Организация и формы взаимодействия с семьями воспитанников
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Планирование работы с семьей на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_sotrudnichestva_s_roditelyami_v_starshey_gruppe.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план сотрудничества с родителями в старшей группе
Месяц | Формы совместной работы педагогов и родителей | Тема | Ответственные | Дополнительная информация |
Сентябрь | - оформление информационной доски - родительское собрание - анкетирование - индивидуальные консультации с родителями | «Адаптация детей к ДОУ после летнего отдыха» «Организация коррекционно-воспитательной работы в старшей группе 2016-2017 учебном году» «Как отдохнули летом?», «Изменения личных данных». «Результаты психолого-педагогического обследования детей» | Учитель-дефектолог, воспитатели Все специалисты ГДОУ Учитель-дефектолог | Оформление группы, подбор методических пособий. Родительский уголок. Рекомендации родителям: «Период адаптации» |
Октябрь | - участие родителей в оформлении выставки из природного материала - семинар для родителей - организация родителей для участия в долгосрочном проекте | «Осенний калейдоскоп» «Детские конфликты» «Мы дружные ребята» | Учитель-дефектолог, воспитатели Учитель-дефектолог, педагог-психолог. | Выставка работ детей Создание презентации |
Ноябрь | - семинар - показ коррекционно-образовательной деятельности (познавательное развитие: ФЭМП, конструирование) | «Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ» «Собираем урожай» | Создание презентации, картотеки игр | |
Декабрь | - мастер-класс для родителей - организация мероприятий к новогоднему празднику -Помощь родительскому комитету в подготовке к Новому году -Новогодний утренник | «Изготовление ёлочных игрушек» | Учитель-дефектолог, воспитатели Учитель-дефектолог, воспитатели, муз.руководитель | |
Январь | - совместная коррекционно-образовательная деятельность с родителями - организация родителей для участия в долгосрочном проекте | «Хотим быть здоровыми». | Учитель-дефектолог, воспитатели | Рекомендации (письменные) родителям по закреплению материала дома |
Февраль | - показ коррекционно-образовательной деятельности (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие) - совместная деятельность детей с родителями | «Профессии пап» «Открытка для папы» | Учитель-дефектолог, воспитатели, муз.руководитель | Письменные рекомендации |
Март | - организация мероприятий к празднику - показ коррекционно-образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие) | «8 марта - мамин день» «Аппликация» | Учитель-дефектолог, воспитатели, муз.руководитель | Демонстрация пособий |
Апрель | - показ коррекционно-образовательной деятельности (познавательное развитие: представления о себе, об окружающем мире) | «В мире эмоций» | Учитель-дефектолог, педагог-психолог. | |
Май | - итоговое родительское собрание - индивидуальные консультации с родителями | «Итоги коррекционно-воспитательной работы за учебный год» «Результаты психолого-педагогического обследования детей» | Все специалисты ГДОУ Учитель-дефектолог, педагог-психолог. | Демонстрация художественной литературы и письменные рекомендации Выставка работ детей, фото альбомы, диски |
Июнь | - индивидуальные консультации с родителями -рекомендации на лето | «Результаты психолого-педагогического обследования детей» «Игры с природным материалом» | Учитель-дефектолог, педагог-психолог. | Письменные рекомендации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Современные модели и формы взаимодействия с семьями воспитанников на основе партнерских отношений в ДОУ и семьи».
В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а педагоги призваны помочь, поддержать, направить, допо...
Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников как условие реализации АОП
Сводная таблица взаимодействия специалистов ДОУ и родителей воспитанников...
Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников старших групп по изобразительной деятельности
В публикации размещен годовой план работы с родителями по изобразительной деятельности..Предлагаются темы и формы работы....
Дистанционная форма взаимодействия с семьями воспитанников дошкольных образовательных организаций
Семья и детский сад – это две важные структуры для ребенка, которые взаимосвязаны между собой. Семья – это самая первая школа воспитания растущего человека, где он учится любить, радоватьс...
Консультация для педагогов в рамкам семинара: « Повышения качества образования в дошкольной организации через эффективное взаимодействие с семьями воспитанников» «Понятие «взаимодействие»", «взаимодействие взрослого с ребенком» «педагогическое взаимод
laquo;Понятие «взаимодействие»", «взаимодействие взрослого с ребенком» «педагогическое взаимодействие» Типы взаимодейст...
«Современные модели и формы взаимодействия с семьями воспитанников на основе партнерских отношений в ДОУ и семьи».
сделать родителей активными участниками педагогического процесса...
Методические рекомендации по организации и проведению тематических родительских собраний с использованием ИК, как одна из эффективных форм взаимодействия с семьями воспитанников.
Тематические родительские собрания с использованием ИК, как одна из эффективных форм взаимодействия с семьями воспитанников....