Открытое занятие в старшей группе с использованием метода сказкотерапия "Школа волшебника"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Открытое занятие в старшей группе с использованием метода сказкотерапия "Школа волшебника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_shkola_volshebnikov_2014.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №75 «Тюльпан»
г. Волжского Волгоградской области»
КОНСПЕКТ
Открытого занятия
по теме «Школа волшебника»
Составитель
педагог - психолог
Карсакова Анастасия Сергеевна
2014
Задачи:
- Развитие эмпатии
- Развитие воображения
- Развитие произвольного внимания
- Закрепление умений понимать и передавать эмоциональные состояния других людей.
- Формировать навыки самостоятельности, ответственности доброжелательности
- Сплочение детского коллектива
Оборудование:
- кукла Фея;
- «Волшебная книга»;
- Фотографии людей с разными эмоциями;
- зашумленные картинки
- карандаши;
- изображение доброго и злого волшебника
-предметы для «полосы препятствий»
- Ритуал входа в сказку.
- Фея Сказок предлагает детям вспомнить все сказки, в которых они принимали участие, кому они помогли, чему научили. Говорит о том, что очень ими гордиться, и что все дети этой группы достойны, поступить в школу волшебников. Поэтому она предлагает им сесть за парты и послушать звонок.
- Упражнение «Угадай эмоцию»
Так как волшебник должен понимать все без слов, детям показывают фотографии людей, с различными настроениями. Ребята их называют.
- Упражнение «Зашумленные картинки»
Волшебник должен уметь разбираться в самых запутанных историях, поэтому детям предлагается выбрать обвести зашумленные картинки.
- Упражнение «Паровозик»
Волшебники должны быть очень дружные, поэтому дети становятся друг за другом, превращаясь в «Волшебный паровозик». Их задача пройти препятствия не отпуская рук.
- Упражнение «Добрый злой волшебник»
Волшебник должен быть добрым. Дети разукрашивают два изображения волшебников: одно делают добрым, другого злым. Дают имена своим персонажам и рассказывают, какие добрые дела совершил добрый волшебник.
- Заключительный этап. Фея просвещает всех в волшебники , для этого им надевают волшебную шляпу, волшебную мантию, и дают в руки волшебную палочку, с помощью которой они загадывают свое самое главное желание.
- Ритуал выхода из сказки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в старшей группе с использованием ИКТ на тему: «Узоры пиалы» по пластилинографии.
Цель занятия: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии....
Открытое занятие в старшей группе с использованием метода сказкотерапия "Злостики, боязливики и грустишки"
Открытое занятие в старшей группе с использованием метода сказкотерапия "Злостики, боязливики и грустишки"...
Открытое занятие в старшей группе с использованием метода сказкотерапия "Сказочное ассорти"
Открытое занятие в старшей группе с использованием метода сказкотерапия "Сказочное ассорти"...
Открытое занятие в старшей группе с использованием метода сказкотерапия "Проделки Бабы Яги"
Открытое занятие в старшей группе с использованием метода сказкотерапия "Проделки Бабы Яги"...
Открытое занятие в старшей группе с использованием метода сказкотерапия "Путешествие по дорожке из желтого кирпича"
Открытое занятие в старшей группе с использованием метода сказкотерапия "Проделки Бабы Яги"...
Открытое занятие в старшей группе "Морские обитатели" с использованием элементов, упражнений нетрадиционных методов оздоровления.
На занятии используются элементы, упражнения нетрадиционных методов оздоровления....
Конспект открытого занятия в старшей группе с использованием нетрадиционных технологий рисования пшеном «Весенние подснежники».
Программное содержание:-Формировать у детей навыки рисования цветка –« Подснежника», посредством нетрадиционной техники рисования «пшённой крупой».-Обогащать и уточ...