В гостях у бабушки сказки
план-конспект занятия по коррекционной педагогике
Развлечение для детей с интеллектуальной недостаточностью по сказкам А.С.Пушкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 140.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по сказкам А.С. Пушкина в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью
«В гостях у бабушки сказки»
Цель мероприятия: Познакомить детей со сказками Пушкина. Поддерживать интерес играми.
Средства:
Презентация: «Здравствуй сказка», костюм кота, картонные корзинки 4х цветов, цветные камешки 4х цветов, белка игрушка, 2 зеркала с мимикой грусти и радости, бумажные рыбки 2х размеров или магнитные рыбки, полотно синего цвета.
Ход мероприятия:
Воспитатель организует детей.
Звучит заставка «В гостях у сказки»
В группу входит персонаж Бабушка-Сказка
Бабушка: Приглашаю вас ребята в путешествие по сказкам Пушкина. В путешествие мы поплывем вместе с мамами. А отправимся мы на корабле.
Выполнение действий по показу:
Ветер на море гуляет (дуют)
И кораблик подгоняет (руки складывают лодочкой)
Он бежит себе в волнах (волнообразные движения руками)
На раздутых парусах (руки соединяются над головой)»
Вот мы и приплыли, чтобы узнать, где мы оказались нужно отгадать первую загадку.
Загадка1 читает воспитатель
Рыжая плутовка
По веткам скачет ловко
Шишки собирает
На зиму запасает (белка)
Мы попали в сказку «О царе Салтане»
Слайд: «Белочка»
Предложить родителям рассказать отрывок из сказки (воспитатель)
Игра: «Собери орешки»
Поиграем в игру «Собери орешки» (рассыпаны на столе «орешки» камешки разного цвета).
Задача детей: собрать «орешки» в корзину соответствующего цвета
Молодцы! Поплыли дальше
«Ветер на море гуляет (дуют)
И кораблик подгоняет (руки складывают лодочкой)
Он бежит себе в волнах (волнообразные движения руками)
На раздутых парусах (руки соединяются над головой)»
И теперь новая сказка. Отгадайте следующую загадку.
Загадка 2 читает воспитатель
Часто я в него смотрюсь
Передним кружусь, верчусь.
Свои косы заплетаю
И костюмчик поправляю.(Зеркало)
Слайд: «Зеркало»
Из сказки «О мертвой царевне и семи богатырях»
Предложить родителям рассказать отрывок из сказки (воспитатель)
Мимический этюд: Грустно-весело»
(воспитатель и бабушка, поочередно показывают зеркала с изображением эмоций грусти и радости
Задача детей: повторить эмоцию за зеркалом
Молодцы! Поплыли дальше
«Ветер на море гуляет (дуют)
И кораблик подгоняет (руки складывают лодочкой)
Он бежит себе в волнах (волнообразные движения руками)
На раздутых парусах (руки соединяются над головой)»
Где же мы на этот раз оказались? Отгадайте следующую загадку.
Загадка 3 читает воспитатель
Маленькая, золотая
в синем море обитает
все желанья исполняет (золотая рыбка)
слайд «Рыбка»
Предлагается родителям рассказать отрывок из сказки (воспитатель)
Мы оказались с вами в сказке «О рыбаке и рыбке»
Игра: «Рыбалка»
Я предлагаю вам поиграть в игру «Рыбалка» (магнитная рыбалка у каждого ребенка по удочке, кто больше поймает рыбок)
Молодцы! Поплыли дальше
«Ветер на море гуляет (дуют)
И кораблик подгоняет (руки складывают лодочкой)
Он бежит себе в волнах (волнообразные движения руками)
На раздутых парусах (руки соединяются над головой)»
Что же это за сказка давайте отгадаем загадку?
Загадка 4 читает воспитатель
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это — …(кот)
Предложить родителям рассказать отрывок из сказки (воспитатель)
Подвижная игра: «Мохнатый кот» действие по слову
Выбирается кот.
— Вот лежит мохнатый кот,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что-то будет?
На последних словах стишка дети должны дотронуться рукой до спящего кота.
После этого пес просыпается, начинает громко мяукать и бежит. Дети убегают.
Бабушка: Вот и подошло наше путешествие по сказкам к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья сказки!!!
Бабушка Сказка прощается и уходит.
Дети с воспитателем плывут на кораблике в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по знакомству детей раннего возраста с русскими народными сказками "В гостях у бабушки Арины"
Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности - это русская народная сказка. По своей сущности народная сказка вполне отвечает природе маленького ребенка; бли...
Проект по знакомству детей раннего возраста с русскими народными сказками "В гостях у бабушки Арины"
Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности - это русская народная сказка. По своей сущности народная сказка вполне отвечает природе маленького ребенка; бли...
Викторина по русским народным сказкам "В гостях у бабушки-Яги"
Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста. Здесь присутствуют дидактические игры, задания на внимание, русские народные игры малой и большой подвижности. Закр...
Итоговый совместный с родителями досуг во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке". (по мотивам сказки "Колобок")
Итоговый совместный с родителями досуг во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке". (по мотивам сказки "Колобок"). Театрализованнон представление, где роли исполняют родители. Досу...
Итоговый совместный с родителями досуг во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке". (по мотивам сказки "Колобок")
Итоговый совместный с родителями досуг во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке". (по мотивам сказки "Колобок"). Театрализованнон представление, где роли исполняют родители. Досу...
Развлечение "В гостях у бабушки Сказка"
Цель: формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок. Сформировать у детей знания об одном из жанров фольклора – народной сказке....
« В гости к бабушке Варварушке», «Путешествие по русским народным сказкам» , «Театрализованная игра по сказке «Репка»
1.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием малых фольклорных жанров " В гости к бабушке Варварушке"2.Конспект занятия по развитию речи...