«Дети с ОВЗ. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении»
статья по коррекционной педагогике
Для полноценной функциональной и социальной инклюзии необходима особая организация предметного взаимодействия, межличностных контактов и общения, равноправное партнерство, снятие социальной дистанции. В связи с этим возникает необходимость поиска решения данной проблемы, путем инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ОВЗ в детском саду общеразвивающего вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 333.84 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/16/picture-851484-1479306324.jpg)
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/22/picture-931113-1666429194.jpg)
Опыт работы: " Дети с ОВЗ. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении"
Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, чтотебя разъединяет с ним...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/18/picture-1189767-1574100425.jpg)
Дети с ОВЗ. Создание условий для обучения и воспитания в ДОУ
Дети с ОВЗ. Создание условий для обучения и воспитания в ДОУЕлена Абрамова Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/29/picture-1075580-1540820367.jpg)
«Создание мини-центра психологической разгрузки в группах дошкольного образовательного учреждения с учетом Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования (ФГОС ДО)»
ull;Современный этап развития общества характеризуется значительными изменениями в сфере дошкольного образования в связи с внедрением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Исходя и...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/11/picture-1217900-1581428887.jpg)
Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях
Мир «особого» ребенка интересен и пуглив.Мир «особого» ребенка необычен и красив.Неуклюж, порою странен, добродушен и открытМир «особого» ребенка. Иногда он н...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-1275512-1611574983.jpg)
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/19/picture-1524338-1716113237.jpg)
Опыт работы.Дети с ОВЗ. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении.
Дети с ОВЗ. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении....