Педагогический проект "Снегири"
проект по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Руководитель основного проекта: «Будь со мной, хоть я другой» Гульбина И.А. Участники педагогического проекта: «Снегири» Воспитанники групп: «Лучик», «Ягодка», педагоги, специалисты, родители. Возраст и особенности детей: Дети с ограниченными возможностями здоровья 6-7 лет Вид проекта: Досугово-познавательный, творческий Тип проекта: Игровой, коллективный. Продолжительность проекта: Краткосрочный, 3 встречи 1-аппликация, 2-рисунок, 3-театрализованная сказка. По характеру контактов: Внутрисетевое взаимодействие между участниками групп: «Ягодка», «Лучик» Проблема проекта: Поиск оптимальных форм взаимодействия взрослых и детей Цель проекта: Создание условий для совместной творческой деятельности всех участников образовательного процесса через различные виды деятельности, способствующих развитию познавательной и речевой активности воспитанников Основной проект ДОУ: «Будь со мной, хоть я другой» Паспорт проекта: «Снегири»
Для детей Для педагогов Для родителей Стимулировать и развивать у детей игровую, продуктивную и познавательную деятельность. Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, вовлечь родителей в реализацию проекта. Повысить уровень своего самообразования через изучение технологии проектной деятельности. Создание условий для оптимизации детско-родительских отношений. Включение родителей в процесс воспитания и развития ребенка с ОВЗ Дети Педагоги Родители Задачи проекта:
Пред п олагаемый результат: Дети Педагоги Родители Повысилась речевая активность у детей, дети знают зимующую птицу, говорят отдельные фразы из сказки, ведут элементарный диалог, отвечают на вопросы , умеют перевоплощаться в героев, пополнили знания о зимних изменениях в природе. Педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности, гармонизировали взаимоотношения с семьями воспитанников, запланировали будущие творческие совместные проекты. Родители открыты к совместному сотрудничеству с ДОУ, повысилась вовлеченность в деятельность группы, активно участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду, являются равноправными партнерами по отношению к своему ребенку.
Участие педагогов Продукт проектной деятельности Форма проведения итогового мероприятия Предварительная работа по подготовке материалов для изо-деятельности, чтение литературы о зимующих птицах, отгадывание загадок. Создание презентации: «Снегирь», разработка и реализация совместного досуга. Газета: «Снегири на ветке» (аппликация) Рисунки: «Снегири» Книжки-самоделки: «Сказка о снегире » для группы: «Лучик» и группы: «Ягодка». Конспект сценария сказки. Выставка семейных работ: «Птицы зимой », по мере пополнения в зимний период времени. Совместный досуг, просмотр презентации, обсуждение сказки: «Сказка о снегире», ответы на вопросы, чаепитие.
Совместная деятельность взрослого и ребенка по теме проекта: аппликация .
Совместная деятельность взрослого и ребенка по теме проекта: рисунок .
Продукт совместной деятельности: с ценарий сказки. Продукт совместной деятельности: п резентация.
Продукт совместной деятельности: к нижки-самоделки. Продукт совместной деятельности: в ыставка семейных работ. Группа: «Ягодка» Группа: «Лучик»
Итоговое мероприятие: Совместный досуг.
Работа с родителями:
В результате реализации проекта проведены мастер-классы: - аппликация ; - рисунок ; - оформлена выставка совместного творчества взрослых и детей ; - придумана сказка на тему проекта ; - оформлены книжки-самоделки “Сказка о снегире” ; - создана презентация о зимующих птицах ; - проведен совместный досуг Все участники образовательного процесса получили массу положительных эмоций и запланировали творческие проекты на следующий учебный год. Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
Отличие педагогического взаимодействия в традиционном педагогическом процессе ДОО и педагогическом процессе, строящемся на основе технологии сопровождения.
Примеры взаимодействия педагога с детьми иллюстрирующие отличия традиционного педагогического процесса и педагогического процесса построенного на принципахсопровождения и поддержки....
Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»
Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...
Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."
Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...