Интегрированное занятие "Путешествие по сказкам "для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи (итоговая ООД)
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме
Цель: выявить уровень знаний и умений детей по ФЭМП, развитию речи, ознакомлению с окружающим, ОБЖ
Задачи:
- закреплять умения в порядковом и количественном счете в пределах 10, составлять число из двух меньших, определять соседей числа (в пределах 10), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять линейный размер с помощью линейки, делить целое на части;
- закреплять умение сравнивать физические свойства разных материалов, знать цветовой спектр (порядок расположения цветов радуги);
- закреплять умение составлять слова из отдельных букв;
- способствовать развитию логического мышления, познавательного интереса;
- развить понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки без взрослых, в отношениях с незнакомыми людьми
- закреплять умение видеть положительные и отрицательные стороны поступков героев, развивать умение формулировать правила поведения; воспитывать нравственные качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_ood_integrirovannoe_zanyatie_puteshestvie_po_skazkam_2016.pdf | 279.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности.
Практическая значимость опыта заключается в определении основных путей педагогической работы, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников с нарушением речи, что поможет им в речевом раз...
Эссе на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности.
Практическая значимость опыта заключается в определении основных путей педагогической работы, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников с нарушением речи, что поможет им в речевом раз...
"Формирование интонационной выразительности устной речи и ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи на основе метода "Синквейна"
Публикация в сборнике "Образование сегодня: векторы развития. Проблемы когнетивной лингвистики, речи и речевой деятельности: сборник материалов III Международной заочной научно-практической конференци...
Методическая разработка на тему «Формирование лексики и грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.»
Данный материал содержит в себе описание и планирование работы над лексикой и грамматикой у детей с ОНР старшего дошкольного возраста....
Театрализованная игра как средство формирования выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Театрализованная игра как средство формирования выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи...
«Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. "Дикие животные"
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ...
Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Игра занимает значительное место в жизни детей старшего дошкольного. Она является естественным состоянием, потребностью детского организма, средством общения и совместной деятельности детей. Игра созд...