Интегрированный досуг «Зимнее путешествие в страну сказок» Для детей с ЗПР подготовительная группа
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1566» Дошкольное подразделение № 2314 Интегрированный досуг «Зимнее путешествие в страну сказок» Для детей с ЗПР подготовительная группа Провели: Учитель – дефектолог Лобаева Ольга Евгеньевна Учитель – логопед Лыско Мария Валерьевна 2017 год Интегрированный досуг «Зимнее путешествие в страну сказок» Для детей с ЗПР подготовительная группа. 2017 год Цели и задачи: Формировать интерес к здоровому образу жизни через игры, забавы и конкурсы. Предоставить детям возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности. Формировать интерес детей к русским народным сказкам. Активизировать двигательную деятельность детей. Развивать ловкость и выносливость. Закреплять умение соотносить движение со словами в логоритмическом упражнении. Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление. Воспитывать доброжелательные, дружеские взаимоотношения между детьми, вызывать положительные эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnee_puteshestvie.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1566»

Дошкольное подразделение № 2314

Интегрированный досуг «Зимнее путешествие в страну сказок»

Для детей с ЗПР подготовительная группа

Провели:

Учитель – дефектолог  Лобаева О.Е.

 Учитель – логопед  Лыско М.В.

2017 год

 Интегрированный досуг «Зимнее путешествие в страну сказок»

 Для детей с ЗПР подготовительная группа. 2017 год

Цели и задачи:

Формировать интерес к здоровому образу жизни через игры, забавы и конкурсы.

Предоставить детям возможность участвовать  в разнообразных играх и развлекательной деятельности.

Формировать интерес детей к русским народным  сказкам.

Активизировать двигательную деятельность детей.

Развивать ловкость и выносливость.

Закреплять умение соотносить движение со словами в логоритмическом упражнении.

Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление.

Воспитывать доброжелательные, дружеские взаимоотношения между детьми, вызывать положительные эмоции.

 

Оборудование

Костюмы персонажей, елочки

Снежный пенек, снежки, снежинки, султанчики.

Мольберты, ватман, восковые мелки, фломастеры.

Обручи маленькие, корзины.

Клюшки, ворота, шлем.

Предварительная работа

Знакомство с русскими народными сказками.

Разучивание стихов, ритмики.

Разучивание музыкального материала.

Подготовка атрибутов.

Действующие лица

Взрослые: Ведущий, Морозко, Снегурочка, Снеговик

Дети:  Настенька

Дети под музыку входят в зал. Садятся на стулья.

Ведущий: Зима пришла с подарками,

Их у неё не счесть!

Снежки, коньки и саночки,

У этой гостьи есть.

Ребенок: Мы любим, зимушка, тебя,

Твой иней и ледок.

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток

Ведущий: Вас ждет сегодня путешествие по любимым зимним сказкам. Отправляемся в зимний сказочный лес.

Оркестр

Ведущий: Очутились мы в сказочном лесу. Идет Морозко по ельнику, вдруг видит девочка.

Морозко: Вот так гостья у мня? Как звать тебя?

Девочка: Настенькой.

Ведущий: Ударил посохом волшебным Морозко, чтобы усилить мороз.

Морозко: Тепло ли тебе, девица?

                    Тепло ли тебе, милая?

Девочка: Тепло, батюшка.

Ведущий: Обошел Морозко елочку с другой стороны. Еще сильнее мороза нагнал.

Морозко: Тепло ли тебе, девица?

                    Тепло ли тебе, милая?

Девочка: Тепло, батюшка.

Морозко:  Много пожил я на свете,

                     Много всякого видал.

                     Но такого чуда, дети,

                     Никогда я не встречал!

Девочка: Пожалей, Морозко, птичек.

                Трудно им сейчас в лесу.

               Звери лапы застудили.

               Даже, спрятавшись в нору.

                Мы мороза не боимся,

               И на зимушку не злимся.

               Любим зимние забавы,

               Закаляемся на славу.

Морозко: Ну, теперь мне все понятно,

                 Живность я поберегу.

                Их морозить я не стану,

              Лишь снежком припорошу.

(Уходит, разбрасывая снежинки на пол)

Ведущий: Посмотрите, сколько нападало снега! Какие красивые снежинки. Будем снежинки собирать.

Игра «Найди такую же снежинку»

Детям раздают снежинки разной формы. Дети находят такую же снежинку и образуют круг.

Игра «Собери снежинку»

На фланелеграфе находятся половинки снежинок. Дети определяют и выбирают вторую половинку снежинок и прикрепляют ее на фланелеграф.

Ведущий: Слышите, волшебная музыка. К нам идет гостья из сказки. Но сначала отгадайте кто это?

Ей не нужна горячая печурка,

Мороз и холод - все ей нипочем.

Привет всем шлёт весёлая ... (Снегурочка)

Её мы тоже к нам сегодня в гости ждём.

Снегурочка: Здравствуйте дети! Я – Снегурочкой зовусь. Меня слепили из снега дедушка и бабушка. Зима для меня – самое любимое время года. А вы любите зиму?

Ведущий: Да! Сейчас мы о ней расскажем.

Дети: 1. Любим снежные забавы,

И морозные деньки.

Мы на улицу выносим,

Лыжи, санки и коньки.

2. Нам на позу воздух зимний,

Мы, как бабочки, легки.

Вот уж сумерки настали,

Всюду светят огоньки.

Снегурочка: Какие молодцы! Любите зимние забавы?

 Сейчас я вас проверю:

Всё лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы. (Санки)

Деревянных два коня,

Вихрем мчат с горы меня.

У коней обычай свой,

Летом спят, бегут зимой. (Лыжи)

Неразлучные два брата,

 До зимы в углу хранятся.

А зимой бегут по льду,

И рисуют на ходу. ( Коньки)

Песня « Что нам нравиться зимой?»

Снегурочка: Я приготовила вам игру, для нее нужна клюшка и шайба. Какая это игра? (Хоккей). Становитесь в две команды, начинаем соревнование.

Игра «Хоккей»

Дети надевают шлемы, берут клюшки в руки. По одному забрасывают шайбу в ворота. У какой команды оказалось больше шайб в воротах, та команда победила.

Снегурочка:  Просто не возможно, зиму не любить.

Снежные комочки,

Будем мы лепить.

Логоритмика «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах, (Дети изображают ходьбу на лыжах.)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом – на коньках, (Изображают бег на коньках.)

Но упали мы. Ах! (Падают.)

А потом снежки лепили, (Стоят, сжимая воображаемый снежок ладонями.)

А потом снежки катили, (Катят воображаемый комок.)

А потом без сил упали, (Падают.)

И домой мы побежали. (Бегут по кругу.)

Ведущий: Вот и пришла пора посмотреть, какие вы ловкие.

Игра « Забрось снежок в обруч»

Дети бросают снежки в обруч.

Ведущий: А теперь мы усложним задание.

Игра «Забрось снежок в корзину»

Дети бросают в корзину снежки.

Ведущий: Посмотрите сколько у нас снежков.

Всем катать, лепить снежки очень-очень нравиться.

Догадались, кто она? Снежная красавица.

Круглая и нежная, это - …? (Баба снежная).

Песня «Снежная Баба»

Снежная Баба: Здравствуйте дети! Я – Снежная Баба.

Рада вас видеть, а вы мне рады?

Огорчилась, я друзья, потеряла друга я.

Вы, ребята, помогите.

 Друга моего найдите.

Ведущий: Снежная Баба, а кто твой друг?

Снежная Баба: Друг у меня такой же белый,

И такой же смелый.

Друг мой  - это снеговик,

Весельчак и озорник.

Ведущий: Снежная Баба, мы тебе поможем.

Игра «Нарисуй Снеговика»

Дети делятся на две команды. По сигналу, по – одному рисуют Снеговика.

Игра «Нарисуй Снеговика с закрытыми глазами»

Снежная Баба: Вот спасибо вам, друзья,

Выручили вы меня.

Друга мне нарисовали,

Веселее стало в зале.

Ведущий: Все герои наши в сборе.

Танец мы покажем Вам.

Музыка уже играет,

В круг большой всех приглашает.

Танец с султанчиками.

Снежная Баба: Дорогие дети! Нам понравилось у вас!

Снегурочка: На прощанье угощенье, приготовили для вас!

(Угощают детей)

Снеговик: До свидания, ребята,

В сказку зимнюю пора.

Снегурочка: Мы боимся, что растаем,

До свиданья детвора!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Путешествие в страну сказок» для детей подготовительной к школе группы с использованием интерактивных компьютерных технологий.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие, восприятие художественной литературы. Цель: Развитие связной, диалогической речи, активности, самостоятельн...

Спортивный досуг на тему «Путешествие в страну сказок» (для детей старшего дошкольного возраста)

Программное содержание:Цель:Укреплять здоровье детей по средствам физических упражнений и русских народных  подвижных  сказок....

Интегрированное занятие "Необычное путешествие в страну сказок"

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»)....

Конспект интегрированного итогового занятия Путешествие в страну сказок

Конспект интегрированного итогового занятия Путешествие в страну сказок...

Вечер досуга "Путешествие в страну сказок"для детей старшего дошкольного возраста

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с использованием игровых технологий На тему «Путешествие в Страну сказок» для детей подготовительной группы

Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках.Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»,«Развитие речи»,«Социально-коммуникативное р...

Физкультурный досуг на тему: «Путешествие в страну Здоровейка» для детей старшей и подготовительной групп

Физкультурный досуг на тему: «Путешествие в страну Здоровейка» для детей старшей и подготовительной групп.Цель: Формирование навыков здорового образа жизни.Задачи:1. Закреплять знания о не...