Рекомендации по физическому воспитанию в домашних условиях для детей группы компенсирующей направленности
консультация по коррекционной педагогике на тему
Данный материал будет полезен родителям, воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kons_kor2.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- необходимо правильно организовать свой небольшой спортивный комплекс, который поможет сделать привычными трудные для ребенка упражнения: лазанье, прыганье, верчение, кувыркание, подтягивание.
- упражнения и игры хорошо проводить на природе.
Это может быть бег по склону, ходьба по бревну, игра в прятки (прятаться за деревом), бросание шишек в цель, игры “Кто бросит выше?”, “Кто бросит точнее?” (надо попасть в дерево).
Ребенок может повисеть на ветке, попытаться обхватить ствол дерева, попробовать бросать еловые шишки через ветку дерева. Бегая в лесу, ребенок учитывает характер местности: нужно обежать пенек, кочку, дерево, куст, прыгнуть через канавку.
- полезно находиться и двигаться в воде (в ванне, бассейне, море), кататься зимой на лыжах, коньках, летом — на велосипеде.
- для занятий необходим положительный эмоциональный фон; какая-либо бестактность или грубость недопустимы, они разрушат достигнутое и затруднят дальнейшую работу.
- все новые виды упражнений вводится постепенно.
Например, чтобы обучить игре в мяч, сначала надо поиграть с воздушным шариком. Освоив игры с шаром, ребенок овладевает умением бросать мяч, катить его, ловить, бросать в корзину, сквозь обруч, расположенный на уровне рук, сбивать им со стены предметы, перебрасывать мяч через веревочку, сбивать кегли.
- взрослый должен учитывать возможности ребенка и помогать ему.
Возможно, придется выполнять все действия совместно с ребенком, но постепенно ребенок будет стараться повторить движения, начнет выполнять упражнения по подражанию, а затем и по инструкции.
- занятия проходят в атмосфере благожелательности, дети должны испытывать только положительные эмоции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задания для детей групп компенсирующей направленности
Данные домашние задания по темам: "Овощи. Грибы. Фрукты. Ягоды. Осень" и т.д....
Домашние задания по развитию элементарных математических представлений для детей группы компенсирующей направленности 6-7 лет.
Задания для детей....
НООД по теме: «Домашние животные» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Данное занятие является обобщающим знания детей по теме "Домашние животные" и предполагает использование мультимедийного оборудования....
Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте «Учим звук и букву Ш»
Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте «Учим звук и букву Ш»...
"Как организовать работу по физическому воспитанию в домашних условиях в условиях самоизоляции"
В данной презентации представлен вариант как и чем занять ребенка находясь дома с пользой для физического развити....
Домашнее задание в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 1
Этот материал будет интересен учителям-логопедам, воспитателям коррекционных групп и родителям...
Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями подготовительной к школе группы № компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР(ОНР)
Методические рекомендации по взаимодействию с педагогами групп компенсирующей направленности....