Аттестация-19 рабочие программы
рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)


Предварительный просмотр:

План работы музыкального руководителя

Направления образовательной деятельности

Ожидаемый результат

Формы оценки результатов работы:  + сформировано

+ -  в стадии формирования

 -  не сформировано

1

Формировать музыкальный вкус, знакомя с классической, народной и современной музыкой. Воспитывать любовь и интерес к музыке, развивая музыкальную восприимчивость, музыкальный слух. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, звуковысотный, тембровый и динамический слух, чувство ритма. Формировать певческий голос и выразительность движений. Развивать умение музици- ровать на детских музыкальных инструментах. Продолжать формировать творческую активность, самостоятельность и стремление применять в жизни знакомый музыкальный репертуар.

К семи  годам ребенок:

– имеет элементарные представления о видах искусства, понимает доступные произведения искусства (картины, иллюстрации к сказкам и рассказам, народная игрушка: семеновская матрешка, дымковская и богородская игрушка, воспринимает музыку, художественную литературу, фольклор;

2

СЛУШАНИЕ

Формировать умение вслушиваться, осмысливать музыку и собственные чувства и переживания в процессе восприятия музыки, определять средства музыкальной выразительности, создающие образ. Продолжать учить различать и правильно называть песню, танец, марш; определять части произведения. Знакомить детей с вокальной, инструментальной, оркестровой музыкой. Прививать любовь к слушанию произведений русских, советских и зарубежных композиторов-классиков (М. Глинка, П. Чайковский, Н. Римский-Корсаков, С. Рахманинов, В. Моцарт, Р. Шуман, Л. Бетховен, Д. Шостакович, С. Прокофьев, Д. Кабалевский).

– проявляет интерес к произведениям народной, классической и современной музыки, к музыкальным инструментам;

3

ПЕНИЕ

Совершенствовать сформированные ранее певческие навыки (навыки звукообразования, певческого дыхания, дикции, чистоты вокального интонирования, сольного и ансамблевого пения). Добиваться выразительного исполнения песен различного характера в диапазоне от «до» первой октавы до «ре» второй октавы. Развивать умение самостоятельно начинать и заканчивать песню. Учить самостоятельно находить песенные интонации различного характера на заданный и самостоятельно придуманный текст.

4

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

Учить самостоятельно придумывать и находить интересные танцевальные движения на предложенную музыку, импровизировать под музыку различного характера, передавать в движении образы животных.

– выполняет основные виды движений и упражнения по словесной инструкции взрослых: согласованные движения, а также разноименные и разнонаправленные движения;

5

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Воспитывать потребность в музицировании и чувство радости и удовлетворения от исполнения на слух знакомой мелодии. Продолжать развивать умение играть в ансамбле, небольшие попевки, русские народные песни, произведения композиторов-классиков.

6



Предварительный просмотр:

План работы музыкального руководителя

Направления образовательной деятельности

Ожидаемый результат

Формы оценки результатов работы:  + сформировано

+ -  в стадии формирования

 -  не сформировано

1

Музыкальное развитие

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, прививать интерес и любовь к ней. Формировать музыкальную культуру, знакомя с народной, классической и современной музыкой; с жизнью и творчеством известных композиторов. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.

К шести годам ребенок:

– внимательно слушает музыку, понимает и интерпретирует выразительные средства музыки, проявляя желание самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью;

 

2

СЛУШАНИЕ Учить различать жанры музыкальных произведений (песня, танец, марш), узнавать музыкальные произведения по вступлению, фрагменту мелодии. Учить различать звуки по высоте в пределах квинты, звучание различных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, баян). Развивать умение слушать и оценивать качество пения и игру на музыкальных инструментах других детей.

- Различает жанры музыкальных произведений (песня, танец, марш);

 - узнает музыкальные произведения по вступлению, фрагменту мелодии;

- различает звуки по высоте в пределах квинты, звучание различных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, баян);

-  умеет слушать и оценивать качество пения и игру на музыкальных инструментах других детей.

3

ПЕНИЕ Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Совершенствовать певческие навыки, умение петь естественным голосом, без напряжения в диапазоне от «ре» пер- вой октавы до «до» второй октавы; точно интонировать мелодию, ритмический рисунок, петь слаженно, учить брать дыхание между музыкальными фразами, четко произносить слова, петь умеренно громко и тихо, петь с музыкальным сопровождением и без него. Продолжать формирование навыков сольного пения.

-  эмоционально отзывчив на песни разного характера;

 -  умеет петь естественным голосом, без напряжения в диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы;

- точно интонирует мелодию, ритмический рисунок;

-  поёт слаженно, берёт дыхание между музыкальными фразами, четко произносит слова, - поёт умеренно громко и тихо, с музыкальным сопровождением и без него;

- формируются навыки сольного пения.

4

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Развивать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, регистрами, динамикой, темпом. Учить менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки. Развивать умение слышать сильную долю такта, ритмический рисунок. Формировать навыки выполнения танцевальных движений под музыку (кружение, «ковырялочка», приставной шаг с при- седанием, дробный шаг). Учить плавно поднимать руки вперед и в стороны и опускать их, двигаться в парах, отходить вперед от своего партнера. Учить пляскам, в которых используются эти элементы. Прививать умение самостоятельно исполнять танцы и пляски, запоминая последовательность танцевальных движений. Учить отражать в движении и игровых ситуациях образы животных и птиц, выразительно, ритмично выполнять движения с предметами, согласовывая их с характером музыки.  

- ритмично двигается, в соответствии с характером музыки, регистрами, динамикой, темпом;

- меняет движения в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки;

- умеет слышать сильную долю такта, ритмический рисунок;

-   выполняет танцевальные движения под музыку (кружение, «ковырялочка», приставной шаг с приседанием, дробный шаг);

-  плавно поднимает руки вперед и в стороны и опускать их, двигается в парах, отходит вперед от своего партнера. Пляшет, используя эти элементы.

- умеет самостоятельно исполнять танцы и пляски, запоминая последовательность танцевальных движений.

- отражает в движении и игровых ситуациях образы животных и птиц, выразительно, ритмично выполняет движения с предметами, согласовывая их с характером музыки.  

5

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Отрабатывать навыки игры в ансамбле. Совершенствовать приемы игры на металлофоне и ударных инструментах, активизируя самостоятельность. Учить точно передавать мелодию, ритмический рисунок, одновременно начинать и заканчивать игру. Совершенствовать навык самостоятельного инструментального музицирования.

- владеет навыками игры в ансамбле.

- владеет приемами игры на металлофоне и ударных инструментах,

- стремится к самостоятельности в игре на детских музыкальных инструментах;

 - точно передаёт мелодию, ритмический рисунок, одновременно начинает и заканчивает игру.

6



Предварительный просмотр:

План работы музыкального руководителя

Направления образовательной деятельности

Ожидаемый результат

Формы оценки результатов работы:  + сформировано

+ -  в стадии формирования

 -  не сформировано

1

Музыкальное развитие

обогащение музыкальных впечатлений детей, совершенствование их певческих, танцевальных навыков и умений.

К шести годам ребенок:

. внимательно слушает музыку, понимает и интерпретирует выразительные средства музыки, проявляя желание самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью;

2

Продолжается работа по формированию представлений о творчестве композиторов, о музыкальных инструментах, об элементарных музыкальных формах.

Учить различать средства музыкальной выразительности (лад, мелодия, метроритм).     Побуждать рассуждать о музыке адекватно характеру музыкального образа.

Развивать у музыкальный слух (звуко-высотный, ритмический, динамический, тембровый).

Учить использовать для музыкального сопровождения самодельные музыкальные инструменты, изготовленные с помощью взрослых.

- различает музыкальные формы: марш, песня, танец; 

- эмоционально откликается на музыку;

-стремится подпевать песни;

- владеет навыками игры на детских музыкальных инструментах.



Предварительный просмотр:

План работы музыкального руководителя

Направления образовательной деятельности

Ожидаемый результат

Формы оценки результатов работы:  + сформировано

+ -  в стадии формирования

 -  не сформировано

1

Музыкальное развитие

Учить различать на слух и воспроизводить количество звучаний в пределах 3; высокие и низкие звуки; количество звучаний в пределах четырех (с индивидуальным слуховым аппаратом и без него);

– пользуется голосом нормальной высоты, силы, без грубых нарушений тембра;

2

формирование восприятия музыки, вокально-интонационное развитие голоса, развитие ритма речи и ритмичности движений.

-внимательно слушает музыку;

- подпевает или интонирует песни;

- ритмично двигается;



Предварительный просмотр:

План работы музыкального руководителя

Направления образовательной деятельности

Ожидаемый результат

Формы оценки результатов работы:  + сформировано

+ -  в стадии формирования

 -  не сформировано

Музыкальное развитие

- формирование восприятия музыки;

- вокально-интонационное развитие голоса;

 -развитие ритма речи и ритмичности движений.

- музыкально-ритмической деятельность для усвоения и расширения словаря ребенка. Запас усвоенных детьми слов должен опираться на выработанные слуховые, голосовые, ритмические навыки и умения.

- воспринимает на слух и воспроизводит ритмические вариации в количестве 1 – 5.  

- воспринимает на слух и различает музыкальные инструменты, голоса животных, звуки природы, речевые звуки.

- может определить характер музыки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (аттестация)

рабочая образовательная программа для детей 5го года жизни...

аттестация - 2019 рабочие программы

рабочие программы по музыкальному воспитанию...

Положение об аттестации рабочего места педагогов " Готовность к новому учебному году"

Данное положение отражает все аспекты готовности групп и кабинетов специалистов к новому учебному году....

Задания промежуточной аттестации по программе "Развивай-ка" для детей дошкольного возраста

Задания для промежуточной аттестации для детей дошкольного возраста....

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...

Задания итоговой аттестации по программе "Развивай-ка" для детей дошкольного возраста

В тестовом материале предлодены задания итоговой аттестации по программе "Развивай-ка" для детей дошкольного возраста. дошкольники обучались по программе один год....