ДВИГАТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ.
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа)
Осуществление автоматизации звуков в содружестве с движениями, как наиболее эффективный способ работы с детьми с речевыми нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvigatelnorechevye_igry.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Двигательный анализатор играет огромную роль в целостной деятельности мозга, и «мышечное чувство» усиливает все другие ощущения человека и объединяет их. Многими исследователями установлено особое значение движения в формировании мозговых функций человека, а значит и речи. Изначально детям присуща огромная потребность в движении. Двигательная активность приносит им огромную радость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Двигательно- речевой тренинг по сказке "Колобок"
Рецепты использования чеснока при простудных заболеваниях..1.При простудных заболеваниях рекомендуется кашицу чеснока смешать 1:4 по весу с медом. Принимать по чайной ложке каждый час, а при гри...
Двигательно-речевые игры в физическом развитии детей
Консультация для воспитателей и родителей в виде буклета. Может быть использован как раздаточный материал на родительском собрании и мастер-классе....
пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.
в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...
пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.
в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...
пальчиковые игры, музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей.
В работе рассматриваются задачи о развитии фонематического, интонационного и музыкально - певческого слуха, об овладении мимикой лица. тела. развитие дыхания. чувства ритма, коммуникативности, стимули...
Музыкально-ритмические,двигательно-речевые игры
Использую вначале занятие в дополнение к распевкам...
"Пальчиковые игры, музыкально-речевые, двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей".
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу....