Консультация для родителей и педагогов: «Как отвлечь детей от неприятной ситуации и помочь им переключится на другой вид деятельности».
консультация по коррекционной педагогике
Если вам предстоит общаться с группой детей (на празднике, в гостях или другой обстановке) обязательно держите в запасе простые, короткие, веселые игры и забавы. Это поможет занять минуту ожидания, отвлечь детей от неприятной ситуации, помочь им переключится на другой вид деятельности. Вот несколько примеров таких игр:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esli_vam_predstoit_obshchatsya_s_gruppoy_detey.docx | 12.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей и педагогов:
«Как отвлечь детей от неприятной ситуации и помочь им переключится на другой вид деятельности».
Если вам предстоит общаться с группой детей (на празднике, в гостях или другой обстановке) обязательно держите в запасе простые, короткие, веселые игры и забавы. Это поможет занять минуту ожидания, отвлечь детей от неприятной ситуации, помочь им переключится на другой вид деятельности. Вот несколько примеров таких игр:
1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые они видят.
2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.
3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это.
4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.
5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.
6. Встаньте за спинами детей, чтобы они вас не видели. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц, украшениях, проверяя внимание и память участников.
7. Предложите детям топать, когда вы говорите «бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк». После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.
8. Каждому из участников назовите эпитет (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).
9. Выполняйте смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть дети за вами повторяют.
10. Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть дети поставят на нее указательные пальцы, приговаривая «По полям скакали зайцы и кричали: «Прячьте пальцы!»». На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать чей-то пальчик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей и педагогов "Ранний возраст детей"
Материал может использоваться в рамках родительского собрания и как отдельная консультация для молодых педагогов....
Консультация для родителей и педагогов «Выявление одаренных детей раннего возраста на занятиях лепкой с использованием театральной деятельности»
консультация для родителей и педагогов...
Консультация для родителей и педагогов (+ каталог дидактических игр, игры на развитие мелкой моторики рук) Дидактические игры по изобразительной деятельности.
Консультация для родителей и педагогов (+ каталог дидактических игр, игры на развитие мелкой моторики рук) Дидактические игры по изобразительной деятельности. Вопросы использования дидактич...
Консультация для родителей «Гражданская оборона. Как защитить детей от чрезвычайных ситуаций»
От неожиданностей и чрезвычайных ситуаций в жизни не застрахованы ни взрослые, ни дети. Чтобы с вашим ребенком не случилось беды, следует придерживаться некоторых правил....
Консультация для родителей и педагогов «Нет безвольных детей, есть дети, испорченные воспитанием»
Нередко приходится наблюдать детей нерешительных и неуверенных, с вялыми движениями, неустойчивых в своих желаниях, отступающих перед малейшими трудностями. От них часто слышишь:...
Консультация для родителей и педагогов "Как вести себя в проблемной ситуации"
Что делать в ситуациях, когда ребенок капризничает, устраивает истерики, как предотвратить их повторение?...
Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь детей средствами театрализованной деятельностью»
Театрализованная деятельность позволяет решать не только педагогические задачи, касающиеся художественно - эстетического развития. Она позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогик...