Использование игровых технологий развивающего обучения в работе с дошкольниками с задержкой психического развития, как средство формирования произвольного внимания (2017)
статья по коррекционной педагогике (старшая группа)
Использование игровых технологий развивающего обучения в работе с дошкольниками с задержкой психического развития, как средство формирования произвольного внимания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-384689-1391904908.jpg)
Методическое пособие "Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития"
Методическое пособие адресовано начинающим учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, работающим с детьми с задержкой психического развития.Предлагаемая методи...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/10/picture-463350-1710085480.jpg)
Статья "Использование развивающих игр в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития"
В данной статье рассказывается об использовании игр на развитие мышления, внимания, восприятия и памяти в работе дефектолога с детьми с задержкой психического развития.....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-416956-1394392892.jpg)
«Использование метода моделирования в системе коррекционно – развивающей работы с дошкольниками с задержкой психического развития»
Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности детей, поиск путей эффективного обучения. Одним из таких путей, интенсивно ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-525573-1416032132.jpg)
Методический семинар "Использование цветотерапии в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития"
Представление педагогического опыта работы педагога-психолога ДОО с описанием инновационной здоровьесберегающей технологии "Цветотерапия"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/30/picture-113937-1504109894.jpg)
Использование кинезиологических упражнений и самомассажа ушных раковин в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Целью начала любого занятия в детском саду является – включение каждого дошкольника в деятельность, создание благоприятной атмосферы на занятии, концентрация внимания, организация и настрой на з...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/07/picture-210761-1696697149.jpg)
Консультация для родителей: «Игра как средство обучения в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития».
Игра - это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются мышления и воображения ребенка, его...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/07/picture-210761-1696697149.jpg)
Консультация для родителей: «Игра как средство обучения в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития».
Игра - это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются мышления и воображения ребенка, его...