Бланк сопровождения утренника
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Примерное содержание документального оформления утренника при сопровождении его педагогом-психологом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_soprovozhdenie_utrennika.docx | 30.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Психологическое сопровождение
детей старшей группы в ходе проведения утренника.
Группа: старшая Тема утренника: осенний 29.10.2014г.
Начало; 9.30 Окончание: 10.00
ЦЕЛЬ: определение общего эмоционального фона, выявление детей, изменяющих свое поведение в ходе открытого мероприятия
Вид наблюдения: невключенное
Перед утренником ( особенности поведения отдельных детей, настрой)
У всех детей праздничный настрой, детей одевают родители, помогают воспитатели и помощник воспитателя. Наблюдается повышенная нервозность у Кирилла, Иры, Захара.
В ходе утренника ( особенности поведения)
Большинство детей ведут себя адекватно, нормально реагируют на героев утренника, на слова воспитателя. С большим интересом играют в игры, участвуют в конкурсах, смотрят спектакль, отвечают на вопросы. Презентация на экране не отвлекает детей от хода утренника. Наблюдается гиперактивность, нарушение пространственной ориентировки у Кирилла, Захара, Алисы . У Иры тревожное состояние наблюдалось в суетливости движений , воспитатель оказывал ребенку необходимую помощь. Кирилл нуждался в поддержке мамы и садился на стул рядом с ней, держа ее за руку. Захар во время песен кричал, тем самым привлекая к себе внимание, на замечание воспитателей не реагировал. Особенностью поведения Алисы было свободное перемещение по залу во время утренника, частые телесные контакты с героями, дополнительное общение с героями не по теме утренника. Дети, которые читали стихи, дискомфорта не ощущали, но зрительный контакт с логопедом был постоянный.
Интерес ярко выражен у большинства детей.
Общий эмоциональный фон ( настроение) благоприятный, настроение праздничное, приподнятое
После утренника (особенности поведения, настроение)
Дети испытывают радость от подарков. Все дети ведут себя адекватно, переодеваются, рассматривают подарки. Настроение позитивное, радостное.
Итоги наблюдения: Общий эмоциональный фон утренника - благоприятный. Выявлено- изменение в поведении у Кирилла, Захара, Алисы ( двигательная расторможенность, повышенная активность), Иры ( повышенная тревожность)
Рекомендации:
- Провести консультацию с воспитателями о поведении выявленных детей в группе.
- Наблюдение за детьми в непосредственно организованной деятельности и в свободной игровой деятельности.
- Провести консультации с родителями с целью ознакомления с результатами наблюдения и тесного сотрудничества для результативности работы.
Педагог-психолог МБОУ «СК НШ - ДС№ 144» ___________ Волкова И.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк для написания тематического модуля
Бланк для написания тематического модуля...
Бланк "Согласие родителей на логопедическое сопровождение"
Бланк "Согласие родителей на логопедическое сопровождение ребенка с ОВЗ в ДОУ"...
Сценарий новогоднего утренника "Царевна Несмеяна" текст и музыкальное сопровождение
Сценарий утренника для средней группы....
Бланк "Согласие родителей на психологическое сопровождение ребенка в ДОУ"
Бланк для родителей....
Сценарий новогоднего утренника с музыкальным сопровождением
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и педагогам младших групп...
Сценарий утренника к 8 марта с музыкальным сопровождением
Материал может быть полезен воспитателям и музыкальным руководителям...
Бланк "Согласие родителей (опекунов) на психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ"
Педагог-психолог в доу проводит диагностику и коррекционо-развивающие занятия с ребёнком исключительно после оформления письменного согласия законного представителя ребёнка: родителя или опекуна.Вашем...