«Организация образовательного процесса в МКДОУ «ЦРР- детский сад №22» с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Из опыта работы»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
«Организация образовательного процесса в МКДОУ «ЦРР- детский сад №22»
с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Из опыта работы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ и детей- инвалидов рассматриваются как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребенка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное образование. Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ и детей-инвалидов .
Дети с ОВЗ - это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети , состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
РАБОТА С ДЕТЬМИ –ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ СТРОИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПАХ: соблюдение интересов ребёнка; системность и доступность; непрерывность ; вариативность ; принцип создания ситуации успеха; принцип психологической комфортности; гуманность и реалистичность.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ДЕТЬМИ -ИНВАЛИДАМИ НА ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ
Логопед
Развивающая среда в ДОУ
Воспитатель
Психолог
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция, как способ организации образовательного процесса в современном детском саду
C введением ФГОС дошкольного образования главной задачей стало уйти от учебно-дисциплинарной модели, чтобы педагогика стала не только средством воспитания и обучения, но и в большей степени ...
Дидактические принципы деятельностного метода как необходимые психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в современном детском саду
Семинар-практикум по дидактическим принципам деятельностного метода предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций....
Организация совместной деятельности воспитателей, детей и родителей по театрально-игровой деятельности с детьми младшего возраста (из опыта работы)
Организация совместной деятельности воспитателей, детей и родителей по театрально-игровой деятельности с детьми младшего возраста (из опыта работы)...
Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада
Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада Ахтырская Юлия Викторовна, старший ...
Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада
Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада Ахтырская Юлия Викторовна, старший ...
Программно - методический материал для организации образовательного процесс «Использование современных образовательных технологий для формирования у детей представлений о видах спорта и опыта участия в спортивных играх» (к ООП ДО для детей старшего
Программно - методическийматериал для организации образовательного процесс«Использование современных образовательных технологийдля формирования у детей представленийо видах спорт...
Статья "Адвент-календарь как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада"
Задания из АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ помогают педагогу реализовать все образовательные области ФГОС ДО, организовать различные виды деятельности детей используя групповую, подгрупповую и индивидуальную форму р...