Использование игровых технологий развивающего обучения в работе с дошкольниками с задержкой психического развития, как средство формирования произвольного внимания (2017)
статья по коррекционной педагогике (старшая группа)

Коренева Людмила Юрьевна

Использование игровых технологий развивающего обучения в работе с дошкольниками с задержкой психического развития, как средство формирования произвольного внимания

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2017_statya.pdf1.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие "Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития"

Методическое пособие адресовано начинающим учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, работающим с детьми с задержкой психического развития.Предлагаемая методи...

Статья "Использование развивающих игр в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития"

В данной статье рассказывается об использовании игр на развитие мышления, внимания, восприятия и памяти в работе дефектолога с детьми с задержкой психического развития.....

«Использование метода моделирования в системе коррекционно – развивающей работы с дошкольниками с задержкой психического развития»

Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности детей, поиск путей эффективного обучения. Одним из таких путей, интенсивно ...

Методический семинар "Использование цветотерапии в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития"

Представление педагогического опыта работы педагога-психолога ДОО с описанием инновационной здоровьесберегающей технологии "Цветотерапия"....

Использование кинезиологических упражнений и самомассажа ушных раковин в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Целью начала любого занятия в детском саду является – включение каждого дошкольника в деятельность, создание благоприятной атмосферы на занятии, концентрация внимания, организация и настрой на з...

Консультация для родителей: «Игра как средство обучения в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития».

   Игра - это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются мышления и воображения ребенка, его...

Консультация для родителей: «Игра как средство обучения в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития».

   Игра - это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются мышления и воображения ребенка, его...