Учёт знаний.
методическая разработка по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Учет знаний
Октябрь
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | Дата | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Социально-коммуникативное развитие | КГН. Учить правильно держать ложку и кушать аккуратно Формировать эмоциональный контакт со взрослым, познакомить ребенка со своими руками, их функциональным значением. Учить уступать игрушку другому ребенку, не отнимать игрушку. | « Накормим куклу Катю» Игра: «Испечем оладушки» « Танечка и Манечка-сестренки» | 11.10 23.10 14 10 16.10 19.10 | 2 2 3 1 2 | Не всегда правильно держит ложку. С помощью воспитателя моет руки С удовольствием идет на эмоциональный контакт со взрослым, выполняет действия предложенные взрослым. Не уступает игрушку другому ребенку. После уговоров может поделиться игрушкой. | Закреплять умение держать ложку в правой руке Продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения. Обогащать эмоциональный контакт со взрослым. Продолжать учить уступать игрушку другому ребенку. Закреплять умение уступать игрушку другому ребенку, не отнимать игрушку. |
Речевое развитие | Понимание речи Учить ребенка устанавливать сходство предмета с его изображением, узнавать, показывать пальчиком названный предмет. Активная речь Расширять запас лепетных слов, облегченных слов, звукоподражаний, обозначающих знакомые предметы, действия . | Рассматривание предметных картинок « Кто там?» | 20.10 21.10 | 1 2 | Не соотносит предмет с картинкой. С помощью воспитателя показывает названный предмет . | Продолжать учить ребенка устанавливать сходство предмета с его изображением, узнавать, показывать пальчиком названный предмет. Продолжать учить Машу устанавливать сходство предмета с его изображением, узнавать, показывать пальчиком названный предмет. |
Физическое развитие | Обучать ходьбе и бегу по сигналу; Развивать умение ползать; Перелазить через бревно Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой;(50-70 м) | «К кукле в гости», «Доползи до погремушки», Переползи через бревно
«Брось шишку мишке» | 28.10 14.10 | 2 2 2 | С помощью педагога ползет в прямом направлении. С помощью педагога переползает через бревно. С помощью воспитателя бросает предмет вдаль правой и левой рукой;(50-70 м) | Продолжать учить ползать в прямом направлении до предмета, (2-3 метра). Продолжать учить переползать через бревно. Продолжать учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой;(50-70 м) |
Познавательное развитие | Учить чередовать предметы по величине | Д/и «Большие и маленькие» Нанизывать на стержень пирамидки 2-3 кольца одинакового размера | 26.10 19.10 | 2
3 | Выполняет с помощью взрослого. Собирает и разбирает двухместную матрешку с помощью воспитателя. Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца одинакового размера Справляется самостоятельно. | Продолжать работу, используя Другие предметы. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Учить правильно держать карандаш Учить ребенка видеть изображение на бумаге Лепка Познакомить ребенка с тестом, научить разми нать тесто пальцами и ладонями обеих рук Конструирование Познакомить ребенка с некоторыми деталями строительного материала (кубик) | «Дождик» «Нарисованные истории» «Вот такое тесто» « Дом-башенка» из 2х. кубиков одного размера «Домик для собачки» | 14.10 11.10 27.10 | 2 2 2 | С удовольствием держит в руке карандаш, черкает на листе бумаги.
Разминает тесто пальцами. Строит башенку, собирает и разбирает вкладыши только с помощью воспитателя. | Продолжать учить правильно держать в руке карандаш. Продолжать учить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; Продолжать учить самостоятельно строить башенку из кубиков, разбирать и собирать вкладыши. |
Игра | Приучать слушать взрослого, следить за тем что он делает и показывает, Подражать его словам и действиям | «Напои куклу чаем» «Уложи куклу спать» | 16.10 | 2 2 | Слушает взрослого, следит за тем что он делает и показывает, Подражает его словам и действиям Слушает взрослого, следит за тем что он делает и показывает, Подражает его словам и действиям | Продолжать учить с/р игре. Продолжать учить с/р игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями с учётом приобщения их и детей к истокам русского народного творчества
План работы с родителями с учётом приобщения их и детей к истокам руского народного творчества. Материал интересен музыкальным руководителям ДОУ....
«ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОГО КОЛЛЕКТИВА С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ»
Игра является отражением социальной жизни и оказывает существенное влияние на развитие ребёнка. В игре формируется личность ребёнка...
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познания» с учётом интеграции «Подготовка к обучению грамоте» и «Продуктивной деятельностью» по теме «Путешествие в страну знаний»
Итоговое мероприятие по подготовке детей к обучению грамоте...
Алгоритм учёта знаний по развитию действий с предметами за месяц.
Алгоритм учёта знаний по развитию действий с предметами за месяц....
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • закрепить знания
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»(средняя группа) Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать зна...
Лист учёта индивидуальной работы и усвоения знаний
Лист учёта индивидуальной работы и усвоения знаний...