Аттестация-19 рабочие программы
рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
программы индивидуального сопровождения детей с ОВЗ
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы музыкального руководителя
№ | Направления образовательной деятельности | Ожидаемый результат | Формы оценки результатов работы: + сформировано + - в стадии формирования - не сформировано |
1 | Формировать музыкальный вкус, знакомя с классической, народной и современной музыкой. Воспитывать любовь и интерес к музыке, развивая музыкальную восприимчивость, музыкальный слух. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, звуковысотный, тембровый и динамический слух, чувство ритма. Формировать певческий голос и выразительность движений. Развивать умение музици- ровать на детских музыкальных инструментах. Продолжать формировать творческую активность, самостоятельность и стремление применять в жизни знакомый музыкальный репертуар. | К семи годам ребенок: – имеет элементарные представления о видах искусства, понимает доступные произведения искусства (картины, иллюстрации к сказкам и рассказам, народная игрушка: семеновская матрешка, дымковская и богородская игрушка, воспринимает музыку, художественную литературу, фольклор; | |
2 | СЛУШАНИЕ Формировать умение вслушиваться, осмысливать музыку и собственные чувства и переживания в процессе восприятия музыки, определять средства музыкальной выразительности, создающие образ. Продолжать учить различать и правильно называть песню, танец, марш; определять части произведения. Знакомить детей с вокальной, инструментальной, оркестровой музыкой. Прививать любовь к слушанию произведений русских, советских и зарубежных композиторов-классиков (М. Глинка, П. Чайковский, Н. Римский-Корсаков, С. Рахманинов, В. Моцарт, Р. Шуман, Л. Бетховен, Д. Шостакович, С. Прокофьев, Д. Кабалевский). | – проявляет интерес к произведениям народной, классической и современной музыки, к музыкальным инструментам; | |
3 | ПЕНИЕ Совершенствовать сформированные ранее певческие навыки (навыки звукообразования, певческого дыхания, дикции, чистоты вокального интонирования, сольного и ансамблевого пения). Добиваться выразительного исполнения песен различного характера в диапазоне от «до» первой октавы до «ре» второй октавы. Развивать умение самостоятельно начинать и заканчивать песню. Учить самостоятельно находить песенные интонации различного характера на заданный и самостоятельно придуманный текст. | ||
4 | МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Учить самостоятельно придумывать и находить интересные танцевальные движения на предложенную музыку, импровизировать под музыку различного характера, передавать в движении образы животных. | – выполняет основные виды движений и упражнения по словесной инструкции взрослых: согласованные движения, а также разноименные и разнонаправленные движения; | |
5 | ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ Воспитывать потребность в музицировании и чувство радости и удовлетворения от исполнения на слух знакомой мелодии. Продолжать развивать умение играть в ансамбле, небольшие попевки, русские народные песни, произведения композиторов-классиков. | ||
6 |
Предварительный просмотр:
План работы музыкального руководителя
№ | Направления образовательной деятельности | Ожидаемый результат | Формы оценки результатов работы: + сформировано + - в стадии формирования - не сформировано |
1 | Музыкальное развитие Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, прививать интерес и любовь к ней. Формировать музыкальную культуру, знакомя с народной, классической и современной музыкой; с жизнью и творчеством известных композиторов. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах. | К шести годам ребенок: – внимательно слушает музыку, понимает и интерпретирует выразительные средства музыки, проявляя желание самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью;
| |
2 | СЛУШАНИЕ Учить различать жанры музыкальных произведений (песня, танец, марш), узнавать музыкальные произведения по вступлению, фрагменту мелодии. Учить различать звуки по высоте в пределах квинты, звучание различных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, баян). Развивать умение слушать и оценивать качество пения и игру на музыкальных инструментах других детей. | - Различает жанры музыкальных произведений (песня, танец, марш); - узнает музыкальные произведения по вступлению, фрагменту мелодии; - различает звуки по высоте в пределах квинты, звучание различных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, баян); - умеет слушать и оценивать качество пения и игру на музыкальных инструментах других детей. | |
3 | ПЕНИЕ Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Совершенствовать певческие навыки, умение петь естественным голосом, без напряжения в диапазоне от «ре» пер- вой октавы до «до» второй октавы; точно интонировать мелодию, ритмический рисунок, петь слаженно, учить брать дыхание между музыкальными фразами, четко произносить слова, петь умеренно громко и тихо, петь с музыкальным сопровождением и без него. Продолжать формирование навыков сольного пения. | - эмоционально отзывчив на песни разного характера; - умеет петь естественным голосом, без напряжения в диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы; - точно интонирует мелодию, ритмический рисунок; - поёт слаженно, берёт дыхание между музыкальными фразами, четко произносит слова, - поёт умеренно громко и тихо, с музыкальным сопровождением и без него; - формируются навыки сольного пения. | |
4 | МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Развивать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, регистрами, динамикой, темпом. Учить менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки. Развивать умение слышать сильную долю такта, ритмический рисунок. Формировать навыки выполнения танцевальных движений под музыку (кружение, «ковырялочка», приставной шаг с при- седанием, дробный шаг). Учить плавно поднимать руки вперед и в стороны и опускать их, двигаться в парах, отходить вперед от своего партнера. Учить пляскам, в которых используются эти элементы. Прививать умение самостоятельно исполнять танцы и пляски, запоминая последовательность танцевальных движений. Учить отражать в движении и игровых ситуациях образы животных и птиц, выразительно, ритмично выполнять движения с предметами, согласовывая их с характером музыки. | - ритмично двигается, в соответствии с характером музыки, регистрами, динамикой, темпом; - меняет движения в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки; - умеет слышать сильную долю такта, ритмический рисунок; - выполняет танцевальные движения под музыку (кружение, «ковырялочка», приставной шаг с приседанием, дробный шаг); - плавно поднимает руки вперед и в стороны и опускать их, двигается в парах, отходит вперед от своего партнера. Пляшет, используя эти элементы. - умеет самостоятельно исполнять танцы и пляски, запоминая последовательность танцевальных движений. - отражает в движении и игровых ситуациях образы животных и птиц, выразительно, ритмично выполняет движения с предметами, согласовывая их с характером музыки. | |
5 | ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ Отрабатывать навыки игры в ансамбле. Совершенствовать приемы игры на металлофоне и ударных инструментах, активизируя самостоятельность. Учить точно передавать мелодию, ритмический рисунок, одновременно начинать и заканчивать игру. Совершенствовать навык самостоятельного инструментального музицирования. | - владеет навыками игры в ансамбле. - владеет приемами игры на металлофоне и ударных инструментах, - стремится к самостоятельности в игре на детских музыкальных инструментах; - точно передаёт мелодию, ритмический рисунок, одновременно начинает и заканчивает игру. | |
6 |
Предварительный просмотр:
План работы музыкального руководителя
№ | Направления образовательной деятельности | Ожидаемый результат | Формы оценки результатов работы: + сформировано + - в стадии формирования - не сформировано |
1 | Музыкальное развитие обогащение музыкальных впечатлений детей, совершенствование их певческих, танцевальных навыков и умений. | К шести годам ребенок: . внимательно слушает музыку, понимает и интерпретирует выразительные средства музыки, проявляя желание самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью; | |
2 | Продолжается работа по формированию представлений о творчестве композиторов, о музыкальных инструментах, об элементарных музыкальных формах. Учить различать средства музыкальной выразительности (лад, мелодия, метроритм). Побуждать рассуждать о музыке адекватно характеру музыкального образа. Развивать у музыкальный слух (звуко-высотный, ритмический, динамический, тембровый). Учить использовать для музыкального сопровождения самодельные музыкальные инструменты, изготовленные с помощью взрослых. | - различает музыкальные формы: марш, песня, танец; - эмоционально откликается на музыку; -стремится подпевать песни; - владеет навыками игры на детских музыкальных инструментах. | |
Предварительный просмотр:
План работы музыкального руководителя
№ | Направления образовательной деятельности | Ожидаемый результат | Формы оценки результатов работы: + сформировано + - в стадии формирования - не сформировано |
1 | Музыкальное развитие Учить различать на слух и воспроизводить количество звучаний в пределах 3; высокие и низкие звуки; количество звучаний в пределах четырех (с индивидуальным слуховым аппаратом и без него); | – пользуется голосом нормальной высоты, силы, без грубых нарушений тембра; | |
2 | формирование восприятия музыки, вокально-интонационное развитие голоса, развитие ритма речи и ритмичности движений. | -внимательно слушает музыку; - подпевает или интонирует песни; - ритмично двигается; | |
Предварительный просмотр:
План работы музыкального руководителя
№ | Направления образовательной деятельности | Ожидаемый результат | Формы оценки результатов работы: + сформировано + - в стадии формирования - не сформировано |
Музыкальное развитие - формирование восприятия музыки; - вокально-интонационное развитие голоса; -развитие ритма речи и ритмичности движений. - музыкально-ритмической деятельность для усвоения и расширения словаря ребенка. Запас усвоенных детьми слов должен опираться на выработанные слуховые, голосовые, ритмические навыки и умения. | - воспринимает на слух и воспроизводит ритмические вариации в количестве 1 – 5. - воспринимает на слух и различает музыкальные инструменты, голоса животных, звуки природы, речевые звуки. - может определить характер музыки. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (аттестация)
рабочая образовательная программа для детей 5го года жизни...
аттестация - 2019 рабочие программы
рабочие программы по музыкальному воспитанию...
Положение об аттестации рабочего места педагогов " Готовность к новому учебному году"
Данное положение отражает все аспекты готовности групп и кабинетов специалистов к новому учебному году....
Задания промежуточной аттестации по программе "Развивай-ка" для детей дошкольного возраста
Задания для промежуточной аттестации для детей дошкольного возраста....
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...
Задания итоговой аттестации по программе "Развивай-ка" для детей дошкольного возраста
В тестовом материале предлодены задания итоговой аттестации по программе "Развивай-ка" для детей дошкольного возраста. дошкольники обучались по программе один год....