«Эффективное использование интерактивного оборудования с детьми ОВЗ, в условиях ФГОС»
статья по коррекционной педагогике
Пусть спорят немало людей в разных СМИ,
Кто за , а кто против компьютерных игр.
Где польза, где вред каждый хочет понять.
Возможности все ЭОР изучать,
А я вам сегодня, друзья, расскажу
Что много полезного в Икт нахожу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
effektivnoe_ispolzovanie_interaktivnogo_oborudovaniya_s_detmi_ovz_v_usloviyah_fgos.pdf | 474.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
В данной работе показано, как за счёт использования интерактивной среды можно улучшить процесс усвоения образовательного материала дошкольниками....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...
Сенсорная комната как условие нормализации психоэмоционального состояния детей с ОВЗ с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты
В моей работе описано использование ресурсов тёмной сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста....