Упражнения для развития моторики и зрительного праксиса
тренажёр по коррекционной педагогике (старшая группа)

Лобанова Евгения Владимировна

Предлагаю Вашему вниманию два интересных варианта на развитие мелкой моторики и одновременно зрительного праксиса.

Первый вариант, это карточки- шаблоны с разнообразными комбинациями расположения резиночек на пальцах. Задача ребенка: воспроизвести заданный вариант. 

Задание для детей интересное, и относится к современным. 

Второй вариант, классический и достаточно распространенный. Ребенку необходимо выложить рисунок, который обозначен на карточке. Для этого можно использовать как счетные палочки, так и спички.

Чем больше вариаций, тем разнообразнее. Данные картотеки можно постоянно дополнять, что является несомненным плюсом.

Оба этих варианта упражнений отлично подойдут не только  для  специалистов, но и для родителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Упражнения на развитие моторики кистей и пальцев рук ребенка дошкольного возраста»

ПАМЯТКА«Упражнения на развитие моторики кистей и пальцев рук ребенка дошкольного возраста»...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ.Ваш ребёнок сможет развивать мелкую моторику пальцев и кисти рук, а также отработать начальные графические навыки, подготовить руку к письму....

Консультация для родителей на тему: «Упражнения развивающие артикуляционную моторику и артикуляционный праксис»

Упражнения для тренировки различных типов выдоха, способствующие формированию правильного речевого дыхания...

Счетные палочки, как средство развития мелкой моторики и зрительного праксиса.

Выкладывание палочками рисунков, узоров, образов букв -отличное упражнение, которое помогает развивать и мелкую моторику, и двигательную координацию рук, а также помогает зрительному анализу. Не следу...

Упражнения,развивающие артикуляционную моторику и артикуляционный праксис.

Артикуляционный праксис-это совокупность специальных упражнений,направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата , развитие подвижности и движение органов , участвующих в речевом процессе....