Материалы, иллюстрирующие реализацию инклюзивной практики в ОО
презентация по коррекционной педагогике
Материалы, иллюстрирующие реализацию инклюзивной практики в ОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_illyustriruyushchie_realizatsiyu_inklyuzivnoy_praktiki_v_oo.pptx | 463.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пример тематических карт: категория «Еда»
Пример тематических карт: категория «Грязь»
Пример тематических карт: категория «Буду нюхать»
Первый и второй этап работы: «Знакомство» и «Практика»
Третий этап работы: Примечание: воспитанник в игровой форме имитирует процесс умывания. «Сюжетно-ролевая игра»
Третий этап работы: Примечание: воспитанник имитирует в игровой форме дегустацию блюда, решает, что оно не вкусное, потому что мало соли. Добавляет соли, используя солонку. Пробует, результатом доволен: «Теперь очень вкусно!». «Сюжетно-ролевая игра»
Спасибо за внимание! Реализация инклюзивной практики в о образовательной организации: http://sad-6.3dn.ru/index/mun_pl/0-365
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль педагога-психолога ДОУ в организации сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики.
В данной статье раскрыты основные направления деятельности педагога-психолога ДОУ, реализующего инклюзивное образование....
Практика реализации инклюзивного образования в дошкольной организации (из опыта работы МБДОУ № 76 «Ветерок» г. Набережные Челны Республики Татарстан)
Описан практический опыт системы работы дошкольной организации по формированию доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья....
Организация развивающего коррекционно-образовательного сопровождения детей со сложным дефектом развития в условиях реализации инклюзивной практики
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации и реализации инклюзивной модели образования воспитанников со сложным дефектом развития в условиях группы компенсирующей направленности ДОО, ...
Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный проект «Успех каждого ребёнка» предполагает не только работу с одаре...
Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный проект «Успех каждого ребёнка» предполагает не только работу с одаре...
Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» 2022-2023гг
Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» Дорогова Марина Владимировна педагог-психологЗверева Ирина Валерьев...
Инновационные образовательные практики в инклюзивном образовании (по материалам Фестиваля лучших инклюзивных практик 2024 года) часть 2
Инновационные образовательные практики в инклюзивном образовании (по материалам фестиваля лучших инклюзивных практик 2024 года)– Казань: Управление образования ИКМО г.Казани, 2024. – 122 с...