Статья "Использование наглядного моделирования при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста."
статья по коррекционной педагогике

Латышова Людмила Николаевна

Статья "Использование наглядного моделирования при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kniga.docx904.26 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Люда\Downloads\Сборник Актуальны проблемы1.jpg

C:\Users\Люда\Downloads\Сборник Актуальны проблемы 2.jpg

C:\Users\Люда\Downloads\Сборник Актуальны проблемы 3.jpgC:\Users\Люда\Downloads\Сборник Актуальны проблемы 4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние двигательной логопедической ритмики на развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Организация специальных логоритмических и музыкально-двигательных занятий способствует развитию и коррекции двигательной сферы, музыкально-сенсорных способностей детей с расстройствами речи, содейству...

Использование информационно – компьютерных технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда Позволяют •активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются•на разных этапах коррекци...

Использование информационно – компьютерных технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Сложная структура речевой патологии  определяет необходимость проведения планомерной системной коррекционной работы с опорой на сохранные виды восприятия (Выготский Л.С.,1960). Несформированность...

Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

И детям и взрослым хорошо известны скороговорки, смешилки и прочая стихотворная шумиха, которую в житейском обиходе принято считать простой забавой. На самом деле вся эта стихотворная шумиха незаменим...

Проблемы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

В настоящее время остро стоят проблемы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у дошкольников. Одной из причин является отсутствие в ДОУ логопедических групп, где с...

Развитие произвольной моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Системное изучение двигательной сферы детей с отклонениями в речевом развитии показывает, что у большинства из них несовершенство движений наблюдается во всех компонентах моторики: в общей (крупной), ...

Опыт работы "Метод наглядного моделирования в формировании речевых навыков у детей дошкольного возраста"

Обобщенный педагогический опыт воспитателя на тему "Метод наглядного моделирования в формировании речевых навыков у детей дошкольного возраста"...