Бланк сопровождения утренника
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

Волкова Инна Николаевна

Примерное содержание документального оформления утренника при  сопровождении его педагогом-психологом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_soprovozhdenie_utrennika.docx30.82 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическое сопровождение

 детей старшей группы в ходе проведения утренника.

Группа:     старшая                      Тема утренника:   осенний  29.10.2014г.

Начало;          9.30                                Окончание:     10.00

ЦЕЛЬ:  определение общего эмоционального фона, выявление детей, изменяющих свое поведение в ходе открытого мероприятия

Вид наблюдения:  невключенное

Перед утренником ( особенности поведения отдельных детей, настрой)

У всех детей праздничный настрой, детей одевают родители, помогают воспитатели и помощник воспитателя. Наблюдается повышенная нервозность у Кирилла, Иры, Захара.

В ходе утренника ( особенности поведения)

Большинство детей ведут себя адекватно, нормально реагируют на героев утренника, на слова воспитателя. С большим интересом играют в игры, участвуют в конкурсах, смотрят спектакль, отвечают на вопросы. Презентация на экране не отвлекает детей от хода утренника. Наблюдается гиперактивность, нарушение пространственной ориентировки у Кирилла, Захара, Алисы . У Иры тревожное состояние наблюдалось в суетливости движений , воспитатель оказывал ребенку необходимую помощь. Кирилл нуждался в поддержке мамы и садился на стул рядом с ней, держа ее за руку. Захар во время песен кричал, тем самым привлекая к себе внимание, на замечание воспитателей не реагировал. Особенностью поведения Алисы было свободное перемещение по залу во время утренника, частые телесные контакты с героями, дополнительное общение с героями не по теме утренника. Дети, которые читали стихи,  дискомфорта не ощущали, но зрительный контакт с логопедом был постоянный.

Интерес  ярко выражен у большинства детей.

Общий эмоциональный фон ( настроение) благоприятный, настроение праздничное, приподнятое

После утренника (особенности поведения, настроение)

Дети испытывают  радость от подарков. Все дети ведут себя адекватно, переодеваются, рассматривают подарки. Настроение позитивное, радостное.

Итоги наблюдения: Общий эмоциональный фон утренника - благоприятный. Выявлено- изменение в поведении у Кирилла, Захара, Алисы ( двигательная расторможенность, повышенная активность), Иры ( повышенная тревожность)

 

Рекомендации:

  1. Провести консультацию с воспитателями о поведении выявленных детей в группе.
  2. Наблюдение за детьми  в непосредственно организованной деятельности  и в свободной игровой деятельности.
  3. Провести консультации с родителями с целью ознакомления с результатами наблюдения и тесного сотрудничества для результативности работы.

Педагог-психолог МБОУ «СК НШ - ДС№ 144» ___________ Волкова И.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк для написания тематического модуля

Бланк для написания тематического модуля...

Бланк "Согласие родителей на логопедическое сопровождение"

Бланк "Согласие родителей на логопедическое сопровождение ребенка с ОВЗ в ДОУ"...

Сценарий новогоднего утренника с музыкальным сопровождением

Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и педагогам младших групп...

Сценарий утренника к 8 марта с музыкальным сопровождением

Материал может быть полезен воспитателям и музыкальным руководителям...

Бланк "Согласие родителей (опекунов) на психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ"

Педагог-психолог в доу проводит диагностику и коррекционо-развивающие занятия с ребёнком исключительно после оформления письменного согласия законного представителя ребёнка: родителя или опекуна.Вашем...