Методическое обеспечение, используемые в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Нарушения | Программы, методики |
Нарушение интеллектуального развития | Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М., 2005. |
Задержка психического развития |
|
Нарушения зрения (слабовидящие) | Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Коррекционная работа в детском саду под ред. Л.И. Плаксиной. – М. 2003. |
Тяжёлые нарушения речи | Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. – М. 2008. Арутюнян (Андронова) Л.В. «как лечить заикание. Методика устойчивой нормализации речи». |
Ранний детский аутизм | Аутизм: коррекционная работа при тяжелых осложнениях и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога С.С.Морозова – М., ВЛАДОС, 2007. С.В.Исханова «Система диагностико- коррекционной работы с аутичными дошкольниками» Л.Г. Нуриева «Развитие речи у аутичных детей» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liter.docx | 14.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое обеспечение, используемые в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Нарушения | Программы, методики |
Нарушение интеллектуального развития | Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М., 2005. |
Задержка психического развития |
|
Нарушения зрения (слабовидящие) | Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Коррекционная работа в детском саду под ред. Л.И. Плаксиной. – М. 2003. |
Тяжёлые нарушения речи | Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. – М. 2008. Арутюнян (Андронова) Л.В. «как лечить заикание. Методика устойчивой нормализации речи». |
Ранний детский аутизм | Аутизм: коррекционная работа при тяжелых осложнениях и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога С.С. Морозова – М., ВЛАДОС, 2007. С.В.Исханова «Система диагностико- коррекционной работы с аутичными дошкольниками» Л.Г. Нуриева «Развитие речи у аутичных детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: «Учебно-дидактические игры с использованием современных информационных (компьютерных) технологий в коррекционной работе с детьми с ТНР» (мультимедийные презентации)
Дидактические игры или игровые моменты часто используются на логопедических занятиях. Новые информационные технологии помогают сделать игры еще более эффективными.В данной методической раз...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Из опыта работы....
Программно-методическое обеспечение коррекционной работы с детьми.
Программно-методическое обеспечение коррекционной работы с детьми....
«Технологии используемые в коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии»
Для повышения мотивации коррекционного обучения, формирования качественных знаний, воспитанников с ОНР мы используем данные технологии....
Презентация "Парциальные программы и методические пособия, используемые в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе "
В данной презентации представлены парциальные программы и методические пособия, используемые учителем-логопедом в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР в подготовительной к школе группе. Мате...
Методическая разработка "Возможности игры в коррекционной работе с детьми (из опыта работы воспитателя логопедической группы)"
Дошкольный возраст - это самые светлые воспоминания, воспоминания, связанные именно с играми. В коррекционной работе с детьми, возможности игры - огромны, все зависит от взрослого, который организует ...
Методическая разработка "Использование театрализованных игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в ходе работы со сказкой"
Предстален педагогический опыт учителя-дефектолога...
- Мне нравится (3)