Циклограмма деятельности учителя-логопеда
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Порожняя Ольга Адольфовна

Представляю циклограмму деятельности учителя-логопеда на подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на первый период обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_2017-2018.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

             

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

«      »_______________2017 г.

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

 МБДОУ

Порожней Ольги Адольфовны

на 2017-2018 учебный год (I период обучения)

(подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)

Понедельник

08.45-08.50 - оречевление режимных моментов

08.50-09.10 - индив. деятельность (Артём)

09.10-09.40 - музыкально-образовательная деятельность

09.40-09.50 – оречевление режимных моментов

09.50-10.10 - индив. деятельность (Денис)

10.10-10.30 - индив. деятельность (Дарина)

10.30-10.50 - индив. деятельность (Олег)

10.50-11.10 - индив. деятельность (Женя)

11.10-11.30 - индив. деятельность (Слава)

11.30-12.00 – подгр. деятельность (Ира, Саша М.)

12.00-12.30 - подгруп. деятельность (Саша Ан., Надя)

12.30-12.40 – оречевление режимных моментов

12.40-13.00 - взаимодействие с инструктором по физической культуре

2 раза в месяц – логоритмика – 12.00 – 12.30

Вторник

08.45-09.00 - оречевление режимных моментов

09.00-09.30 - образовательная деятельность с детьми по развитию

                     фонетико-фонематической стороны речи (I подгруппа)

09.30-09.40 - оречевление режимных моментов

09.40-10.10 - образовательная деятельность с детьми по развитию

                     фонетико-фонематической стороны речи ( II подгруппа)

10.10-10.20 - оречевление режимных моментов

10.20-10.40 – индив.деятельность (Дима)

10.30-11.00 – физкультурно-развивающая деятельность

11.00-11.10 – оречевление режимных моментов

11.10-11.30 - индивид. деятельность (Руслан)

11.30-11.55 - подгруп. деятельность (Олег, Дарина)

11.55-12.15 - индив. деятельность (Саша М.)

12.15-12.40 – подгруп.деятельность (Денис, Ира)

12.40-13.00 - взаимодействие с воспитателями группы

                     компенсирующей направленности, музыкальным

                     руководителем

Среда

15.00-15.20 – оречевление режимных моментов

15.20-15.50 - подгруп. деятельность с детьми по развитию лексико-

                     грамматич. категорий  ( II подгруппа)

15.50-16.00 - оречевление режимных моментов

16.00-16.30 - подгруп. деятельность с детьми по развитию лексико-

                      грамматич. категорий  ( I подгруппа)

16.30-16.40 - оречевление режимных моментов

16.40-18.00 – индивидуально-подгруп. образовательная деятельность

                       с детьми совместно с родителями группы

                       компенсирующей направленности

Четверг

08.45-09.00 - оречевление режимных моментов

09.00-09.20 - индивид. деятельность (Руслан)

09.15-09.45 – физкультурно-развивающая деятельность

09.45-09.55 – оречевление режимных моментов

09.55-10.15 - индивид. деятельность (Артём)

10.15-10.35 - индив. деятельность (Денис)

10.35-10.55 - индивид. деятельность (Дарина)

10.55-11.25 - индивид. деятельность (Олег)

11.25-11.45 - индивид. деятельность (Надя)

11.45-12.05 - индивид. деятельность (Саша Ан.)

12.05-12.25 – индивид. деятельность (Женя)

12.25-12.45 – индив.деятельность (Слава)

12.45-13.00- взаимодействие с  инструктором по

                    плаванию

Пятница

08.45-09.00 - оречевление режимных моментов

09.00-09.30 - образовательная деятельность с детьми по развитию

                      фонетико-фонематической стороны речи (I подгруппа)

09.30-09.40 - оречевление режимных моментов

09.40-10.10 - образовательная деятельность с детьми по развитию

                      фонетико-фонематической стороны речи (II подгруппа)

10.10-10.20 - оречевление режимных моментов

10.20-10.50 - подгруп. деятельность (Артём,Денис,Саша М.)

10.50-11.20 – подгруп.деятельность (Руслан,Слава)

11.20-11.50 - подгруп. деятельность (Олег,Ира)

11.50-12.20 - подгруп. деятельность (Саша Ан., Женя)

12.20-12.50 - подгруп. деятельность (Дима,Надя,Дарина)

12.50-13.00 - взаимодействие с педагогом-психологом

В случае отсутствия ребёнка индивидуальная образовательная деятельность проводится с другим воспитанником, присутствующим в группе.

Виды работы по взаимодействию специалистов: консультирование, беседы, планирование, взаимопоказ  образовательной деятельности.

Формы работы по взаимодействию с родителями: беседы, семинары-практикумы, рекомендации, родительский клуб, анкетирование, открытый показ индивидуально-подгрупповой образовательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

Такую циклограмму я составила в начале учебного года....

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя – логопеда

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  учителя – логопеда...

НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММА деятельности учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год

НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММАдеятельности учителя-логопедана 2015 – 2016 учебный год...

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда...

Циклограмма деятельности учителя-логопеда в детском саду комбинированного вида

Представленный график-циклограмма является обязательным документом в папке "Документация" для учителя-логопеда. Циклограмма деятельности также является одним из приложений к "Рабочей пр...

График работы и циклограмма деятельности учителя - логопеда МБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год.

График работы и циклограмма деятельности учителя - логопедаМБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год....

Циклограмма деятельности учителя - логопеда

Циклограмма учителя - логопеда отражает еженедельную работу педагога....