Забавные истории
занимательные факты по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Материал нацелен на формирование положительной мотивации к логопедическим занятиям у детей с недостатками произношения. Эти забавные истории из опыта работы показывают, как ребята попадают впросак из-за неумения произносить трудные звуки. Легко подвести к выводу : чтобы не оказаться на их месте, нужно стремиться исправить свое произношение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zabavnye_istorii.docx | 660.6 КБ |
Предварительный просмотр:
История 1. «Уточка утонула»
Однажды летом друзья Петя и Вова взяли удочки и отправились на реку ловить рыбу. Выбрали тихое местечко, нацепили наживку на крючок, закинули и стали ждать. Пете скоро надоело сидеть с удочкой, решил он укрепить ее на берегу, чтоб в руках не держать, а сам пошел гулять. Вдруг слышит, Вова зовет: « Петя, твоя удочка уплывает!» Прибежал Петя, а удочка упала в реку и плывет к середине. Что делать? Побежал Петя по берегу, видит - рыбаки сидят и лодка у них к берегу привязана. Закричал Петя : «Скорее, помогите, дайте вашу водку, там уточка утонет. Вытаращили глаза мужики - зачем водка для уточки?! Но тут Вова подоспел : « Да не водка, а лодка, не уточка, а удочка» Пока разбирались, удочка пропала. «Эх, ты, недотепа,- засмеялись рыбаки, - учись правильно говорить.»
История 2. «Ну и обед!»
Ваня не ходил в детский сад. А его приятель Антон, с которым они вместе играли во дворе, посещал садик и каждый день рассказывал что- нибудь интересное. И Ване тоже очень хотелось. Как-то раз Антон стал рассказывать, что в садике было на обед : «Сегодня такие вкусные ложки были . с подливой!» Удивился Ваня : « Как же можно ложки есть?» А Антон нахваливает: «У нас все любят ложки, все съели». Пришел Ваня домой и говорит: « Не хочу я в детский сад, там заставляют ложки есть». Мама послушала эту историю и засмеялась: «Наверно, твой приятель не все звуки выговаривает, вот и получились «ложки» вместо «рожки» !
История 3 . «Любимая подушка»
Поступила однажды в старшую группу новенькая. Стоит, в группу не заходит, стесняется.
Увидела ее Катя. Новенькую она хорошо знала - они с девочкой жили в одном подъезде. « Проходи, не бойся, я тебя с ребятами познакомлю,- сказала она и громко закричала,-
Дети, знакомьтесь – это моя любимая подушка! Дети ничего не поняли, а Лера ( так звали девочку) обиделась : « Я не подушка, я девочка Лера!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Забавные истории.
Эти короткие заметки, которые я когда-то нашла в Интернете и сохранила для себя, предостерегают нас родителей о силе нашего влияния на ребенка. Так ли уж безобидны случайные фразы, несдержанные эмоции...
" Забавная история" Стихи о ПДД
Авторское стихотворение про ПДД для детей дошкольного возраста....
"Как придумать сказку или забавную историю"
Краткая консультация для родителей, в которой содержатся простые, но очень эффективные способы развить связную речь ребёнка и его фантазию....
«Забавная история».
Цель: формировать умение придумывать сказку на заданную тему, используя технологии методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения.Задачи:1. Продолжат...
Составление коллективного рассказа «Забавные истории из моей жизни. Как мы ездили к бабушке»
Речевые задачи:Формирование разговорной (диалогической) речи;развивать умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы), развивать связную речь детей;развивать артикуляционный аппарат, авт...
Проект Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы» В группе детей младшего возраста детского сада
Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы»Проект ролевой, игровой, творческий, групповой, среднесрочный.Цель проекта:Через театрализованную деятельность развивать ...
занятие по развитию речи "Забавные истории"Как я гостил у бабушки""
учить рассказывать забавные истории из личного опыта...
- Мне нравится (4)