Дидактическая игра: Герои сказок, какие права они нарушили.
методическая разработка по коррекционной педагогике
Знакомство со сложными юридическими документами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_kakie_prava.docx | 564.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра: Герои сказок, какие права они нарушили.
Цель: знакомиться со сложными юридическими документами, изучая сказки. Узнавать основные права ребенка.
Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие. Статья 9. Право на общение с обоими родителями. Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия | |
Статья 2. У всех детей равные права независимо от национальности, пола, религиозных и политических убеждений Ст. 6. каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь. Государство обеспечивает в максимальной степени выживание ребёнка. Статья 9. Право на общение с обоими родителями. Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия. Статья 27. Право на достойный уровень жизни. Статья 31. Право на отдых и досуг. | |
Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие. Ст. 34. Государство обязуется защищать ребёнка от всех форм эксплуатации, предотвращать похищение, торговлю детей. Похищение ребенка – уголовно наказуемое преступление Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия. | |
Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие. Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия | |
Статья 11 Конвенции предусматривает принятие мер для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы. Статья 9. Право на общение с обоими родителями. Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия. | |
Статья 2. У всех детей равные права независимо от национальности, пола, религиозных и политических убеждений. Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности Статья 16. Право на защиту от посягательства на личную жизнь, тайну переписки, честь и репутацию. Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия | |
Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие. Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности. Статья 9. Право на общение с обоими родителями. Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия. | |
Статья 2. У всех детей равные права независимо от национальности, пола, религиозных и политических убеждений ст. 31, признающая право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством право на отдых и досуг, разумное ограничение рабочего дня право на имя, т.к. Золушка – не имя, а прозвище Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности. Статья 9. Право на общение с обоими родителями. Статья 17. Право на доступ к информации. Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия. Статья 27. Право на достойный уровень жизни. Статья 28. Право на образование. Статья 31. Право на отдых и досуг. Статья 32. Право на защиту экономической эксплуатации и выполнение опасной для жизни работы. | |
Маугли, не знающий человеческого языка и человеческих норм поведения, может быть признан неполноценным. Но согласно Конвенции, каждый даже неполноценный ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство. Клетка и дурное обращение унижают достоинство, следовательно, они недопустимы. Ст. 23 Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности. Статья 9. Право на общение с обоими родителями. Статья 17. Право на доступ к информации. Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия. Статья 27. Право на достойный уровень жизни. Статья 28. Право на образование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Вот они какие"
Описание работы с алгоритмом использования дидактического мультимедийного пособия «Вот они какие» (средняя группа)Актуальность. Ввести ребёнка в мир природы,...
Дидактическая игра "А это какого цвета?"
Данное пособие разработано для игры с детьми от 1,5 до 2,5 лет.Нужно помнить, что в возрасте 1-3 лет любой ребенок - это уникальная личность. Ребенок в этом возрасте стремится все исследовать, все поп...
Дидактическое пособие "Герои сказок" на фланелеграфе
Герои из любимых детских сказок (Репка, Колобок, Теремок и др.) из фетра. Используются для развития речи детей, социально-коммуникативных навыков, творческих способностей....
Дидактическое задание "Герои сказок"
Дидактическое задание "Герои сказок" разработано для детей 6-7 лет, выполняется на электронном носителе ребенокм самостоятельно или при помощи взрослого. Цель: закрепление представлений о ру...
Дидактическая игра «Герои любимых сказок»
Цель: вызвать стремление совершать добрые поступки на примерах сказок.Задачи: формировать представление о добре и зле, раскрыть добрые и злые поступки. Дать понять, что каждому дана свобода выбора: тв...
Картотека "Пальчиковые игры - герои сказок"
Пальчиковые игры для детям по русским народным сказкам...
Интерактивная игра "Герои сказок"
В данном материале представлена игра для детей 6 - 7 лет ввиде кроссворда, сделанная по шаблону дидактической игры "Угадай слово". Дети отгадывают загадки по сказкам, вписывая о...