«Эффективное использование интерактивного оборудования с детьми ОВЗ, в условиях ФГОС»
статья по коррекционной педагогике

Минина Ирина Борисовна

Пусть спорят немало людей в разных СМИ,

Кто за , а кто против компьютерных игр.

Где польза, где вред каждый хочет понять.

Возможности  все ЭОР изучать,

А я вам сегодня, друзья, расскажу

Что много полезного в Икт нахожу.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В данной работе показано, как за счёт использования интерактивной среды можно улучшить процесс усвоения образовательного материала дошкольниками....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...

Сенсорная комната как условие нормализации психоэмоционального состояния детей с ОВЗ с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты

В моей работе описано использование ресурсов тёмной сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста....