Диагностика детей 3 года жизни
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему

Козакова Елена Михайловна

Протокол диагностики в картинках

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_v_kartinkah_3_goda.docx511.41 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика психического развития детей третьего года жизни (конец года)

Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________ 
Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования ___________________
Дата обследования _____________Группа___________________

1. Сделай шкафчики одинаковыми

2. Помоги рыбкам найти маму.

http://www.resobr.ru/upload/muzruk/2012/11.jpg

http://www.resobr.ru/upload/muzruk/2012/22.jpg

3. Домики

3. Домики

http://www.resobr.ru/upload/muzruk/2012/4-5.jpg

4. Найди и обведи игрушки

http://www.resobr.ru/upload/muzruk/2012/44.jpg

5. Кто где живет.

http://www.resobr.ru/upload/muzruk/2012/555.jpg

6.  «Цветные  прогрессивные матрицы» Дж. Равен http://www.resobr.ru/upload/muzruk/2012/4-20.jpghttp://www.resobr.ru/upload/muzruk/2012/4-20.jpg

http://www.resobr.ru/upload/muzruk/2012/4-20.jpg

7.  Соедини точки

http://www.resobr.ru/upload/muzruk/2012/4-2.jpg

8. Что где лежит?

9. Нарисуй такого же человечка.

Принятие задания:

Согласен_____

Не согласен_______

Поведение во время обследования: (нужное подчеркнуть)

(Агрессивность, вспыльчивость, негативизм, демонстративность, обидчивость, конфликтность, эмоциональная отгороженность, нерешительность, скованность, двигательная расторможенность, страхи, ригидность (навязчивость, повторение однотипных движений)

Проявление интереса:

Проявляет интерес к заданиям_____

Не проявляет интереса______

Проявляет интерес к общению_____

Не проявляет интерес к общению______

Способы выполнения задания:

Самостоятельное выполнение______

С помощью взрослого______

Самостоятельное выполнение после обучения_____

Действует силой____

Обучаемость:

Выполнение  действий по подражанию_____

Речь:

Участвует в общении по инициативе взрослого______

Участвует по собственной  инициативе _______

Речевая активность________

Ясность и последовательность выраженных мыслей______

Логичность_____

Лексический запас слов_______

Использование образной речи_____

Высказывания схематичные, свёрнутые____

Связная речь______

Моторика:

Правильно держит карандаш____

Не правильно держит карандаш____

Высокая автоматизированность навыков графической деятельности______

Умеренная  автоматизированность навыков графической деятельности____

Недостаточная автоматизированность навыков графической деятельности_____

Свободное распределение мышечной активности кисти и пальцев_____

Недостаточная сформированность двигательного компонента навыка графической деятельности____

Произвольность регуляции (высокая, умеренная, низкая)

Контроль за выполнением движений ______

Уровень развития воспитанника: _________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                 Педагог-психолог: Е.М. Козакова / _____________/


        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ГОДА ЖИЗНИ.

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращаются в одну из актуальнейших проблем современного образования, а также в первоочередную проблему. Её разрешение возможно только в...

Диагностика уровня умственного развития детей 6-7 года жизни С ЗПР

Работа обобщает имеющийся опыт по теме «Психолого-педагогическое обследование ребенка с задержанным психическим развитием. Представляет собой комплексную дифференцированную диагностику умственного раз...

Диагностика нервно-психического развития детей 1-го года жизни (Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л.)

Шкала оценки нервно-психического развития детей 1-го года жизни по  методике Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л....

Диагностика нервно-психического развития детей 2-3 года жизни.

Методика выявления уровня нервно-психического развития детей раннего возраста:возраст 1 год 3 мес.;возраст 1 год 6 мес.;возраст 1 год 9 мес.;возраст 2 года;возраст 2 года 6 мес.;возраст 3 года....

Диагностика нервно-психического развития детей третьего года жизни

Диагностика нервно-психического развития детей третьего года жизниДирективы к технологии обнаружения степени нервно-психического развития детей третьего года жизни:На третьем году жизни в развитии дет...