Адаптированная образовательная программа
материал по коррекционной педагогике (средняя группа)

Стрелковская Ольга Германовна

Адаптированная образовательная программа 

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15 «Сибирячок» г. Канска

Адаптированная образовательная программа

ФИО ребёнка

дата рождения

Утверждено:

Заведующий МАДОУ № 15

___________ Н.В. Глушкова

Рассмотрена и принята на заседании ППк

Протокол № 5

«13» сентября 2024 года

Ведущий специалист

_____________ (учитель-дефектолог, ФИО )

Согласовано

______________ (ФИО родителя)

     (Подпись родителя)

Срок реализации: с 16. 09. 2024 г. по 16.05. 2025 г.

  1. Целевой раздел

Пояснительная записка

Общие сведения о ребенке

Ф.И.О. ребёнка:

Дата рождения:  

Домашний адрес:

В соответствии с коллегиальным заключением ПМПК рекомендована образовательная программа:  данные берем из списка

Сведения о семье и ближайшем окружении. Семья полная. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Богдан всегда опрятный. Родители постоянно интересуется успехами сына. Взаимоотношения между родителями и педагогами носят продуктивный характер. Детский сад ребенок посещает ребенок регулярно, с желанием.

Физическое развитие. Движения не скоординированные. Крупная моторика развита недостаточно, мелкая моторика развита слабо. Ведущая рука правая. Общеразвивающие упражнения по показу образцу выполняет без желания. В подвижные игры, организованные педагогом, включается без желания.

Социально- коммуникативное развитие.  В коммуникативный контакт с детьми вступает выборочно, со взрослыми идет на контакт. Понимает простые бытовые инструкции и выполняет их. Культурно- гигиенические навыки сформированы частично: умывается самостоятельно, одевается и раздевается с помощью взрослого, столовые приборы держит неправильно. В играх, организационных воспитателем участие принимает. В самостоятельной деятельности организовать себя не может.

Речевое развитие. Речь представлена отдельными звуками и слогами. В невербальный коммуникативный контакт с детьми и взрослыми вступает с желанием, используя жесты. Обращенную речь понимает, бытовые инструкции понимает и выполняет, учебные инструкции понимает частично.

Художественно- эстетическое развитие. Богдан в продуктивные виды деятельности включается без желания. Кисть и карандаш держит слабо, не правильно. Испытывает трудности при работе с пластилином, требуется постоянная помощь педагога. К рисованию и раскрашиванию интерес не проявляет.

Познавательное развитие. Основные цвета не знает. Различает величины: большой, средний, маленький. Геометрические фигуры не показывает. Количество «один – много» знает и показывает. Составляет картинку из 2-3 частей, из 4 частей составляет с помощью воспитателя. Собирает пирамиду без учета величин. Временные и пространственные представления не сформированы. Времена года показывает на картинках и определяет по признакам: осень, зима, лето. Матрешку из пяти кукол собирает с учетом величины. В пространстве листа бумаги не ориентируется. Полученные знания и умения в свободную деятельность переносит не всегда.

Отношение ребенка к занятиям и организационной деятельности. Богдан интереса к занятиям проявляет избирательно. Темп выполнения заданий замедлен, иногда может отвлекаться. Индивидуальным занятиям предпочитает коллективную деятельность.

Доминирующие увлечения и интересы. В свободной деятельности предпочитает играть со сверстниками, часто играет с большими машинами и бегает.

Цель и задачи:

Цель: Создание условий для коррекции нарушений развития ребенка через комплексное сопровождение в воспитательно-образовательном процессе специалистами дошкольного учреждения.

Задачи:

Речевое развитие

Направления работы учителя-логопеда

  • Развитие речевой активности.

Направления работы воспитателей

  • Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание.
  • Учить различать и употреблять существительные мужского, женского и среднего рода в единственном и множественном числе в именительном падеже.
  • Работать над накоплением пассивного словарного запаса и активизацией в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим темам на основе ознакомления с окружающим.
  • Расширения представлений о предметах ближайшего окружения, явлениях общественной жизни и природы.

Социально-коммуникативное развитие

Направления работы педагога-психолога

  • Стимулировать проявление интереса в игровом общении со знакомым педагогом.
  • Продолжать формировать простые социально-приемлемые способы поведения.
  • Способствовать устранению деструктивных реакций.
  • Обогащать опыт восприятия социальной действительности.

Направления работы воспитателей

  • Развивать умение играть и действовать сообща, уступая друг другу.
  • Формировать навык бережного отношения к вещам.
  • Формировать навыки игры в настольно-печатные игры с правилами (лото, домино, игры-«ходилки»), умение играть сообща, уступать друг другу.

Познавательное развитие

Направления работы педагога-психолога

  • Обогащать  сенсорно-перцептивный опыт.
  • Формировать образы восприятия (узнавать, запоминать предмет и его признаки).
  • Содействовать развитию элементов наглядно-действенного мышления.
  • Развивать внимание.
  • Содействовать развитию зрительной памяти.
  • Продолжить формировать умение действовать по показу и по инструкции педагога.
  • Развивать функциональные возможности кистей и пальцев рук.

Направления работы учителя-дефектолога

Сенсорное развитие.

  • Учить выполнять обследовательские действия (метод практического примеривания и зрительного соотнесения).
  • Учить называть находить: шар, куб, призму.
  • Учить дифференцировать и сличать свойства и качества предметов, сравнивать и группировать их по выделенным признакам.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

  • Учить определять последовательность событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям.

Формирование элементарных математических представлений.

  • Учить считать  до 5 (количественный счет), отвечать  на вопрос "Сколько всего?"  
  • Учить сравнивать два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные) на основе примеривания.
  • Формировать представления о  положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху - внизу, впереди - сзади; далеко - близко);
  • Учить понимать и правильно употреблять некоторые предлоги, обозначающие пространственные отношения предметов - на, в, из, под, над.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

  • Формировать представления о сезонных изменениях в неживой природе, жизни растений и животных, в деятельности людей.
  • Учить дифференцировать домашних и диких животных по существенному признаку (дикие животные самостоятельно находят пищу, а домашних кормит человек).

Направление работы воспитателей

  • Развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов.
  • Формировать представления о смене времен года, их очередности.
  • Научить узнавать и различать времена года по существенным признакам сезона.
  • Развивать зрительное восприятие в упражнениях на узнавание и различение больших и маленьких предметов; предметов разных форм; предметов, окрашенных в разные цвета.

Художественно-эстетическое развитие

Восприятие художественной литературы

  • Учить слушать сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм и с помощью педагога правильно понимать их содержание.
  • Совершенствовать навык рассматривания иллюстраций к литературным произведениям и умение соотносить их с текстом.

Конструктивно-модельная деятельность

  • Совершенствовать умение различать и называть детали строительного конструктора, анализировать несложные постройки и создавать их по образцу, схеме, указанию.

Изобразительная деятельность

Рисование

  • Учить правильно, держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, правильно использовать их при создании изображения; правильно закрашивать изображения, проводя линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур изображения, формировать умение располагать узор в полосе, сочетать краски с фоном, создавать несложные сюжетные композиции, передавать в рисунке расположение частей, соотнеся их по величине; изображать круглую, овальную, четырехугольную, треугольную формы.
  • Закреплять и обогащать представления о цветах и оттенках, развивать умение использовать их в рисовании.
  • Формировать умение рисовать отельные предметы и несложные сюжетные композиции, правильно располагая их на листе.

Аппликация

  • Учить предварительно выкладывать на листе бумаги, приготовленные воспитателем детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
  • Учить пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры.
  • Учить создавать в аппликации на бумаге разной формы (квадрат, и др.) не только предметные, но и декоративные композиции из геометрических форм, повторяя и чередуя их по форме и цвету.

Лепка

  • Развивать интерес к лепке и совершенствовать умение лепить из пластилина, глины, соленого теста, используя разные приемы, освоенные в предыдущих группах.
  • Формировать умение получать требуемую форму, оттягивая части от заготовки, сглаживать поверхность формы, присоединять части, приглаживая и примазывая их.

Музыкально-ритмическая деятельность

Направления работы музыкального руководителя

  • Учить различать музыку по характеру (веселая – грустная).
  • Учить навыкам игры в ансамбле.
  • Учить плавно поднимать руки вперед и в стороны и опускать их, двигаться в парах, отходить вперед от своего партнера.
  • Учить выполнять действия с предметами (флажками, шарами, ложками, кубиками.)

Направления работы воспитателей

  • Привлекать к участию в различных видах музыкальной деятельности (пение, танцы, игры на детских музыкальных инструментах).
  • Учить эмоционально воспринимать разную музыку.

Физическое развитие

Направления работы инструктора во физической культуре

  • Учить выполнять ходьбу с выполнением заданий.
  • Учить ползать на четвереньках с опорой на колени и ладони по прямой, между предметами «змейкой».
  • Учить выполнять прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, с продвижением вперед.
  • Учить бросать мяч друг другу снизу и ловить его.
  • Учить метать предметы на дальность в горизонтальную и вертикальную цель правой и левой рукой.

Направления работы воспитателей

  • Учить ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя заданное  направление.
  • Учить сохранять устойчивое положение тела при выполнении упражнений.

  1. Содержательный раздел

Сентябрь

Декабрь

Май

Речевое развитие

Направление работы учителя - логопеда

  • Проявляет активную речевую деятельность

Направление работы воспитателя

  • Вслушивается в обращенную речь, понимает ее содержание.
  • Умеет различать и употреблять существительные мужского, женского и среднего рода в единственном и множественном числе в именительном падеже.
  • Пополняет пассивный словарный запаса и использует в речи существительные, глаголы, прилагательные по всем изучаемым лексическим темам на основе ознакомления с окружающим.
  • Сформированы представления о предметах ближайшего окружения, явлениях общественной жизни и природы.

Социально-коммуникативное развитие

Направления работы педагога-психолога

  • Проявляет заинтересованность в общении со знакомым педагогом.
  • Понимает и выполняет элементарные правила поведения при поддержке взрослого.
  • Проявляет адекватную реакцию на требования педагога.
  • Вступает в контакт с педагогом (вербально,  тактильно).

Направления работы воспитателя

  • Умеет играть и действовать сообща, уступая друг другу.
  • Бережно относится к вещам.
  • Сформированы навыки игры в настольно-печатные игры с правилами (лото, домино, игры-«ходилки»), умение играть сообща, уступать друг другу.

Познавательное развитие

Направления работы педагога-психолога

  • Проявляет осознанный интерес к предметам окружающего мира.
  • Узнает, дифференцирует знакомые предметы по разным признакам (цвет, форма, величина).
  • Выполняет с помощью педагога элементарные упражнения на классификацию  предметов.
  • Сосредотачивает внимание на задании 10 – 15 минут.
  • Выполняет знакомые упражнения, направленные на развитие зрительной памяти.
  • Понимает и выполняет действия по показу, понимает  простую инструкцию педагога.

  • Выполняет простые графомоторные упражнения, действия с предметами.

Направления работы учителя-дефектолога

Сенсорное развитие

Самостоятельно совершает обследовательские действия (метод практического примеривания и зрительного соотнесения).

Знает и находит шар, куб, призму;

Дифференцирует и сличает свойства и качества предметов, сравнивает и группирует их по выделенным признакам.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

  • Определяет последовательность событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям.

Формирование элементарных математических представлений.

  • Считает до 5 (количественный счет), может ответить на вопрос "Сколько всего?"
  • Сравнивает два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные) на основе примеривания.
  • Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху - внизу, впереди - сзади; далеко - близко);
  • Понимает и правильно употребляет некоторые предлоги, обозначающие пространственные отношения предметов - на, в, из, под, над.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

  • Знает о сезонных изменениях в неживой природе, жизни растений и животных, в деятельности людей.
  • Различает домашних и диких животных по существенному признаку (дикие животные самостоятельно находят пищу, а домашних кормит человек).

Направления работы воспитателя

  • Развито мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов.
  • Сформировано представление о смене времен года, их очередности.
  • Может узнавать и различать времена года по существенным признакам сезона.
  • Развито зрительное восприятие в упражнениях на узнавание и различение больших и маленьких предметов; предметов разных форм; предметов, окрашенных в разные цвета.

Художественно-эстетическое развитие

Восприятие художественной литературы

  • Умеет слушать сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм и с помощью педагога правильно понимать их содержание.
  • Сформирован навык рассматривания иллюстраций к литературным произведениям и умение соотносить их с текстом.

Конструктивно-модельная деятельность

  • Умеет различать и называть деталистроительного конструктора, анализировать несложные постройки и создавать их по образцу, схеме, указанию.

Изобразительная деятельность

Рисование

  • Умеет правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, правильно использовать их при создании изображения; правильно закрашивать изображения, проводя линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур изображения, формировать умение располагать узор в полосе, сочетать краски с фоном, создавать несложные сюжетные композиции, передавать в рисунке расположение частей, соотнеся их по величине; изображать круглую, овальную, четырехугольную, треугольную формы.
  • Имеет представления о цветах и оттенках, развивать умение использовать их в рисовании.
  • Умение рисовать отельные предметы и несложные сюжетные композиции, правильно располагая их на листе.

Аппликация

  • Умеет предварительно выкладывать на листе бумаги, приготовленные воспитателем детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
  • Умеет пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры.
  • Умеет создавать в аппликации на бумаге разной формы (квадрат, и др.) не только предметные, но и декоративные композиции из геометрических форм, повторяя и чередуя их по форме и цвету.

Лепка

  • Проявляет интерес к лепке и умеет лепить из пластилина, разными приемами, освоенными в предыдущих группах.
  • Умеет получать требуемую форму, оттягивая части от заготовки, сглаживать поверхность формы, присоединять части, приглаживая и примазывая их.

Направления работы музыкального руководителя

  • Умеет различать музыку по характеру (веселая – грустная).
  • Умеет играть в ансамбле.
  • Умеет плавно поднимать руки вперед и в стороны и опускать их, двигаться в парах, отходить вперед от своего партнера.
  • Умеет выполнять действия с предметами (флажками, шарами, ложками, кубиками.)

Направления работы воспитателей

  • Участвует в различных видах музыкальной деятельности (пение, танцы, игры на детских музыкальных инструментах).
  • Умеет эмоционально воспринимать разную музыку.

Физическое развитие

Направления работы инструктора по физической культуре

  • Умеет выполнять ходьбу с выполнением заданий.
  • Умеет ползать на четвереньках с опорой на колени и ладони по прямой, между предметами «змейкой».
  • Выполняет прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, с продвижением вперед.
  • Умеет бросать мяч друг другу снизу и ловить его.
  • Умеет метать предметы на дальность в горизонтальную и вертикальную цель правой и левой рукой.

Направление работы воспитателя

  • Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя заданное  направление.
  • Сохраняет устойчивое положение тела при выполнении упражнений.

Критерии оценивания:

+   выполняет      

#  с помощью педагога

-   не выполняет

План взаимодействия с родителями на 2024 – 2025 учебный год группы

                              Диагностико - аналитическое направление

Содержание

Сроки

Ответственные

Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза. Анкетирование.

Сентябрь

Учитель-дефектолог

Анкетирование: «Социальный паспорт семьи»

Сентябрь

Ст. воспитатель

Воспитатели

Ознакомление с результатами диагностики.

Сентябрь

Учитель-логопед

Анкетирование: «Достижения вашего ребёнка за год»

Май

Воспитатели

Онлайн-анкетирование родителей детей по удовлетворенности деятельностью ДОУ за учебный год

Май

Ст. воспитатель

Воспитатели

Просветительское  направление

Родительское собрание: «Учимся играть вместе»

Сентябрь

Воспитатели

Стенгазета «С днём дошкольного работника!»

Сентябрь

Воспитатели

Привлечение к экологическим акциям «Эколята, покормите птиц зимой, синичкин день»

В течение года

Воспитатели

Фотовыставка «Мое лето в Красноярском крае»

- создание фото-галереи об отдыхе воспитанников;

- выявление и пропаганда семейного опыта организации и проведения летнего оздоровления детей

Сентябрь

Педагог - организатор

Воспитатели

Папка- передвижка «День пожилого человека»

Октябрь

Воспитатели

Поделки из природного материала на конкурс «Улыбка осени», утренник «Праздник осени»

Октябрь

Педагог - организатор

Воспитатели

Муз. Руководитель

Практический семинар для родителей и детей ОВЗ

Ноябрь

Учитель-логопед

Папка- передвижка «День Матери»

Ноябрь

Воспитатели

Папка- передвижка «Сказкотерапия»

Ноябрь

Воспитатели

Практический семинар для родителей детей с ОВЗ

Ноябрь

Учитель-дефектолог

Оформление наглядно-информационных материалов для родительских уголков.

В течение года

Педагог-психолог

Родительское собрание «Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста»

Декабрь

Воспитатели

Выставка творческих работ «Зимушка-зима», новогодний утренник.

Декабрь

Педагог - организатор

Воспитатели

Муз. Руководитель

Стенгазета «Безопасное поведение на улице зимой»

Декабрь

Воспитатели

Ведение тетрадей взаимодействия учителя-логопеда и родителей

В течении года

Учитель-логопед

Папки – передвижки «Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие ребенка»

Январь

Воспитатели

Изготовление буклетов, листовок с информацией по детям ОВЗ.

В течении года

Учитель-логопед

Организация выставки рисунков «Любимые герои сказок»

Февраль

Воспитатели

Папка передвижка «День защитников  отечества»

Февраль

Воспитатели

Организация оформления фотовыставки «Мой любимый папа!»

Февраль

Воспитатели

Папка-передвижка «22 марта- Всемирный день воды»

Март

Воспитатели

Организация выставки рисунков «Портрет любимой мамы», утренник «8 Марта»

Март

Воспитатели

Муз.руководитель

Папки- передвижки «12 Апреля день космонавтики»

Апрель

Воспитатели

Привлечение родителей к участию в патриотических конкурсах, акциях посвящённых 9 Мая.

Апрель-май

Воспитатели

Родительское собрание: «Наши успехи!»

Май

Воспитатели

Май

Консультационная  работа

«Я в Навигаторе!» Регистрация и подача заявок на дополнительное образование дошкольников в Навигаторе дополнительных образовательных программ.

Сентябрь

Воспитатели

Консультация «Этика поведения ребёнка в детском саду»

Сентябрь

Воспитатели

Проведение индивидуальных бесед и консультаций по возникшим вопросам.

В течении года

Учитель-дефектолог

Беседа «Одежда детей в группе и на улице»

Октябрь

Воспитатели

Ознакомление родителей с результатами скринингого обследования. Индивидуальные консультации.

Октябрь-ноябрь,

апрель-май

Педагог-психолог

Консультирование родителей, беседы.

В течении года

Учитель-логопед

Консультация «День Матери- праздник особый!»

Ноябрь

Воспитатели

Консультация «Безопасное поведение на улице зимой»

Индивидуальные беседы с родителями.

Декабрь

Воспитатели

Консультация «Подвижная игра в жизни детей»

Январь

Воспитатели

Индивидуальные консультации по запросам родителей

В течении года

Педагог-психолог

Консультация «День защитника отечества!»

Февраль

Воспитатели

Консультации «Международный женский день!», «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Март

Воспитатели

Консультация «Что должен знать ребенок 4-5 лет»

Апрель

Воспитатели

Консультация «Правила безопасной езды на велосипеде»

Май

Воспитатели

Индивидуальное консультирование по итогам психолого-педагогического обследования детей.

Май

Учитель-дефектолог

3.  Организационный раздел

Ребенок посещает ДОУ в режиме 12-часового пребывания.

Режим дня группы на теплый и холодный периоды

Режим дня средней группы  (холодный период)

Режимные моменты

Время  

Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, свободная игра, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.25

Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; завтрак

8.25-8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00 – 9.50

Самостоятельная игровая деятельность детей

9.50 – 10.00

Второй завтрак

10.10 – 10.20

Прогулка (включая подготовку к прогулке): приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность

10.20 – 11.50

Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания

самостоятельная деятельность

11.50– 12. 05

Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед

12.05- 12.40

Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон

12.40 - 15.00

Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры

15.00 – 15.15

Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг; игры, самостоятельная деятельность

15.15 – 16.15

Подготовка к уплотненному ужину: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; уплотненный ужин

16.15 – 16.45

Игры, самостоятельная деятельность

16.45 – 17.30

Прогулка (включая подготовку к прогулке): приобщение детей кобщеприняты нормам самообслуживания; приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование

Уход домой: индивидуальный контакт с родителями

17.30  - 19.00

Режим дня средней группы (теплый период)

Режимные моменты

Время  

Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, свободная игра, утренняя гимнастика

7.00–8.20

Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; завтрак

8.20 – 8.50

Самостоятельная деятельность детей Игры,

8.50 – 10.00

Второй завтрак

10.10 – 10.20

Прогулка (включая подготовку к прогулке): приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность

10.20 – 11.50

Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания

самостоятельная деятельность

11.50 – 12.30

Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед

12.30 - 13.00

Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон

13.00 - 15.00

Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры

15.00 – 15.15

Игры, самостоятельная деятельность

15.15 – 16.15

Подготовка к уплотненному ужину: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; уплотненный ужин

16.15 – 16.35

Игры, самостоятельная деятельность

16.35 – 16.45

Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование

Уход домой: индивидуальный контакт с родителями

16.45 - 19.00

Индивидуальный учебный план (на неделю)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Уч.-логоп

8.00-8.20

ИКЗ

12.00-12.20

ИКЗ

Пед.-псих

9.30-9.50

ИКЗ

Уч.-дефектолог

9.30-9.50

ИКЗ

8.00-8.20

ИКЗ

Воспитатель

Первоначальные основы грамоты/ РЭМП

9.00-9.20

9.30-9.50

(чередование через 2 нед.)

(ГЗ)

Конструирование/Пространственное отношение

9.00-9.20

9.30-9.50

Изо.искусство

10.00-10.20

10.30-10.50

(ГЗ)

Развитие экологических представлений

9.00-9.20

9.30-9.50

(ГЗ)

Художественная лит-ра и развитие речи(I)

9.00 – 9.20

(ГЗ)

Художественная лит-ра и развитие речи(Ii)

10.00-10.20

(ГЗ)

Изо.искусство

9.00-9.20

(ГЗ)

Социально-коммуникативное развитие

10.10-10.30

(ГЗ)

Муз.

 рук

10.15-10.35

(ГЗ)

9.40-10.00

(ГЗ)

Физ. инстр

10.10 – 10.30

(ГЗ)

9.30-9.50

(ГЗ)

Условия для развития ребенка

Особенности организации РППС группы для сопровождения ребенка с данным нарушением

Программу составили:

Учитель-дефектолог________________ ФИО педагога

Учитель-логопед __________________ ФИО педагога

Педагог-психолог__________________ ФИО педагога

Музыкальный руководитель ___________ ФИО педагога

Инструктор по физической культуре_____________ ФИО педагога

Воспитатель _________________________ ФИО педагога

Воспитатель_________________________   ФИО педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, как части адаптированной образовательной программы.

Программа раскрывает общие стратегии деятельности педагога-психолога в ДОУ по психологическому сопровождению детей с недоразвитием познавательной сферы в рамках  деятельности Консилиума образоват...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Речевое развитие») группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

К учреждениям образования предъявляются новые требования в обеспечении их стабильного функционирования и развития. Оптимальным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является деятельность дошколь...

Адаптированная образовательная программа ОКУ «Центр «Перспектива» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Кома

Адаптированная образовательная программа  разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования«От рожде...

Рабочая программа Адаптированная образовательная программа Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения по образовательной области «Физическое развитие» разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ)

Адаптированная образовательная программа Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения  по образовательной области «Физическое развитие» (далее Программа), разработ...

Рабочая образовательная программа по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР средней группы

Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ51.1 Пояснительная записка51.2 Цели и задачи Программы. Педагогические принципы построения Программы61.3. Планируемые результаты освоения программы81.4. Педагогическая...