Проект «Про все на свете» по произведениям С.Я.Маршака Распределение стихов, сказок и пьес с учетом лексических тем в рамках проекта в подготовительной логопедической группе
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Проект «Про все на свете» по произведениям С.Я.Маршака разработан для детей подготовительной логопедической группы. Имея в основе рабочую программу,календарное планирование и список лексических тем на учебный год возникла необходимость в распределение стихов, сказок и пьес с учетом лексических тем в рамках проекта. Также запланированы игры-театрализации и интерактивные представления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspredeleniemarshak.docx | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Про все на свете» по произведениям С.Я.Маршака
Распределение стихов, сказок и пьес с учетом лексических тем в рамках проекта в подготовительной логопедической группе
месяц | неделя | Лексическая тема недели | Художественная литература: стихи, сказки и пьесы С.Я.Маршака | Игра-театрализация/итоговое мероприятие |
Сентябрь | 1 - 3 | Диагностика/Я. Моя семья. Мой детский сад | Первый день календаря. Сад идет. *Загадки/по темам Жил на свете человек | |
4 | Осень. Периоды. Осенние месяцы. Деревья. Кусты *Золотая осень в СПб | Круглый год/Сентябрь. Про все на свете/Азбука в стихах и Веселое путешествие от «А» до «Я»*исходя из календарного планирования «Формирование навыков звукобуквенного анализа». Бор. | ||
Октябрь | 1 | Овощи. Огород. Труд взрослых на полях. | Круглый год/ Октябрь. Разноцветная книга/Желтая страница. Приметы. Почему они босые? Теремок. Муха. Помогите! Несговорчивый удод. | Дом, который построил Джек. |
2 | Фрукты. Сад. Труд взрослых в садах. | |||
3 | Поздняя осень. Лес. Грибы. Ягоды. *Поздняя осень в СПб | |||
4 | Перелетные птицы. Подготовка птиц к отлету. Насекомые. | |||
Ноябрь | 1 | Дикие животные и детеныши. Подготовка к зиме | Круглый год/ Ноябрь. Разноцветная книга/Ночная страница. Волк и лиса. Заяц-бездельник. Мышка в амбаре. Кот и лодыри. Дом, который построил Джек. Багаж. Пудель. Мельник, мальчик и осел. Отчего кошку назвали кошкой. Барашек. Два котенка. Поросята. Сказка про козла. Катауси и Мауси. Детки в клетке. Цирк. Про гиппопотама. Змея. На далекой амазонке. Разноцветная книга/Желтая страница. Мальчики и девочки. Царь и сапожник. Гвоздь и подкова. Перчатки. | Багаж. Цирк. Интерактивное представлении с участием родителей . |
2 | Домашние животные и детеныши. Условия содержания. | |||
3 | Животные севера и жарких стран. | |||
4 | Одежда. Обувь. Головные уборы. Материалы | |||
Декабрь | 1 | Зима. Приметы. Календарь. Зимующие птицы. | Круглый год/ Декабрь. Вьюга. Разноцветная книга/Белая страница. Двенадцать месяцев Сказка о старушке. Сорок четыре веселых чижа. Сказка о козле Вот какой рассеянный. Мороженое. Песня о елке. Кошкин дом | Мельник, мальчик и осел. |
2 | Мой дом. Квартира. Мебель. Материалы. | |||
3 | Посуда. Бытовая техника. Правила безопасности. | |||
4 | Новогодний праздник. Зимние забавы. | |||
Январь | 1 | Новогодние каникулы. | Круглый год/ Январь - цикл «Круглый год». После праздника. | |
2 | Диагностика на материале «Зима. Зимние забавы» | |||
3 | Спорт. Виды спорта по сезонам. | Шесть тысяч поездов. Поезд. Колеса. | ||
4 | Транспорт. Виды спецтранспорта. Профессии на трансп0рте. | |||
Февраль | 1 | Правила дорожного движения. | Круглый год/ Февраль. Как печатали эту книгу. Чем пахнут ремесла. Какого цвета ремесла. Черное и белое. Почта. Книжка про книжки. | Про все на свете = Книжка про книжки. |
2 | Профессии. Трудовые действия. Инструменты. | |||
3 | Наша Армия. Защитники отечества. Праздник 23 февраля. | |||
4 | ||||
Март | 1 | Ранняя весна. Месяцы. 8 марта. Первоцветы. | Круглый год/ Март | Проект «Театральная весна» Про все на свете = Книжка про книжки. |
2 | Комнатные растения | |||
3 | Неделя книги. Поэты и писатели детям. | |||
4 | Неделя театра. Театр | |||
Апрель | 1 | Мир морей и океанов | Круглый год/ Апрель. Разноцветная книга/ Синяя страница. Радуга-дуга. Волга. | |
2 | Космос. | |||
3 | Наша родина – Россия. Столица – Москва. | |||
4 | Труд людей весной. Откуда хлеб пришел | |||
май | 1 | День Победы. | Круглый год/ май. Разноцветная книга/ Зеленая страница. Про одного ученика и шесть единиц. | |
2 | Санкт – Петербург | |||
3 | Санкт – Петербург | |||
4 | Скоро в школу. Школьные принадлежности. | |||
5-1 | Здравствуй, лето! Сезонные изменения в природе. | Разноцветная книга/ Красная страница. Пожелания друзьям. |
*Я.Человек. Строение тела. Гигиена. Семья. Детский сад - на этапе обследования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по лексической теме «Перелётные птицы» для подготовительной логопедической группы с детьми с ОНР Коллективная работа «Лебединое озеро»
Научить детей складывать фигурку лебедя из бумаги....
Творческий, образовательно-коррекционный проект "Про все на свете" по произведениям С.Я. Маршака
Цель данного проекта - формирование у детей с речевыми проблемами навыков самостоятельного общения, социальной ответственности, способности чувствовать себя и другого человека.Задачи - расширение и ут...
Творческий, образовательно-коррекционный проект "Про все на свете" по произведениям С.Я. Маршака
Цель данного проекта - формирование у детей с речевыми проблемами навыков самостоятельного общения, социальной ответственности, способности чувствовать себя и другого человека.Задачи - расширение и ут...
В МИРЕ СКАЗОК К.И. Чуковского. (Занятие для детей с ОНР в подготовительной логопедической группе)
В настоящее время большое внимание мы уделяем театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и я...
ПРОЕКТ НА ТЕМУ Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования как традиционной, так и нетрадиционной техник рисования в рамках проекта «Рисуем и творим все»
Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего дошкольного возраста посредством использования как традиционной, так и нетрадиционной технике рисования и ап...
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК» по произведениям С.Я Маршака ко дню 130-тилетия писателя в старшей группе
Все дети любят сказки, и современные дети не исключение. Очень любят дети сказки в стихах, а сказки рифмованные, да еще и с юмором, просто обожают. Такова их психологическая особенность. Самуил Яковле...
ПРОЕКТ НА ТЕМУ Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования как традиционной, так и нетрадиционной техник рисования в рамках проекта «Рисуем и творим все»
Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего дошкольного возраста посредством использования как традиционной, так и нетрадиционной технике рисования ...