| Планируемая дата | Форма работы | Название темы | Ответственный | Отметка о выполнении Дата |
1. |
Сентябрь | Групповая Мини-лекция | «Адаптация ребенка к ДОУ» | Педагог-психолог, Педагоги. |
|
2. | Групповая. Консультация | «Роль родителей в развитии речи детей» (знакомство с упражнениями, обучение выполнению упражнений по развитию артикуляционной моторики) | Учитель-логопед |
|
3. | Групповая. Сообщение | «Немного о режиме дня ребенка дошкольного возраста» | Медицинская сестра |
|
4. | Индивидуальная | Консультации по запросу родителей | Педагог, Педагог-психолог, Учитель-логопед, Медицинская сестра, Педагог, Музыкальный руководитель, Инструктор по физвоспитанию |
|
5. | Наглядный материал | «Уголок для родителей»: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста»; «Азбука здоровья»; «Артикуляционная гимнастика»; «Мелкая моторика» | Педагог, Педагог-психолог, Учитель-логопед, Медицинская сестра |
|
6. |
Октябрь | Индивидуальная.
| Консультации по результатам среза знаний, умений, навыков ребенка, полученным при проведении первичного диагностического обследования.
| Педагог-психолог, Учитель-логопед, Педагоги |
|
7. | Групповая. Консультация – практикум: | «Какие игрушки нужны вашему ребенку?» | Педагог-психолог |
|
8. | Групповая. Консультация – практикум: | «Использование пальчиковой гимнастики в работе с детьми с ОВЗ» с показом упражнений, выставкой литературы | Учитель-логопед |
|
9. | Групповая. Круглый стол | «Самообслуживание и его значимость для ребенка» | Педагоги |
|
10. | Наглядный материал | «Уголок для родителей»: – «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста – все о здоровье»; – «Речевое дыхание»; -«Артикуляционная гимнастика»; – «Мелкая моторика». | Педагог-психолог, Учитель-логопед, Музыкальный руководитель, Педагоги |
|
11. | Индивидуальная | Консультации по запросу родителей | Педагог, Педагог-психолог, Учитель-логопед, Медицинская сестра, Педагог, Музыкальный руководитель, Инструктор по физвоспитанию |
|
12. |
Ноябрь | Индивидуальная. Беседа | «Гигиенические требования к одежде и обуви». | Медицинская сестра, Педагоги |
|
13. | Групповая. Консультация – практикум: | «Играйте вместе с ребенком». | Педагог-психолог |
|
14. | Групповая/ индивидаульная. Консультация | «Познание окружающего вместе с малышом». | Педагог. |
|
15. | Групповая/ индивидаульная. Практическое занятие.
| «Игры и упражнения для развития дыхания». | Учитель-логопед, Музыкальный руководитель. |
|
16. | Индивидуальная. | Консультации для родителей по запросу | Педагог, Педагог-психолог, Учитель-логопед, Медицинская сестра, Педагог, Музыкальный руководитель, Инструктор по физвоспитанию |
|
17. | Наглядный материал | «Комплекс упражнений для глаз»; – «Речевое дыхание»; -«Артикуляционная гимнастика»; – «Мелкая моторика» | Педагоги, Музыкальный руководитель. Педагог-психолог, Учитель-логопед,
|
|
18. |
Декабрь | Индивидуальная. Беседа. | «Мастерская Деда Мороза» (изготовление поделок к новому году) | Педагоги. |
|
19. | Групповая. Детско-родительское взаимодействие | Праздник посвященный Новому году. | Музыкальный руководитель. Педагоги. Педагог-психолог, Учитель-логопед. |
|
20. |
|
|
|
|
21 |
| Индивидуальная. | Консультации по запросам родителей | Педагог, Педагог-психолог, Учитель-логопед, Медицинская сестра, Педагог, Музыкальный руководитель, Инструктор по физвоспитанию |
|
22. |
Январь | Групповая.
| Неделя Зимних игр и забав для детей с привлечением родителей. | Инструктор по физвоспитанию, Педагоги. Музыкальный руководитель. |
|
23. | Индивидуальная. | Консультации по запросам родителей | Педагог, Педагог-психолог, Учитель-логопед, Медицинская сестра, Педагог, Музыкальный руководитель, Инструктор по физвоспитанию |
|
24. | Групповая. Беседа. | «Здоровое питание – залог здоровья» | Медицинская сестра. |
|
25. | Наглядный материал. | «НЕ БОЛЕЙ – ка» оформление выставки детских рисунков: «Зимушка – зима», «Игры для здоровья»;
| Медицинская сестра, Педагоги, Инструктор по физвоспитанию. |
|
26. |
Февраль | Индивидуальная.
| Консультация по результатам проведения промежуточной диагностики в рамках реализуемой программы.
| Педагог-психолог, Учитель-логопед, Педагоги |
|
27. | Групповая. Беседа | «Особенности эмоционального развития вашего ребенка». | Педагог-психолог |
|
28. | Групповая/ Индивидуальная. Консультация. | « О значении потешек, чистоговорок для развития речевой активности детей». | Учитель-логопед |
|
29. | Индивидуальная. | Консультации по запросам родителей. | Педагог, Педагог-психолог, Учитель-логопед, Медицинская сестра, Педагог, Музыкальный руководитель, Инструктор по физвоспитанию |
|
30. | Наглядный материал. | «Основы безопасности жизнедеятельности»; «Игры для здоровья»; оформление выставки детских рисунков «Мой папа – солдат» «Артикуляционная гимнастика» | Учитель-логопед, Педагоги, Инструктор по физвоспитанию. |
|
31. |
Март | Групповая/ индивидуальная | Консультация – практикум: «Развитие эмоций через творческую деятельность» | Педагог-психолог |
|
32. | «Мастерская добрых дел; ручная умелость» | Практическая работа: «Подарок для мамы» | Педагоги |
|
33. | Групповая. Семейное развлечение. | Утренник к 8 марта. | Педагоги. Музыкальный руководитель. |
|
34. | Индивидуальная. | Консультации по запросам родителей. | Педагог, Педагог-психолог, Учитель-логопед, Медицинская сестра, Педагог, Музыкальный руководитель, Инструктор по физвоспитанию |
|
35. | Наглядный материал |
|
|
|
36. | Апрель | Групповая консультация. | «Почему ребенку нужна игра?» | Педагог-психолог |
|
37 |
|
|
|
|
|
| Индивидуальная. | Консультации по запросам родителей. | Педагог, Педагог-психолог, Учитель-логопед, Медицинская сестра, Педагог, Музыкальный руководитель, Инструктор по физвоспитанию |
|
38 | Наглядный материал |
|
|
|
39 |
Май | Индивидуальная. | Консультации по результатам среза знаний, умений, навыков в рамках реализуемой программы проводимой педагогической диагностики. |
|
|
40 | Индивидуальная. | Консультации по запросу родителей. | Педагог, Педагог-психолог, Учитель-логопед, Медицинская сестра, Педагог, Музыкальный руководитель, Инструктор по физвоспитанию |
|
41 | Групповая/ Индивидуальная. | «Безопасность наших детей» | Педагог |
|
42 | Наглядный материал. | Оформление стенда «Здравствуй, лето!»; «Основы безопасности жизнедеятельности»; «Все о здоровье» (подвижные игры); «О значении витаминов в детском питании»; «Артикуляционная гимнастика»(задания на лето). «Психическое здоровье ребенка во время летнего периода» Выставка детских работ. | Учитель-логопед, Медицинская сестра, Педагог, Инструктор по физвоспитанию, Педагог-психолог. |
|