Материалы, иллюстрирующие реализацию инклюзивной практики в ОО
презентация по коррекционной педагогике

Материалы, иллюстрирующие реализацию инклюзивной практики в ОО.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема практики: «Применение авторской методики Р.Т. Августовой в коррекционно-развивающей работе с воспитанником, имеющим синдром Дауна» ФИО автора: Лифарева Алёна Юрьевна

Слайд 2

Пример тематических карт: категория «Еда»

Слайд 3

Пример тематических карт: категория «Грязь»

Слайд 4

Пример тематических карт: категория «Буду нюхать»

Слайд 5

Первый и второй этап работы: «Знакомство» и «Практика»

Слайд 6

Третий этап работы: Примечание: воспитанник в игровой форме имитирует процесс умывания. «Сюжетно-ролевая игра»

Слайд 7

Третий этап работы: Примечание: воспитанник имитирует в игровой форме дегустацию блюда, решает, что оно не вкусное, потому что мало соли. Добавляет соли, используя солонку. Пробует, результатом доволен: «Теперь очень вкусно!». «Сюжетно-ролевая игра»

Слайд 8

Спасибо за внимание! Реализация инклюзивной практики в о образовательной организации: http://sad-6.3dn.ru/index/mun_pl/0-365


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль педагога-психолога ДОУ в организации сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики.

В данной статье раскрыты основные направления деятельности педагога-психолога ДОУ, реализующего инклюзивное образование....

Практика реализации инклюзивного образования в дошкольной организации (из опыта работы МБДОУ № 76 «Ветерок» г. Набережные Челны Республики Татарстан)

Описан практический опыт системы работы дошкольной организации по формированию доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья....

Организация развивающего коррекционно-образовательного сопровождения детей со сложным дефектом развития в условиях реализации инклюзивной практики

Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации и реализации инклюзивной модели образования воспитанников со сложным дефектом развития в условиях группы компенсирующей направленности ДОО, ...

Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный проект «Успех каждого ребёнка» предполагает не только  работу с одаре...

Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный проект «Успех каждого ребёнка» предполагает не только  работу с одаре...

Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» 2022-2023гг

Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» Дорогова Марина Владимировна педагог-психологЗверева Ирина Валерьев...

Инновационные образовательные практики в инклюзивном образовании (по материалам Фестиваля лучших инклюзивных практик 2024 года) часть 2

Инновационные образовательные практики в инклюзивном образовании (по материалам фестиваля лучших инклюзивных практик 2024 года)– Казань: Управление образования ИКМО г.Казани, 2024. – 122 с...