревьями, кустарниками, занесенными в красную книгу. Воспитывать бережное отношение ко всему живому на Земле. | Консультация «Ребенок один дома» Привлечение родителей к изготовлению герба и флага города нетрадиционными техниками изодеятельности. Памятка «Классификация детских игр» Папка-раскладушка «Заповедники и национальные парки России» |
11-15 января |
- Всемирный день «Спасибо» | Расширять представления детей о диких животных и птицах. Углублять знания об особенностях жизни животных в разное время года, их характерные особенности внешнего вида, условия обитания. Продолжать знакомить с животными жарких стран, особенностями их обитания. Способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости. | Помощь в организации встречи с семьей коренных народов севера «Уклад семьи сегодня» (пособие «Мой город Мегион») Папка-раскладушка «Животные нашего края…» Практико-ориентированный проект «Животные жарких стран…» Консультация «Как приучить ребенка к порядку» Сочиняем вместе… «Вежливая сказка…» Стендовая консультация «Научим детей безопасности на улице» |
18-22 января |
День студентов. Татьянин день. | Углублять знания о животных нашего края. Познакомить с Красной книгой Югры. Закрепить особенности обитания животных жарких стран. Познакомить с творчеством И. Сурикова. Познакомить с праздником «День студента; Татьянин день…» | Консультация «Рисуем вместе с ребенком» Чтение с детьми стихотворений И. Сурикова о зиме. Папка-раскладушка «Татьянин день или день студента…» Консультация «Причины длительного кашля у детей» |
25-29 Января | Профессии. | Расширять представления о профессиях. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. | Обращение к родителям с просьбой рассказать детям о своей профессии. Изготовление атрибутов к игре «Инспектор ГИБДД» Стендовая консультация «Во что играть ребенку» Консультация «Поливитамины для детей» |
Дата | Лексическая тема | Задачи | Работа с семьями воспитанников |
4-8 Февра |
День доброты. | Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться. Развивать умение рассказывать. Познакомить с профессиями нашего региона: нефтяник, геолог. Прививать интерес к творчеству М.М. Пришвина. Воспитывать доброжелательные чувства друг к другу. | Помощь родителей в оформлении уголка сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Семья», «Юный строитель» Привлечение родителей к сбору информации о писателях и поэтах родного края. Папка-раскладушка «День доброты» |
11-15 февраля |
| Дать детям первоначальные знания об обитателях морских глубин. Развивать у детей любознательность, познавательный интерес, память, речь, творческое воображение. Продолжать ознакомить детей с творчеством великого русского поэта и писателя А. С. Пушкина. Способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям А. С. Пушкина. Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них. | Консультация для родителей «Как заинтересовать детей тайнами необычного морского мира» Помощь в пополнении библиотеки детского сада произведениями поэтов и писателей родного края. Консультация «Творческий путь Великого поэта…» |
18-22 февраля |
- Международный день родного языка (21.02) Реализация проектной деятельности по лексической теме. | Уточнить знания детей об армии, их представления о родах войск; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины, развивать умение образовывать существительные множественного числа и согласовывать их с прилагательными; составлять предложения с предлогами, закрепить словарь по данной теме. развивать любознательность; Познакомить с праздником «Международный день родного языка» | Папка – раскладушка «День защитника Отечества», Изготовление совместно с мамами подарков для пап, братьев и дедушек Памятка «Как правильно давать ребенку лекарства» Папка- раскладушка: «Международный день родного языка»
|
25- февраля- 1марта |
| Конкретизация представлений детей об условиях жизни комнатных растений. Уметь использовать в своей речи названия комнатных растений. Показывать их по просьбе, узнавать на изображениях; различать их по внешнему виду, выделяя ярко выраженные характерные отличительные, сходные признаки; отличать части растения. Знать о пользе комнатных растений, для чего их разводят; знать о том, как надо за ними ухаживать; иметь понятие о том, как размножаются растения (усами, листьями ...) | Консультация «Природа – источник огромного количества открытий и находок, источник счастья и труда», Памятка для родителей:«Ребенок и природа» Мастер – класс по изготовлению цветов (оригами) Консультация «У вашего ребёнка плохой аппетит?» |
Дата | Лексическая тема | Задачи | Работа с семьями воспитанников |
4-8 марта |
Реализация проектной деятельности по лексической теме. | Воспитание чувства любви и уважения к женщине, расширять гендерные представления, воспитание уважительного отношения к девочкам и женщинам у мальчиков, желания помогать им, заботиться о них. Расширить знания о женских профессиях. Как поздравить маму и бабушку? Средствами эстетического воспитания формировать в сознании детей образ мамы как самого дорогого человека. Побуждать детей восхищаться красотой, добротой матери, ценить ежедневную заботу мамы о своей семье. Воспитывать уважение к маме, бабушке. | Привлечение родителей к подбору фотографий с места их работы (пособие «Мой город Мегион») Папка-раскладушка «Международный женский день» Консультация «О безопасности детей в весенний период» Стендовая консультация «Родители – прекрасная роль!» Практико-ориентированный проект: «Мамы всякие нужны…мамы всякие важны…» Клуб выходного дня: «Мама лучшее слово на земле…» |
11-15 марта |
- Масленица (с 11 по 17 марта). | Закрепить представления о весне и ее приметах. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме: «Весна» Углубить знания о правилах дорожного движения. Знакомить с традициями празднования Масленицы. | Родительское собрание – деловая игра «Рисуем с детьми». Консультация для родителей «Основы правильного питания», «Одеваем детей по сезону». Папка-передвижка «Дети и дорога». Организация экскурсии в художественную школу «Знакомство с творчеством художницы г. Мегиона А. Мухаметшиной» Папка-раскладушка: «Как на масленной неделе…» |
18-22 марта |
Всемирный день водных ресурсов (22.03)
| Расширять и систематизировать знания о домашних, зимующих и перелетных птицах; куда улетали птицы, почему. Знакомить с частями тела птицы, чем они покрыты, с голосами, повадками птиц, их жильем. Продолжать знакомить с поэтами Югры и их творчеством. Продолжать закреплять правила безопасного поведения детей. Знакомить с водными ресурсами нашей планеты. | Стендовая консультация «Детство – прекрасная пора» Рисование с родителями «Где работают родители» (пособие «Мой город Мегион») Стендовая консультация: «Всемирный день поэзии» Папка-раскладушка «О безопасности детей» Стендовая консультация: «Всемирный день водных ресурсов». |
25-29 марта |
Международный день театра (27.03) | Расширять представления о профессиях. Углублять знания о профессиях своих близких. Расширять знания о театре и артистах, исполняющих различные роли. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Привлечение родителей к подбору фотографий с места их работы. Формирование картотеки произведений по профессиям. Создание дидактического альбома: «Различные виды театра…» Стендовая консультация «Вакцинация детей перед поездками в другие страны» |
Дата | Лексическая тема | Задачи | Работа с семьями воспитанников |
1-5 апреля |
-Вороний праздник (04.04) - День смеха | Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностям. Родина, Москва, явления общественной жизни. Мы живём в России: разнообразие природы, животного мира, люди разных национальностей, природа родного края, знакомства с особенностями жизни ханты и манси. Познакомить с «Вороньим праздником». Углублять знания детей о птицах. Знакомить с народными традициями и обычаями празднования «Дня смеха» | Фотовыставка «Мой любимый питомец» Консультация «О недопустимости проявления жестокого обращения с детьми». Консультация «Читайте вместе с детьми» Привлекать родителей к помощи в изготовлении макета «Город будущего». Папка-раскладушка «День смеха», «Вороний праздник». |
8– 12 апреля |
- Всемирный день авиации и космонавтики (12.04) | Воспитывать любовь к родному краю, желание лучше узнать его. Прививать интерес к активному отдыху и здоровому образу жизни. Учить детей составлять подробные и интересные рассказы о достопримечательностях родного города. Закрепить знания детей о разнообразных профессиях: их названии и роде деятельности. Познакомить с профессиями нашего региона: нефтяник, геолог. Расширять знания о Всемирном дне авиации и космонавтики. |
Помощь в организации конкурса сказок «Приключения в будущем Мегиона» (Пособие «Мой город Мегтон») Клуб выходного дня, посвященный всемирному дню здоровья «Веселая спартакиада» Выставка совместного творчества детей и родителей «Космические дали» |
15 – 19 апреля | - Наша страна. Мой дом. Посуда.
-Международный день земли (22.04) | Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формировать понятия чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнить и активизировать словарь по теме. Познакомить детей с Международным днем памятников и исторических мест. Продолжать знакомить с международным днем земли. Воспитывать уважительное отношение к природе. | Практико-ориентированный проект: «Федорино горе…» Помощь в издании «Книги сказок». (Пособие «Мой город Мегион») Консультация «Роль витаминов в детском питании» Папка-раскладушка «Международный день памятников и исторических мест» Стендовая консультация: «Международный день земли» |
22 – 26 апреля |
Мероприятия по профилактике лесных пожаров (с 26.04 по 10.05) | Расширять знания об овощах, фруктах, ягодах; месте их произрастания, способами ухаживания, приготовления, о пользе витаминов. Развивать умение различать и называть овощи, фрукты, ягоды. Упражнять в умении узнавать разные породы деревьев по коре и листьям. Дать представления о том, что растения-живые существа (для их роста нужны определенные условия, которые обеспечивает им человек) Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. |
Заседание клуба Вместе веселей: «Спасём лес от пожаров…» Консультация «Детство должно быть счастливым» Стендовая консультация «Диагностика, лечение и профилактика аскаридоза у детей» Папка – раскладушка «Лесные пожары» |
Дата | Лексическая тема | Задачи | Работа с семьями воспитанников |
29-3 апрель май |
| Формирование элементарных представлений об эволюции Земли, месте человека в природном и социальном мире. Продолжать знакомить с праздником «День весны и труда». | Привлекать родителей к оформлению участка. Консультация «Детство должно быть счастливым». Папка – раскладушка «День весны и труда» |
6– 10 мая |
День Победы (09.05) | Расширение и систематизация знаний о домашних животных. Знакомить с тем, как люди заботятся о них. Информировать детей о том, откуда у людей появились домашние животные. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. | Консультация для родителей «Какие фрукты и овощи самые полезные Создание книжек малышек: «Я люблю свою…» (лошадку, кошечку, собачку и т. д.) Папка-раскладушка «День Победы» Привлекать родителей к подготовке праздника Победы в Великой Отечественной Войне…. |
13 – 17 мая |
Международный день музеев (18.05) | Расширять представления детей об истории семьи. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте. Продолжать знакомить с музеями | Клуб выходного дня «День семьи…» Консультация «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения». Папка-раскладушка «Международный день музеев» |
20 – 24 мая |
- Акция «Внимание, дети» | Уточнение представлений детей об изменениях, происходящих в природе (самые длинные дни и короткие ночи, тепло, жарко, бывают ливневые дожди, грозы, радуга). Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте. | Консультация: «Скоро лето придёт…» Консультация «Как провести каникулы ребенку перед школой» Стендовая консультация «Профилактика клещевого энцефалита» |
27-31 мая |
День защиты детей (01.06) | Формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности и умения оценивать возможности по преодолению опасности. Расширять представления о Российской армии. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему переходу в подготовительную группу детского сада. Расширять представления о
| Выступление инспектора по ДПС ОВ ДПС ГИБДД на мероприятии с детьми с вручением памяток по ПДД Консультация «У рек и водоемов» Посещение родителей с детьми Детской городской библиотеки. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с родителями по экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Экспериментирование – это как игра – ведущая деятельность дошкольника. Ребёнок учится определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы. Задача роди...
Календарно-тематическое планирование работы с родителями на июнь в старшей группе
Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...
Календарно-тематическое планирование работы с родителями на июль в старшей группе
Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...
Календарно-тематическое планирование работы с родителями на август в старшей группе
Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...
Календарно - тематическое планирование работы с родителями по преодолению социальной депривации детей.
Планирование работы с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 5 до 6 лет, в соответствии с лексическими темами на учебный год....
Календарно-тематическое планирование работы с родителями по экологическому воспитанию детей старшей группы
Перспективное планирование работы с родителями по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста...
Календарно-тематическое планирование работы с родителями по экологическому воспитанию детей подготовительной группы
Перспективное планирования работы с родителями по экологическомц воспитанию детей подготовительной группы...