Глобальное чтение. Тема "Игрушки"
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике
Данный материал представляет собой набор дл изучения темы "Игрушки" методом глобального чтения. Мною подготовлен материал для распечатывания: предметные карточки с изображениями игрушек и подписями, карточки-слова в нескольких вариантах шрифта, карточки-слова с местом для самостоятельного выкладывания слова из букв разрезной азбуки и набор букв.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispravl_glob_chtenie_igrushki.doc | 585 КБ |
Предварительный просмотр:
МЯЧ |
КУКЛА |
МАШИНА | ПИРАМИДА |
СОВОК | ВЕДРО |
КНИГА |
КУБИКИ |
КОЛЯСКА |
МИШКА |
ЗАЙКА |
ПОЕЗД |
МЯЧ |
КУКЛА |
МАШИНА | ПИРАМИДА |
СОВОК | ВЕДРО |
КНИГА |
КУБИКИ |
КОЛЯСКА |
МИШКА |
ЗАЙКА |
ПОЕЗД |
КНИГА |
КУБИКИ |
КОЛЯСКА |
МИШКА |
ЗАЙКА |
ПОЕЗД |
МЯЧ |
КУКЛА |
МАШИНА | ПИРАМИДА |
СОВОК | ВЕДРО |
ЗАЙКА | ЗАЙКА |
ПОЕЗД | ПОЕЗД |
МЯЧ | МЯЧ |
КУКЛА | КУКЛА |
МАШИНА | МАШИНА |
ПИРАМИДА | ПИРАМИДА |
СОВОК | СОВОК |
ВЕДРО | ВЕДРО |
КНИГА | КНИГА |
КУБИКИ | КУБИКИ |
КОЛЯСКА | КОЛЯСКА |
МИШКА | МИШКА |
ЗАЙКА | ЗАЙКА |
ПОЕЗД | ПОЕЗД |
МЯЧ | МЯЧ |
КУКЛА | КУКЛА |
МАШИНА | МАШИНА |
ПИРАМИДА | ПИРАМИДА |
СОВОК | СОВОК |
ВЕДРО | ВЕДРО |
КНИГА | КНИГА |
КУБИКИ | КУБИКИ |
КОЛЯСКА | КОЛЯСКА |
МИШКА | МИШКА |
З | А | Й | К | А | З | А |
Й | К | |||||
П | О | Е | З | Д | А | П |
О | Е | |||||
З | Д | М | Я | Ч | К | У |
М | Я | Ч | Л | Ш | И | Н |
С | В | О | Р | |||
К | У | К | Л | А | Г | И |
Б | Я | |||||
М | А | Ш | И | Н | А | |
С | О | В | О | К | ||
В | Е | Д | Р | О |
К | Н | И | Г | А |
К | У | Б | И | К | И | |
К | О | Л | Я | С | К | А |
М | И | Ш | К | А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Обучение глобальному чтению детей с РДА."
Консультация для родителейОбучение глобальному чтению детей с РДА....
Глобальное чтение для детей с ОВЗ
Обучение глобальному чтению позволяет развивать импрессивную речь и мышление ребенка до овладения произношением. Кроме того, глобальное чтение развивает зрительное внимание и память. Наблюдения с...
Использование "глобального чтения" как средства обучения чтению дошкольников с речевыми нарушениями.
Статья посвящена проблемам обучения чтению детей с речевыми нарушениями. Автор раскрывает проблемы, возникающие при традиционном методе обучения чтению и предлагает использование альтернати...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ», КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ», КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ», КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ», КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ....
Выступление на методическом объединении учителей – логопедов, учителей - дефектологов. Тема «Метод глобального чтения. «Личный букварь» - главный помощник при обучении детей с расстройством аутистического спектра (РАС) чтению и письму»
Расширение знаний педагогов о методе глобального чтения, знакомство с этапами работы по созданию пособия – «личный букварь»....
Статья "Глобальное чтение как основа аналитического чтения"
Статья "Глобальное чтение как основа аналитического чтения"Чтение и в частности глобальное чтение является одним из средств компенсации ограниченного речевого общения ребенка с на...