Памятка для родителей, воспитывающих детей с нарушением зрения - 2
материал по коррекционной педагогике на тему
Гимнастика для глаз, как средство профилактики нарушений зрения у детей среднего и старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimnastika_dlya_glaz_0.docx | 426.03 КБ |
Предварительный просмотр:
«ОЗОРНЫЕ ГЛАЗКИ» (Выполняется в соответствии со словами) А сейчас, а сейчас Всем гимнастика для глаз. Глаза крепко закрываем, Дружно вместе открываем. Снова крепко закрываем И опять их открываем. Смело можем показать, Как умеем мы моргать. Головою не верти, Влево посмотри, Вправо погляди. Глазки влево, глазки вправо — Упражнение на славу. Глазки вверх, глазки вниз, Поработай, не ленись! И по кругу посмотрите. Прямо, ровно посидите. Посиди-ка ровно, прямо, А глаза закрой руками. СОВА. Совушка-сова, большая голова, На суку сидит, во все стороны глядит. Вправо, влево, вверх и вниз, Звери, птицы, эх, держись! Осмотрела все кругом – За добычею бегом! | Гимнастика для глаз способствует: - -- более быстрому восстановлению работоспособности; - активизации, упражнению и восстановлению зрения. - на улучшение и сохранение зрения; - профилактику близорукости и дальнозоркости. Позаботьтесь о зрении своего ребенка. Подумайте о том, как защитить его глаза уже сегодня, чтобы завтра не оказалось поздно. | МКДОУ «Детский сад № 12» Гимнастика для глаз, как средство профилактики нарушений зрения у детей среднего и старшего дошкольного возраста Воспитатели высшей категории Щербинина С.Н. Журавлева Л.В. |
Цель: предупреждение нарастающего утомления, укрепление глазных мышц и снятие напряжения. Принципы: Правила проведения: - демонстрацию предмета необходимо производить на уровне глаз детей; | «АВТОБУС» (Гимнастика для глаз выполняется сидя в соответствии со словами) Мы в автобусе сидим, Во все стороны глядим. Глядим назад, глядим вперед, А автобус не везет... Внизу речка – глубоко, Вверху птички – высоко. Щётки по стеклу шуршат Все капельки смести хотят. Колёса закружились Вперёд мы покатились. «ВЕСЁЛАЯ НЕДЕЛЬКА» Всю неделю по порядку Глазки делают зарядку В понедельник, как проснутся, Глазки солнцу улыбнутся, Вниз посмотрят на траву И обратно в высоту. (Посмотреть вверх, вниз.) Во вторник часики-глаза Отводят взгляд туда-сюда, (Посмотреть вправо.) В среду в жмурки мы играем. Плотно глазки закрываем. | Раз, два, три, четыре, пять! Время глазки открывать. (Плотно закрыть глаза, досчитать до пяти и широко открыть глаза.) А в четверг мы смотрим вдаль, На это времени не жаль. (Смотреть прямо перед собой, поставить палец расстояние 25-30 см от глаз, перевести взор на кончик пальца.) В пятницу мы не зевали, Глаза по кругу побежали. Остановка! Им опять В другую сторону бежать. (Круговые движения по часовой и против часовой стрелки.) Хоть в субботу выходной, Мы не ленимся с тобой. Ищем взглядом уголки, Чтобы бегали зрачки. (Ориентиром служит окно.) В воскресенье будем спать, А потом пойдем гулять, Свежим воздухом дышать. (Закрыть веки, массировать их круговыми движениями пальцев.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуализация взаимодействия ДОУ с родителями, воспитывающими детей с нарушениями зрения: опыт организации и проведения экспериментальной работы ДОУ
В статье обобщен опыт работы педагогов МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №25» по реализации экспериментального проекта «Индивидуализация взаимодействия ДОУ с родителями, воспитыв...
рекомендации родителям воспитывающим детей с нарушением зрения
В рекомендациях предлагается краткое описание некоторых , встречающихся наиболее часто встречающихся у детей заболеваний органов зрения и трудности возникающие у ребёнка в связи с этим ....
Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с нарушением зрения.
Консультация для родителей...
Памятка для родителей, воспитывающих детей с нарушением зрения
Гимнастика для глаз по системе В.Ф. Базарного...
Памятка для педагогов, воспитывающих детей с нарушением зрения
в помощь коллегам...
Рекомендации для родителей,воспитывающих детей с нарушением зрения
Рекомендации для родителей,воспитывающих детей с нарушением зрения...
Деятельностный подход как ведущая форма развития родительской компетентности, у родителей, воспитывающих детей с нарушением зрения. Учитель-дефектолог (тифлопедагог): Колесникова-Тринченко С. А.
Сегодня одной из важных задач, стоящих перед педагогом ДОУ, является повышение педагогической компетентности современных родителей, потому что он, ежедневно общаясь с детьми и родителями, видит пробле...