Формирование предпосылок коммуникации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через игровую деятельность в рамках коррекционно-воспитательной работы, в соответствии с ФГОС в ДОО (2019)
статья по коррекционной педагогике (старшая группа)
Формирование предпосылок коммуникации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через игровую деятельность в рамках коррекционно-воспитательной работы, в соответствии с ФГОС в ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019_statya.pdf | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на семинаре на тему: «Формирование умений безопасного поведения в окружающей среде через внеурочную деятельность для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках ФГОС»
Актуальной проблемой современной жизни являются дорожно-транспортный травматизм, пожарная безопасность, терроризм, экстремальные ситуации. Правильное поведение нередко спа...
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
В рамках Стандарта создана настоящая Программа, которая закрепила существование специфических подходов к обучению и воспитанию детей раннего и дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллекту...
«Модель организации досуга детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательной среды школы-интерната в соответствии с требованиями ФГОС»
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободноговремени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как...
«Формирование у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) навыков эффективной коммуникации дома»
laquo;Формирование у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) навыков эффективной коммуникации дома»...
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями (далее - Программа) МБОУ «Прогимназия «Эврика» (далее ...
«Коррекционно-развивающая работа, используемая в воспитательном процессе для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. Подготовила: Ахтямова О.А.
laquo;Коррекционно-развивающая работа,используемая в воспитательном процессе для детейс умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями)» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.Подготовила: Ахтямо...
Методические рекомендации для педагогов "Использование проектной деятельности для вовлечения семей,воспитывающих детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)"
спользование проектной деятельности для вовлечения семей воспитанников с ОВЗОрганизация воспитательно - образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий тр...