Психологические аспекты воспитания связной речи у старших дошкольников с ОНР
статья по коррекционной педагогике на тему

Ишмухамедова Диляра Шамильевна

Речь – это сложный продукт высшей психической деятельности человека, в котором задействованы как физиологические, так и нейропсихические механизмы. Именно поэтому в случае с ОНР, (которое, в принципе, достаточно хорошо изучено медиками, психоневрологами и педагогами) важен комплексный подход к исправлению отставания у детей. На переднем фронте, – там, где, собственно, и материализуются усилия разных специалистов по исправлению речи – конечно, находится логопед. Однако его усилия, очевидно, будут бесплодны, если не будет проводиться большая параллельная работа психолога, психоневролога, медика и воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metod_obedinenie.pdf170.14 КБ
PDF icon slides.pdf380.97 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретические основы методики формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР.

Теоретические основы этой методики формирования связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи составляют положения из общей возрастной и педагогической  психологии...

Методические рекомендации "Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"

Основной целью методических рекомендаций по развитию связной речи  детей старшего дошкольного возраста является привлечение родителей к развитию связной речи у детей старшего дошкольного во...

Направления коррекционной работы по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является главной целью всего коррекционно-развивающего процесса....

Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Первостепенной задачей в логопедической работе представляет собой развитие связной речи. Связное высказывание является развёрнутым изложением определённого содержания, которое осуществляется логично, ...

Программа по коррекции и развитию связной речи у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи "Театральный логочас"

Программа составлена с целью коррекции и развития связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи средствами театральной деятельности...

Применение наглядного моделирования в логопедической работе по формированию навыков связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

В современой научно-педагогической литературе моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей. Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются...

Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"

Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"...