Портфолио
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 30»
ПОРТФОЛИО
учителя – логопеда МКДОУ «Д/с №30»
Малыгиной Ю.В.
Коркино
Раздел I. Сведения о педагоге
1.Сведения о переподготовке: учебное заведение, специальность, квалификация, год окончания, количество часов
№ п/п | Учебное заведение | Специальность Квалификация | Программа | № Диплома | Год окончания | Количество часов |
Челябинский государственный педагогический университет. | «Учитель – логопед» | «Логопедия» | № 19650 | 28.02.2004 |
2.Повышение квалификации за последние три года: учебное заведение, тема, количество часов
№ п/п | Вид документа Номер документа, дата выдачи | Название курсов или дополнительного образования | Количество часов обучения | Срок обучения | Место обучения форма обучения |
1. | Удостоверение | Инновационные технологии в логопедии в условиях ФГОС | 72ч | 23.09.2019 | ООО Учебный центр «Авангард», г. Сибай Д форма обучения истанционная |
2. | Сертификат | «Реализация образовательной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и т.д.» | 30ч | 01.03.2020 | г. Москва Онлайн-вебинары |
3. Краткосрочное повышение квалификации, обучающие семинары: организация, тема, количество часов
№ п/п | Организация | Тема | Вид документа | Дата | Количество часов |
1. | «Дефектология Проф» | «Система логопедической работы по формированию связной речи у дошкольников. Методика, рекомендованная Министерством образования и науки РФ» спикер Ткаченко Т.А. | Сертификат. | 01.12.2018 | 4 часа |
2. | «Мерсибо» | «Приёмы автоматизации сонорных звуков у детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр» спикер Суслова Е.А. | Сертификат. | 06.02.2019 | 3 часа |
3. | «Дефектология Проф» | «Особенности проведения массаж при заикании у детей раннего и дошкольного возраста. Авторская методика Архиповой Е.Ф.» спикер Архипова Е.Ф. | Сертификат. | 16.05.2019 | 4 часа |
4. | «Дефектология Проф» | «Дифференцированный массаж при стёртой дизартрии. Авторская позиция Архиповой А.Ф.» ЛекторАрхипова Е.Ф. | Сертификат. | 22.08.2019 | 6 часов |
5. | «Мерсибо» | «Особенности оформления отчётной документации по результатам мониторинга дошкольников с ОВЗ в ДОУ» Лектор Коржевина В.В. | Сертификат. | 24.08.2019 | 2 часа |
4. Наличие наград: Медаль; Почетное звание; Нагрудный знак; Почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки.
Наличие: Грамот, Благодарственных писем различного уровня
№ п/п | Название | Уровень | Дата | Приказ |
1. | Благодарность за подготовку детей к конкурсу «Разукрасим мир стихами» по произведениям А. Барто | Организация | 07.02.2019 | |
2. | Диплом за организацию и проведение XVII Всероссийского конкурса детского рисунка «Азбука» | Всероссийский | 01.05.2019 | |
3. | Благодарность. За целеустремлённость и кропотливый труд, высокие результаты в профессиональной деятельности | Районнный РМО учителей-логопедов | 31.05.2019 | |
4. | Благодарность за подготовку детей к конкурсу чтецов «Разукрасим мир стихами-2020» Война в поэзии детских писателей. | Организация | 07.02.2020 |
5. Вид аттестации (на соответствие занимаемой должности/первая КК/ высшая КК); Должность, по которой аттестован; Дата аттестации (дата заседания АК); Реквизиты приказа (страна/регион, принявший орган, дата, номер)
№ п/п | Вид аттестации Должность, по которой аттестован педагог | Дата аттестации | Дата заседания АК | Реквизиты приказа Страна/регион, принявший орган, дата, номер) |
«Учитель – логопед» 1 квалификационная категория | 29.07.2016 | 29.07.2016 | № 01/260 от 17.09.2016 |
Раздел II. Результаты педагогической деятельности
1. Участие в работе методических объединений: тема, над которой работает, результаты:
№ п/п | Тема | Форма (занятие, консультация, мастер-класс и т.д.) | Результат (одобрена, имеется отзыв) | Дата |
1. | Авторские пособия из фетра и ковролинового полотна | Презентация игровых пособий. | Одобрена руководителем РМО учителей-логопедов имеется отзыв. | 05.02.2019 |
2. | Подготовка к обучению грамоте: «Звук [ш]. Буква «Ш». | Открытое занятие. | Одобрено РМО руководителем РМО учителей-логопедов имеется отзыв. | 05.02.2019 |
2. Разработки: Тема, место публикации (журнал, интернет-ресурс), уровень (федеральный, региональный, муниципальный, образовательная организация), дата, рецензия:
№ п/п | Тема | Место публикации (журнал, интернет-ресурс), указать ссылку сайта | Уровень (федеральный, региональный, муниципальный, образовательная организация) | Дата | Рецензия |
1. | Конспект занятия Звуки [Н] - [Н’]. Буква «Н». | https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2018/06/07/konspekt | федеральный | 07.06.2018 | имеется |
2. | Конспект НОД «Посуда. Наша пища» (Повар). | https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/06/07/konspekt | федеральный | 07.06.2018 | имеется |
3. | Конспект занятия «Звук [ж] Буква «Ж». Профессии» | https://nsportal.ru/node/3317847 | федеральный | 07.06.2018 | имеется |
4. | Конспект НОД «Звуки [г] - [г’]. Комнатные растения». | https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2020/04/10/konspekt-zvuki-g-g-komnatnye-rasteniya | федеральный | 10.04.2019 | имеется |
3. Публикации: Тема, место публикации (журнал, интернет-ресурс), уровень (федеральный, региональный, муниципальный, образовательная организация), дата, рецензия:
№ п/п | Тема | Место публикации (журнал, интернет-ресурс), указать ссылку сайта | Уровень (федеральный, региональный, муниципальный, образовательная организация) | Дата | Рецензия |
1. | «Использование пособий из фетра и ковролинового полотна в развивающей среде для детей с тяжелыми нарушениями речи» | Муниципальный уровень | 01.04.2016 | ||
2. | «Опорные картинки для артикуляционно - акустической характеристики согласных звуков». | https://nsportal.ru/node/2274142 | Федеральный | 12.05.2016 | |
3. | «Подготовка руки к письму. Развитие зрительно - моторной координации». | Сайт ДОУ
| Муниципальный уровень | 25.04.2018 | |
4. | «Простые советы логопеда, чтобы ребёнок говорил хорошо». | Сайт ДОУ | Муниципальный уровень | 29.10.2018 | |
5. | «Как научить ребёнка ориентироваться на листе бумаги в клетку». | Сайт ДОУ | Муниципальный уровень | 12.11.2019 | |
6. | «Советы логопеда как учить стихи к празднику». | Сайт ДОУ | Муниципальный уровень | 11.12.2019 |
4. Выступления: Тема выступления, даты выступления, вид выступления (доклад, мастер-класс, открытое занятие и т.п.), уровень:
№ п/п | Тема выступления | Дата выступления | Вид выступления (доклад, мастер-класс, открытое занятие и т.п.), | Уровень (федеральный, региональный, муниципальный, образовательная организация) |
1. | НОД «Формирование звуковой культуры речи. Звук [ы]» | 21.11.2017 | День открытых дверей для родителей | Образовательная организация. |
2. | НОД «Формирование звуковой культуры речи. Звуки [в], [в’]» | 3.03.2018 | День открытых дверей для родителей | Образовательная организация. |
3. | НОД «Формирование звуковой культуры речи. Звуки [т], [т’]. Семья». | 21.11.2019 | День открытых дверей для родителей | Образовательная организация. |
4. | НОД «Подготовка к обучению грамоте. Дифференциация звуков [щ]- [с’]. Школа. Школьные принадлежности». | 28.03.2019 | День открытых дверей для учителей школы | Образовательная организация. |
5. Инновационная деятельность: Тема работы, результаты:
№ п/п | Тема работы | Результаты |
1. | Разработка авторских пособий из фетра и ковролинового полотна | Одобрено руководителем РМО Учителей логопедом. Имеется отзыв. 2019г. |
6. Экспертная деятельность: Вид работы (член жюри, судья, эксперт по аккредитации и т.д.), уровень (федеральный, региональный, муниципальный, образовательная организация):
№ п/п | Вид работы | Уровень (федеральный, региональный, муниципальный, образовательная организация) | Дата |
1. | Член рабочей группы. Разработка Образовательной программы ДО МКДОУ "Д/с № 30" | Образовательная организация | Педсовет №1 от 30.08.2019г. |
2. | Член Методического совета МКДОУ "Д/с № 30". Разработка Положения «Лучший педагогический проект в МКДОУ «Д/с № 30» | Образовательная организация | Педсовет №3 от 30.01.2020г. |
3. | Член жюри. Ответственный за организацию I этапа районного конкурса «Разукрасим мир стихами - 2020» - Война в поэзии детских писателей в МКДОУ «Д/с №30» | Образовательная организация | 07.02.2020 |
7. Участие в профессиональных конкурсах: Название конкурса, уровень, результат:
№ п/п | Название | Уровень (федеральный, региональный, муниципальный, образовательная организация) | Результат | Дата |
1 | Шестой областной конкурс «Детские сады детям» г. Челябинск (от регионального отделение партии «Единая Россия»). Заочная форма участия с предоставлением конкурсной документации. | Региональный | Участник | 01.04.2016 |
2 | Областной фестиваль творчества работников образования и науки «Не ЕГЭ единым жив педагог» в Челябинской области (от областной организации профсоюза работников народного образования и науки). | Региональный | Участник | 05.05.2016 |
3. | Районный конкурс методических разработок «Моя педагогическая находка» для педагогов дошкольных образовательных учреждений в номинации «Лучшая методическая разработка по речевому развитию». | Муниципальный. | Грамота за I место | 23.10.2018 |
4. | Интернет-конкурс программно-методического материала «Обучение без границ» | Региональный | Участник | 14.11.2019 |
8. Консультативно-методическая деятельность
№ п/п | Уровень (федеральный, региональный, муниципальный, образовательная организация) | Работа в ПМПК, консультационном центре ДОУ | Дата |
1. | Муниципальный уровень | «Звуковая культура речи. Виды деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий» (педагоги 2-й мл. и средней гр.). | 23.01.2018 |
Муниципальный уровень | Клуб «Малышок» «Поговори со мною, мама». | 20.02.2018 | |
2. | Муниципальный уровень Консультационный центр | Клуб «Малышок» Тема: «Ладушки - ладушки». | 29.11.2018 |
3. | Образовательная организация Родительское собрание | «Развитие речи детей 3-4 лет» | 18.10.2018 |
4. | Образовательная организация Родительское собрание | «Развитие речи детей 4-5 лет» «Комплекс упражнений артикуляционной гимнастики для детей 4-5 лет | 22.11.2018 |
5. | Образовательная организация | Клуб «Малышок» Тема: «Ладушки - ладушки». | 12.12.2019 |
6. | Образовательная организация | Клуб «Малышок» Тема «Речевое развитие ребёнка» | 05.03.2020 |
9. Участие в мероприятиях по самопрезентации: создание персонального блога, сайта:
№ п/п | Название | Дата создания | Адрес |
1. | nsportal.ru | 2016 г. |
10. Участие детей в конкурсах, соревнованиях, фестивалях. Название конкурса, уровень, результат
№ п/п | Дата | Название конкурса | Уровень | Результат |
1. | 01.03.2018 | IV Всероссийская познавательная олимпиада для детей дошкольного возраста «Занимательная грамматика» | Федеральный уровень | 2 ребёнка - I место 1 ребёнок - II место |
2. | 07.02.2019 | Конкурс юных чтецов «Разукрасим мир стихами» по произведениям А.Л. Барто. | Образовательная организация | 2 ребёнка – II место 2 ребёнка – участники |
3. | 01.05.2019 | Всероссийский конкурс детского рисунка «Азбука». | Федеральный уровень | 3 ребёнка – II место. 2 ребёнка – участники |
4. | 07.02.2020 | I этап районного конкурса «Разукрасим мир стихами - 2020» - Война в поэзии детских писателей в МКДОУ «Д/с №30» | Образовательная организация | 1 ребёнок - I место. 1 ребёнок – III место. |
5. | 14.02.2020 | Районный конкурс «Разукрасим мир стихами - 2020» - Война в поэзии детских писателей | Муниципальный уровень | 1 ребёнок - участник |
Раздел III. Результаты освоения обучающимися Адаптированной образовательной программы дошкольного образования
Результаты коллегиального заключения ПМП комиссии выпускников логопедической группы МКДОУ «Д/с №30» 2015-2017г.
С хорошей речью выпущено 8(77%) детей, со значительными улучшениями 3(23%) детей
Количество поступивших детей | Выбыл в течение года | Прибыл в течение года | Количество на конец года | Количество выпущенных детей | Рекомендовано направить | Повторное обучение | Из них | ||||||||||
С хорошей речью | Со значительным улучшением | Без улучшения | В МШ | В МШ, корекцион. класс | В школу VII вида | В массовый д/с | ФФНр, дислалия | ФФНр, СФД | ОНР, ринолалия | ОНР | ОНР, алалия | ЗПР | Заикание | ||||
12 | 1 | - | 11 | 8 | 3 | - | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - |
Результаты коллегиального заключения ПМП комиссии выпускников логопедической группы МКДОУ «Д/с №30» 2017-2019г.
С хорошей речью выпущено 12(100%) детей,
Эффективность работы учителя – логопеда.
Количество поступивших детей | Выбыл в течение года | Прибыл в течение года | Количество на конец года | Количество выпущенных детей | Рекомендовано направить | Повторное обучение | Из них | ||||||||||
С хорошей речью | Со значительным улучшением | Без улучшения | В МШ | В МШ, корекцион. класс | В школу VII вида | В массовый д/с | ФФНр, дислалия | ФФНр, СФД | ОНР, ринолалия | ОНР | ОНР, алалия | ЗПР | Заикание | ||||
12 | - | - | 12 | 12 | - | - | 10 | 1 | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...