Психологические характеристики детей с общим недоразвитием речи
презентация по коррекционной педагогике на тему
Данный материал может быть полезен начинающим педагогам для работы с детьми с ОНР в коррекционных ,логопедических группах детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_onr.pptx | 174.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с выбранной нами темой цель реферативного исследования – изучение вопроса нарушений развития у детей с ОНР- рассмотрение вопроса формирования у них связной речи. Актуальность проблемы:
* изучить научную литературу по вопросу нарушений развития у детей с ОНР. * проанализировать методическую литературу по вопросу формирования связной речи у дошкольников с ОНР. В соответствии с выбранной нами темой и целью поставлены следующие задачи:
1-й уровень речевого развития характеризуется полным или почти полным отсутствием речи. 2-й уровень речевого развития детей характеризуется начатками общеупотребительной речи. 3-й уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. 4-й уровень речевого развития характеризуется незначительным нарушением в формировании всех компонентов языковой системы. Это форма речевой патологии, при которой у дошкольников отмечаются неявно выраженные, но стойкие нарушения в овладении фонетикой, лексикой и грамматикой. Уровни развития речи
Коррекционные задачи по разделу «Развитие связной речи» состоят в следующем: систематическая работа по формированию и закреплению лексико-грамматических категорий; формирование навыков речевого общения на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей; обучение анализу текста, выделению смысловых звеньев, составлению плана и пересказу по плану; формирование, правильное лексическое и грамматическое оформление речевых высказываний; обучение анализу, планированию, построению, композиционному оформлению самостоятельных речевых высказываний; развитие самоконтроля детей за собственной речью. Вывод:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...
Характеристика детей с общим недоразвитием речи (ОНР).
В статье представлено описание нарушения основных компонентов речевой системы детей с общим недоразвитием речи раз...
Характеристика детей, имеющих общее недоразвитие речи.
Нарушено формирование всех компонентов речевой системы......
«Характеристика детей с общим недоразвитием речи».
В консультации описаны особенности словаря, лексико - грамматического строя речи детей с ОНР....
Презентация "Психологическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи"
Данная презентация раскрывает особенности работы с детьми, имеющими нарушение речи....
Характеристика детей с Общим недоразвитием речи 1 уровня
Общее недоразвитие речи 1 уровня – это крайне низкая степень речевого развития, характеризующаяся практически полной несформированностью вербальных средств коммуникации....
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Характеристика детей с общим недоразвитием речи...