Циклограмма деятельности учителя-логопеда
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Представляю циклограмму деятельности учителя-логопеда на подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на первый период обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_2017-2018.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
« »_______________2017 г.
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
МБДОУ
Порожней Ольги Адольфовны
на 2017-2018 учебный год (I период обучения)
(подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
Понедельник | 08.45-08.50 - оречевление режимных моментов 08.50-09.10 - индив. деятельность (Артём) 09.10-09.40 - музыкально-образовательная деятельность 09.40-09.50 – оречевление режимных моментов 09.50-10.10 - индив. деятельность (Денис) 10.10-10.30 - индив. деятельность (Дарина) 10.30-10.50 - индив. деятельность (Олег) 10.50-11.10 - индив. деятельность (Женя) 11.10-11.30 - индив. деятельность (Слава) 11.30-12.00 – подгр. деятельность (Ира, Саша М.) 12.00-12.30 - подгруп. деятельность (Саша Ан., Надя) 12.30-12.40 – оречевление режимных моментов 12.40-13.00 - взаимодействие с инструктором по физической культуре 2 раза в месяц – логоритмика – 12.00 – 12.30 |
Вторник | 08.45-09.00 - оречевление режимных моментов 09.00-09.30 - образовательная деятельность с детьми по развитию фонетико-фонематической стороны речи (I подгруппа) 09.30-09.40 - оречевление режимных моментов 09.40-10.10 - образовательная деятельность с детьми по развитию фонетико-фонематической стороны речи ( II подгруппа) 10.10-10.20 - оречевление режимных моментов 10.20-10.40 – индив.деятельность (Дима) 10.30-11.00 – физкультурно-развивающая деятельность 11.00-11.10 – оречевление режимных моментов 11.10-11.30 - индивид. деятельность (Руслан) 11.30-11.55 - подгруп. деятельность (Олег, Дарина) 11.55-12.15 - индив. деятельность (Саша М.) 12.15-12.40 – подгруп.деятельность (Денис, Ира) 12.40-13.00 - взаимодействие с воспитателями группы компенсирующей направленности, музыкальным руководителем |
Среда | 15.00-15.20 – оречевление режимных моментов 15.20-15.50 - подгруп. деятельность с детьми по развитию лексико- грамматич. категорий ( II подгруппа) 15.50-16.00 - оречевление режимных моментов 16.00-16.30 - подгруп. деятельность с детьми по развитию лексико- грамматич. категорий ( I подгруппа) 16.30-16.40 - оречевление режимных моментов 16.40-18.00 – индивидуально-подгруп. образовательная деятельность с детьми совместно с родителями группы компенсирующей направленности |
Четверг | 08.45-09.00 - оречевление режимных моментов 09.00-09.20 - индивид. деятельность (Руслан) 09.15-09.45 – физкультурно-развивающая деятельность 09.45-09.55 – оречевление режимных моментов 09.55-10.15 - индивид. деятельность (Артём) 10.15-10.35 - индив. деятельность (Денис) 10.35-10.55 - индивид. деятельность (Дарина) 10.55-11.25 - индивид. деятельность (Олег) 11.25-11.45 - индивид. деятельность (Надя) 11.45-12.05 - индивид. деятельность (Саша Ан.) 12.05-12.25 – индивид. деятельность (Женя) 12.25-12.45 – индив.деятельность (Слава) 12.45-13.00- взаимодействие с инструктором по плаванию |
Пятница | 08.45-09.00 - оречевление режимных моментов 09.00-09.30 - образовательная деятельность с детьми по развитию фонетико-фонематической стороны речи (I подгруппа) 09.30-09.40 - оречевление режимных моментов 09.40-10.10 - образовательная деятельность с детьми по развитию фонетико-фонематической стороны речи (II подгруппа) 10.10-10.20 - оречевление режимных моментов 10.20-10.50 - подгруп. деятельность (Артём,Денис,Саша М.) 10.50-11.20 – подгруп.деятельность (Руслан,Слава) 11.20-11.50 - подгруп. деятельность (Олег,Ира) 11.50-12.20 - подгруп. деятельность (Саша Ан., Женя) 12.20-12.50 - подгруп. деятельность (Дима,Надя,Дарина) 12.50-13.00 - взаимодействие с педагогом-психологом |
В случае отсутствия ребёнка индивидуальная образовательная деятельность проводится с другим воспитанником, присутствующим в группе.
Виды работы по взаимодействию специалистов: консультирование, беседы, планирование, взаимопоказ образовательной деятельности.
Формы работы по взаимодействию с родителями: беседы, семинары-практикумы, рекомендации, родительский клуб, анкетирование, открытый показ индивидуально-подгрупповой образовательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
Такую циклограмму я составила в начале учебного года....
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя – логопеда
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя – логопеда...
НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММА деятельности учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год
НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММАдеятельности учителя-логопедана 2015 – 2016 учебный год...
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда...
Циклограмма деятельности учителя-логопеда в детском саду комбинированного вида
Представленный график-циклограмма является обязательным документом в папке "Документация" для учителя-логопеда. Циклограмма деятельности также является одним из приложений к "Рабочей пр...
График работы и циклограмма деятельности учителя - логопеда МБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год.
График работы и циклограмма деятельности учителя - логопедаМБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год....
Циклограмма деятельности учителя - логопеда
Циклограмма учителя - логопеда отражает еженедельную работу педагога....