Конспект группового занятия с элементами песочной терапии. Тема: «Путешествие в страну Цифр»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Конспект
группового занятия с элементами песочной терапии
для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей.
Тема: «Путешествие в страну Цифр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovoe_zan._s_peskom.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
группового занятия с элементами песочной терапии
для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей.
.
Группа (3) детей 6 лет, ЗПР.
Тема: «Путешествие в страну Цифр»
Цель: развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы детей
Задачи:
- продолжать знакомить с цифрами;
- развивать навыки счёта у детей в пределах 10;
- формировать навыки позитивной коммуникации детей;
- продолжать развивать связную речь;
- поощрять взаимодействие детей друг с другом;
- развивать мелкую моторику рук.
Материал: 2-е песочницы, плоскостные цифры, набор мелких игрушек,
Ход занятия.
- «След в след» (Предложить детям пройти друг за другом по кругу, след в след).
- Ритуал входа в песочницу. Создать настроение на совместную работу. Упражнение «Приветствие другу». (Дети находят разные способы поздороваться: пожать руку, похлопать по плечу, обнять… Произносить полную фразу приветствия - обязательно.)
- Обратить внимание на то, что в песочнице есть следы. Упражнение «Следы на песке». (счет).
Д/и «Найди цифру» (ищут в песке цифры, называют, выкладывают по порядку).
- Рисуем цифры на песке. (Дети по очереди, помогая и подсказывая друг другу, рисуют найденные цифры).
- Д/и «Найди и разложи». (Найти в песке игрушки и разложить их по тарелочкам с цифрами, например: 3 ягодки на тарелочку с цифрой 3. В ходе игры задаются вопросы на уточнение и закрепление)
- Подведение итогов. Упражнение «Во что играли – что запомнили».
- Выход из занятия. Каждая цифра несет нам свои знания. Предложить каждому ребенку сделать из пластилина и подарить другому свою любимую цифру.
Результат:
- закрепили счет и цифры;
- научились работе в коллективе, взаимодействовать друг с другом;
- самостоятельно согласовывает свои действия и движения;
- опосредует свою деятельность речью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия c элементами песочной терапии. Тема: «Приключения Тигра. Автоматизация звука [Р]».
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Приключения Тигра. Автоматизация звука [Р]».Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Приключения Тигра. Автоматизаци...
Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии Тема: «Праздник в доме у Алёнки»
Конспектиндивидуального занятия с элементами песочной терапиис учетом особенностей развития познавательной сферы ребенка.Тема: «Праздник в доме у Алёнки»...
Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии Тема: «Город Радости»
Конспектиндивидуального занятия с элементами песочной терапиис учетом особенностей развития эмоционально-волевой сферы ребенка. (6 лет, агрессивность)Тема: «Город Радости»...
Конспект аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарикам"
Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарикам"...
презентация к конспекту аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарика
презентация к конспекту аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарика...
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии.Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»...
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация»
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация»...